Gloster Е. 28/39

Gloster Е. 28/39 был первый британский самолет будет на базе реактивного двигателя, делая его первый полет в 1941 году. Как таковая она представляет собой знаменательный прорыв для Британской авиации, и в конечном итоге привести к развитию Gloster Meteor, первый операционный британский реактивный самолет.

Gloster Е. 28/39 был построен вокруг Sir Frank Whittle экспериментального W. 1 реактивный двигатель. Уиттл работал на газовой турбины реактивного двигателя с 1930 года, однако не смогла получить официальную поддержку. В 1936 году он был наконец-то поднят достаточно капитала, чтобы найти Power Jets Ltd, где начались работы по U-Тип двигателя. Это рекомендуемые центробежный компрессор и один большой камеры сгорания, и совершил свой первый тестовый запуск в апреле 1937 года, в каком был первый в истории запуск авиационных газотурбинных двигателей.

В 1939 году, с войны приближается, Whittle, наконец, получил официальное одобрение (и финансирование) разработать реактивный двигатель для полета. Это привело к Вт, 1 двигатель, который был показан центробежный компрессор и десять маленьких камер сгорания. Тестовые версии этот двигатель уже запущен в сентябре 1939 года, когда Gloster главный конструктор Джордж Картер посетил Мощность струи. Он не был впечатлен этой ранней двигатель, который производил около 400lb тяги, сделал ужасный шум и побежал так жарко, что некоторые части металл загорелся красным. В течение следующего года Whittle и его команда бы уточнить этот ранний двигатель, с окончательным W. 1 производить 860lb тяги для взлета в ходе официального первые полеты в мае 1941 года.

Картер был в гостях Мощность струй, потому что Gloster были выбраны для того, чтобы произвести самолет, чтобы пойти вокруг двигателя. Одна из последних образцов был близнец-прогудел Ф. 18/37, разработанный в качестве возможной замены для Spitfire и Hurricane. Что конкретного договора пошел Hawker, где он произвел Тайфун, но Картер дизайн был похож на один из Уиттл идеи для возможного реактивного самолета. Фрэнк Уиттл посетил Gloster работ на 29 апреля 1939 г., где он исследовал Ф. 18/37, где он начал устанавливать хорошие рабочие отношения с Картером. В сентябре 1939 года Министерство авиации официально попросил Gloster если они были бы готовы разработать реактивный самолет, и началась работа над новой струи.

Twin конструкция стрелы вскоре отказались. Основная проблема с ним заключалась в том, что выхлопная струя будет проходить прямо над хвостом поверхностей, с неизвестными последствиями. Картер предложил уткой макет, с крыльями на спине и «хвост» на фронте, макета использованы на ряде современных высокопроизводительных воздушных судов, среди них Eurofighter Typhoon. Мощность струи отклонил этот проект как слишком радикальные.

Окончательный дизайн, принятые на Э. 28/39 была намного больше обычной. Самолет был в середине крылатый моноплан, с пилотом в передней части крыла, лонжерон и двигатель сзади. Воздухозаборник был в нос, холодный воздух, проходя по бокам кабины на пути к компрессору. Jet труба была построена в фюзеляж, возникающих позади обычные хвост в сборе. Единственной необычной особенностью конструкции самолета было использование трехопорным шасси с третьим колесом в нос, а не в хвосте. E. 28/39 был первым британским синглом сиденье самолета, чтобы использовать эту форму, ходовой части. Картер и его команда были по-прежнему сталкивается с какой-то хитрой проблем, вызванных новый двигатель. Сильной жары создан реактивный двигатель означало, что задняя часть фюзеляжа была, вероятно, расширить гораздо больше, чем нормальных. Контроль поверхностей необходимо больше, чем на пропеллер с приводом двигателя.

Первая официальная Спецификация для самолетов, Э. 28/39, был выдан Gloster 13 февраля 1940 года. Это называется самолета, способного достичь 380mph на уровне моря, и нести четыре пулемета "Браунинг". В течение 1940 г. эта Спецификация была изменена дважды, исправление № 1 от 7 июня 1940 г., и вып. II от 27 декабря 1940 года. Эти видел пушки удалены и радио добавили, и было предложено с помощью осознания того, что Уиттл W. 1 двигатель вряд ли сможет обеспечить достаточную мощность, чтобы нести полезную военной нагрузки.

Новых самолетов было дано несколько разных имен. Официально это был Gloster Е. 28.39, часто сокращается до Е. 28. Он был также известен как Gloster Уиттл, или GW для коротких, Pioneer, шприц и Ткача. Два самолета должны были быть построены, с серийными номерами W4041 и W4046. Эти самолеты получили кодовые имена Турист 1 " и " Турист-2 во время испытаний на краю холма.

Работа на фюзеляже кадров была завершена 8 июля 1940 года. Затем начал работать на металлические покрытия, в то время как работа на крыльях, идет полным ходом. Угроза немецкой бомбежки затем заставили Британской авиационной промышленности разойтись. Gloster переехал двух E. 28s от их основной завод в Brockworth для Regent Motors, Челтнем, где работа на фюзеляже продолжение. Наконец, в начале 1941 года они готовы были быть перемещены обратно Brockworth.

Работы на двигателях было также хорошо продвигается. В ноябре 1940 Мощность струи собрать слабо построенная версия двигателя, Вт 1X, которая была использована, чтобы помочь собрать планер. Они также приступили к работе над второй W. 1X которая будет пригодна для планера шасси маршруты и такси тесты и W. 1 рейс в сам двигатель.

Первый E. 28, W4041, был готов на шасси испытания в марте 1941 года. Такси теста W. 1X двигатель был установлен, и в воскресенье, 6 апреля первый запуск двигателя был проведен в вешалки в Brockworth, с Джет-трубы, торчащие из двери вешалка. На этот раз двигатель пробежал за десять минут в его первом запуске и одиннадцать во втором.

На следующий день, в понедельник, 7 апреля, Э. 28 совершил свой первый короткометражный такси тесты. Двигатель был ограничен до 13000 об / мин. Самолет начал движение, когда двигатель достиг 10 000 об / мин Она продемонстрировала плохое ускорение, но хороший Усилитель рулевого управления, прежде чем его самолет был перемещен обратно к вешалке, чтобы подготовить для длительного испытания на следующий день.

Утром 8 апреля 1941 второе такси испытания проводились. На этот раз двигатель был ограничен 15 000 об / мин, и воздушных судов, перемещаются более свободно. Во время этих такси тесты Frank Whittle короткое заклинание на контроль, который был запечатлен на пленку.

Во второй половине дня 8 апреля мощности двигателя был увеличен еще раз, на этот раз до 16000 оборотов в минуту. Джерри Sayer, Gloster главный тест-пилот взял управление, три проходит. На всех трех работает. Э. 28/39 покинули землю, достигающее в высоту шести футов над землей, и летит за 100-200 метров. E. 28/39 совершил свой первый полет.

Первый официальный рейс пришел на 15 мая 1941 г., на Cranwell. Самолет был перевезен Cranwell 4 мая. К этому времени W. 1X двигатель был заменен W. 1 рейс двигателя, и более-чувствительный дроссель исправлены. 14 мая E. 28 совершил первый такси испытания с новым двигателем.

15 мая 1941 г. Э. 28 совершил свой первый полноценный полет. Самолет взлетел в 19.40 и приземлился в 19.57, после полета на 17 минут, снова с Джерри Sayer на контроль. Между 15 и 28 мая, Э. 28/39 семнадцать рейсов, ведение журнала 10 часов 28 минут летного времени, включая официальный демонстрационный 21 мая в присутствии государственного секретаря по воздуху.

К тому времени Е. 28 совершил свои первые полеты, уже начаты работы по его преемник, Gloster Meteor. Он уже понял, что рано Уиттл двигатели не дают достаточно энергии для военных самолетов, и поэтому twin двигателем дизайн был принят на вооружение новых самолетов. Снова Джордж Картер приведет начале проектной группы.

Это не конец срока службы Е. 28/39. Доказав, что это действительно возможно построить реактивные самолеты, два Е-29s были затем использованы в качестве испытательных стендов для дальнейшего развития. Трагически Джерри Сэйер был убит 21 октября 1942 года, во время полета Hawker Typhoon. Он следовал в качестве тест-пилота его бывший заместитель, Майкл Daunt, и капитана группы H. J. Wilson, главный тест-пилот в Royal Aircraft Establishment, Фарнборо. Выделенный аэродром был создан на краю холма, где W4041 использовался для тестирования новых версий W. 1 двигателя, а также тестирование W. 2/500/3 двигатель в 1942 году. Оно также использовалось, чтобы обучить новых пилотов реактивных самолетов и совершил свой последний рейс по 20 февраля 1945 года. Это сейчас на выставке в Музее науки в Южном Кенсингтоне.

Второй W. 28, W4046, имели гораздо меньший срок службы. Он не сделал свой первый полет, до 1 марта 1943 года, почти через два года после W4041, powered by W. a 2B/110 двигатель. 17 апреля 1943 W4046 сделал первый кросс-кантри полета струи, от края холма Hatfield, где 19 апреля она была продемонстрирована Уинстон Черчилль, перед возвращением к краю холма, на 20 апреля.
С 3 мая по 30 июля 1943 года W4046 работал в RAE в Фарнборо, делая в общей сложности 111 рейсов, в то время. Это на самом деле больше рейсов в пять месяцев, чем W4041 сделал в четыре года. 30 июля, находясь пролетели эскадрильи Дуглас дави, командир РАЭ, турбины, полет, элероны заклинило на 37,000 футов во время поворота направо. Самолет перевернулся, и реактивный двигатель сгорел. Навес взломали и Дэви был брошен ясно самолета. Он должен был свободного падения для первой 20000 футов, прежде чем он достиг высоты были он мог открыть свой парашют, страдающих от обморожения во время падения. Сам самолет был разрушен в катастрофе.

◄ Предыдущая Следующая ►