Gem класс третий класс крейсеров

Четыре Gem класса крейсеров были самый большой, лучший и последний третий класс крейсеров, построенных для Королевского флота. Они были на 50% больше, 2kts быстрее и понес на 50% больше 4in орудий, чем в предыдущем Pelorus класс третий класс крейсеров. Пушки были равномерно распределены вокруг корабля, пять с каждой стороны и по одному на каждом конце.

В связи с увеличением размера пришел увеличения мореходности. Это первоначально планировалось построить восемь Gem класс крейсеров, но только четыре были построены до легкий крейсер вышел из моды в Британии. Лорд Фишер, новый первый морской Лорд, считал, что флот нужен боевые крейсеры и большие эсминцы, но ничего между. Когда легкий крейсер строительство возобновилось в 1909 году с Bristol классу легких крейсеров, новые корабли напоминали увеличенные драгоценные камни, особенно в их первоначально все 4in пистолет конфигурации.

Commodore Реджинальд Tyrwhitt (1870-1951 Гг.) </p></td></tr><tr><td><script async src=

Commodore

Реджинальд Tyrwhitt

(1870-1951 гг.) " />


HMS
Аметист был первый британский военный корабль крупнее эсминца использовать газотурбинные двигатели. Она не была завершена до марта 1905 г., к этому времени он уже решил использовать турбины в HMS Дредноут. К счастью, Аметист оправдал все ожидания, Максимальная скорость 23.4 kts, узел быстрее, чем ее сестра кораблей. Турбины были экономичнее на 20 kts, но не на низкой мощности, и поэтому ей дали второй комплект нижнего powered крейсерских турбин.

HMS Аметист началась война, как флагман Коммодора Tyrwhitt в Harwich. Затем она была передана Средиземного моря, принимая участие в морской кампании off Дарданеллы и первая часть Галлиполи посадок, перед отправкой в Италию в мае 1915 года. Наконец, с 1916 по 1918 г. находился на восточном побережье Южной Америки. HMS Diamond большую часть войны, прикрепленные к линкоры, с первого канала флот, а затем с 1915-1918 с Гранд флитом. В 1918 году она была отправлена в Средиземное служить прибрежных моторной лодке перевозчика.

HMS Sapphire началась война, прикрепленный к каналу флота. В 1914 году она подается с Южной силу, а затем с Дуврский патруль. С февраля по май 1915 года она приняла участие в Дарданельской кампании, а затем был переведен на итальянский флот. В 1916 году она была передана в ост-Индии вокзала, оставаясь там до конца войны.

HMS Topaze начал войну с 5-й боевой эскадры флота канала. С 1915 по 1917 год она подается с итальянским флотом в Адриатическом море, до переезда в ост-Индию с 1917 г. до конца войны.


Смещение (загружен)
3,000 т
Максимальная скорость (дизайн)
21.75 kts

22.5 kts (

Максимальная скорость (испытаний)
22kts

23.4 комплекты (

Armour – палуба
2В-0.75 в
- gunshields

- conning tower
3in
Length
373ft 9 дюймов
Вооружения
Двенадцати 4in быстрой стрельбы орудий

Восемь 3pdr быстрой стрельбы орудий

Четыре пулемета

Два 18in надводных торпедных аппаратов

Экипажа дополнить
296
Запустили
1903-1904
Завершено
1904-1905 гг.
Кораблей в классе

Аметист)
Аметист)
HMS Аметист

HMS Diamond

HMS Sapphire

HMS Topaze

◄ Предыдущая Следующая ►