Hawker Audax

Hawker Audax была армия, - co-эксплуатация воздушных судов, базирующихся очень сильно на Hawker Hart легкого бомбардировщика. Так тесно связаны были два самолета Hawker Hart был использован в качестве прототипа. Небольшое число изменений, которые были необходимы, чтобы оборудовать Audax для его новой роли. Эти в том числе установка длинной выхлопной трубы, предназначенные для уменьшения влияния бликов на пилота, и добавление сообщение pick-up обруч под фюзеляж.


Hawker Audax

Hawker Audax


Audax был произведен в больших количествах, с 625 заказанных для ВВС, в одиночку. Первые производства Audax совершил свой первый полет 29 декабря 1931 г. самолет поступил на вооружение 4-й эскадрильи в феврале 1931 года. Производство продолжалось до 1937 года. Более половины (453) 625 Audaxes были произведены субподрядчиками, среди Бристоль, Глостер, А.В. Roe и Westland.

Audax была главной армии сотрудничества самолетов RAF службе с 1932 года и до его замена Westland Lysander в 1937-8. Audax затем был использован для второй линии обязанности, в том числе повышения квалификации и общения обязанности в Великобритании.

Количество самолетов, произведенных означало, что Audax, по-прежнему используются в Индии и на Ближнем Востоке во время Второй Мировой Войны. В Египте небольшое количество пользовались № 173 и 267 эскадрилий для местной связи и транспортной пошлины, только будучи замененным в 1942 году. Дальше на юг № 237-й эскадрильи использовал Audax в операции по Кении-Эфиопской границы между итальянской объявления войны в июне 1940 года и в сентябре 1940 г., когда эскадра сосредоточилась на Hawker Hardy. Наконец, на Ближнем Востоке, ряд Audaxes были выделены № 52 эскадры в Ираке в период с июля 1941 по январь 1942 года. Однако № 52 эскадрильи не имели экипажей самолетов, так и самолетов были доставлены летчиками из 31-й эскадрильи, предоставление услуг местной разведки.

Audax увидел самые активные службы в Индии. РАФ в Индии были лишены многие современные самолеты, в течение первых двух лет войны, оставив ее очень уязвимой после японской вступление в войну в декабре 1941 года. Две эскадрильи (. 5 и 146) даже были вынуждены использовать Audax в качестве одиночных истребителей, до получения Curtiss Mohawk в начале 1942 года. № 28 эскадрильи Нераспределенная ряд Audaxes во время японской заранее через Бирму.

Окончательный эскадрилий использовать Audax были № № 1 и 3 индийских ВВС. № 3 эскадрильи использовали Audax летать патрулирование над Северо-Западной пограничной период с октября 1941 г. по сентябрь 1943 года. Наиболее примечательно то, что 1-й эскадрильи использовали Audax в свою изначальную роль, как армия сотрудничества самолетов, в течение четырех месяцев в период с сентября 1943 по январь 1944 года.

Stats

Двигатель: Rolls-Royce Kestrel IB

Мощность: 530

Максимальная скорость: 170mph в размере 2 400 футов

Потолок: 21,500 ft

Выносливость: 3 часа 30 минут

Период: 37ft 3in

Длина: 29ft 7in

Вооружение: два 0.303 в пулеметов, одной стрельбы вперед и один в кормовой кокпит.

Бомбовая нагрузка: четыре 20 фунтов бомб или двух 112lb поставить контейнеры под крыльями.

◄ Предыдущая Следующая ►