Hawker П. В. 4

Hawker П. В. 4 общего назначения самолетов и уровень бомбардировщик, спроектированный в ответ на воздушной Министерства Спецификация 1931 года, но это не делало его первый рейс до 1934 года, когда интерес во всей Спецификация выцвела.

Спецификация г. 4/31, общего назначения воздушных судов, была выпущена в июле 1931 года. С самого начала это был амбициозный, призывая самолета, способного обслуживать в условиях тропического и умеренного климата, как дневной и ночной бомбардировщик с позиции склонны бомба aimer, как dive-bomber, армия сотрудничества самолетов, самолеты-разведчики и эвакуацию пострадавших самолетов. Многие из этих задач были выполнены специализированные версии Hawker Hart, но объединить их в один самолет было бы достаточно сложно перед воздушным Министерством в октябре 1932 решение добавить прибрежной разведки и Торпедо бомбардировки ролей спецификации.

Лоточников не ввязываться в конкурсе в первый раз, но к 1933 году слухи распространяли, что Министерство авиации было примерно разделить Спецификация в два. Томас Сопвич предложил Sydney Camm, что он воспользоваться hart's excellent крутой дайвинг способности производить dive-bomber версия задние (тогда разрабатывается в качестве замены для Hart), игнорируя Торпедо балансовой часть спецификации.

P. V. 4 была существенно увеличенная версия Hart, многие модификации, предназначенные для задних, в том числе усиление планера, ночной полет инструменты и хвостового колеса. Самолет питается от 800hp Bristol Pegasus III, когда он совершил свой первый полет 6 декабря 1934 года. К тому времени самолет был доставлен в Martlesham Heath в июне 1935 года он получил чуть более мощный Pegasus X. на данный момент "Торпедо" бомбардировки и погружение бомбардировки требования были сняты, и было маловероятно, что любой самолет, предназначенный г. 4/31 будут упорядочены в их первоначальную роль.

P. V. 4 показали достаточно хорошие результаты в испытаниях. Это был единственный самолет, пригодный для использования в качестве пикирующего бомбардировщика", хотя он не мог выдержать необходимую бомбовая нагрузка для уровня бомбардировки. Это было также критикуют за то, что не достаточно быстро для использования в качестве уровня бомбардировщик, несмотря на то, что самый быстрый из конкурентов, и для под-вооруженных. Эти критические замечания были более быстрое развитие возможностей воздушных судов в середине 1930-х годов, чем любой изъян С П. В. 4.

После окончания испытаний П. В. 4 был куплен Министерства авиации и используется в качестве двигателя test bed, принимая участие в развитии Bristol Perseus и Телец втулка-клапан радиальных двигателей, перед struck off charge 29 марта 1939 года.

Двигатель: Бристоль (Bristol Pegasus X radial engine

Мощность: 820hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 0in 40ft

Длина: 29ft 10in

Высота: 11ft 10in

Пустой Вес: lb на 3728

Загружен: lb 6650 чел.

Максимальная скорость: 183mph на 6 600 футов

Подъем: 6 мин 45 сек до 10 000 футов

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 23,700 ft

Диапазон:

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы Vickers Mk III пистолет, один "Льюис" на Сомерс монтаж

Бомба-нагрузка: 570lb состоит из 20lb, 112lb и 230lb или 3.45 в факелах

◄ Предыдущая Следующая ►