Hawker Ф. 20/27

Hawker Ф. 20/27 был одноместного истребителя, который был непосредственным предшественником очень успешной Hawker Fury, и которые отличались в основном от последнего самолета с помощью радиальных двигателя. Самолет был разработан в ответ на кратковременный спецификации Министерства авиации, Ф. 20/27. Hawker aircraft использовать их сейчас-стандартная трубчатая стальная конструкция системы, и было приведено в действие 450hp Bristol Jupiter радиального двигателя. Это был довольно стандартный дизайн за период с staggered single-бей крыльями, с большим верхнего крыла и меньшим нижним крылом.

Прототип Ф. 20/27 совершил свой первый полет в августе 1928 года, затем отправился в Martlesham Heath для оценки. Он достиг максимальной скорости 190mph, прежде, чем быть возвращенным к Лоточников, чтобы получить новый Bristol Mercury VI двигатель. В мае 1930 года, с более мощным двигателем, он достиг максимальной скорости 202 мили / час. Дальнейшие испытания были заказаны, но самолет тогда пострадали несколько случайных повреждений. Прототип двигателя был удален, и работы по Ф. 20/27 прототипа пришел конец.

На этом этапе развития у Лоточников уже перешел на Rolls-Royce powered Hornet, который был завершен в марте 1929 года. Этот самолет был почти идентичен по структуре Ф. 20/27, и у аналогичной мощности к весу, но преимущества рядный двигатель дал 10% прирост производительности. Шершень бы быть приобретены Министерства авиации, и стал прообразом для очень успешного Hawker Fury.

Двигатель: Бристоль " Юпитер 9-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 450hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 30 футов 0 дюймов

Длина: 22ft 9 дюймов

Высота: 9 футов 5 дюймов

Пустой Вес: 2,155 lb

Загружен Вес: 3,150 lb

Максимальная скорость: 190mph с Юпитером двигателя, 202 мили / час на высоте 10000 футов с 520hp Mercury engine

Подъем: 5 мин 5 сек до 10 000 футов

Практический потолок: 24,800 ft

Выносливость: 3 ч 10 мин

Вооружение: два фиксированных вперед, стреляют пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►