Hawker Demon
Hawker Demon был два истребителя самолет, разработанный с Hawker Hart легкого бомбардировщика. Когда самолет впервые прилетел в 1928 году, он был быстрее, чем каждый Боец в RAF service. Логичным предположением было то, что любой потенциальный противник также будет в состоянии производить бомбардировщики с той же скоростью. Это было таким образом, что важно для получения Боец способные улавливать Hart.
![]() |
Hawker Demon Fighter

Hawker Demon Я Turret Боец
Самолет, что бы добиться этого было Hawker Fury, первым из новой породы истребитель-перехватчик. Однако, Hawker выпускаются также Демон, истребитель на базе Hart. В результате самолет был очень похож на Харта. Однако, она была оснащена наддувом Kestrel IIS, который дал ему лучшую производительность на больших высотах, чем Харт.
Первый прототип демоны были произведены путем изменения производства Harts в 1930 году. На первый новый самолет, известный как Hart Fighter, будучи переименован демона в июле 1932 года. Шесть Hart бойцов были добыты в мае 1931 года, когда они введены в эксплуатацию еще одним рейсом из 23-й эскадрильи. Самолет был заказан в серийное производство, введя полный сервис в 1933 году. Во всех 305 демоны были произведены, 232 из них для RAF.
Демон был не великий успех, как Боец. Скорость самолета была такова, что задний стрелок были большие трудности маневрирования пистолет против воздушном потоке при высоких скоростях. В ответ Демон дали основные Frazer-Nash башни. Особенная эта служба состояла в защитный щит, с гидравлическим приводом, который значительно улучшил сзади наводчика точность. Однако, когда башня была указал на стороне, это плохо сказалось на точности две неподвижные пушки.
Нет, 23-й эскадрильи стал первым полным Демон-й эскадрильи в апреле 1933 года. В конце концов, типа оборудованы семь регулярных эскадронов и пять эскадрилий вспомогательной авиации. Четыре из этих эскадрилий увидели службы за рубежом во время Абиссинского кризиса 1935-6, что-то, что отличает этот тип от других британских истребителей периода.
Демон остался в передней линии службы до конца 1938 года. В этот момент оставшиеся Демон эскадрильи получил Bristol Blenheim, если ночной истребитель.
Stats
Двигатель: Rolls-Royce Kestrel IIS
Лошадиная сила: 485
Максимальная скорость: 182mph на 13000 футов
Потолок: 27,500 ft
Выносливость: 2 часа 30 минут
Период: 37ft 3in
Длина: 29ft 7in
Вооружение: три 0.303 в пулеметы, две фиксированные стрельбы вперед, один на гибкой установки в кокпит.
◄ Предыдущая | Следующая ► |