Hawker Demon

Hawker Demon был два истребителя самолет, разработанный с Hawker Hart легкого бомбардировщика. Когда самолет впервые прилетел в 1928 году, он был быстрее, чем каждый Боец в RAF service. Логичным предположением было то, что любой потенциальный противник также будет в состоянии производить бомбардировщики с той же скоростью. Это было таким образом, что важно для получения Боец способные улавливать Hart.


Hawker Demon

Hawker Demon Fighter

Hawker Demon Я

Hawker Demon Я Turret Боец


Самолет, что бы добиться этого было Hawker Fury, первым из новой породы истребитель-перехватчик. Однако, Hawker выпускаются также Демон, истребитель на базе Hart. В результате самолет был очень похож на Харта. Однако, она была оснащена наддувом Kestrel IIS, который дал ему лучшую производительность на больших высотах, чем Харт.

Первый прототип демоны были произведены путем изменения производства Harts в 1930 году. На первый новый самолет, известный как Hart Fighter, будучи переименован демона в июле 1932 года. Шесть Hart бойцов были добыты в мае 1931 года, когда они введены в эксплуатацию еще одним рейсом из 23-й эскадрильи. Самолет был заказан в серийное производство, введя полный сервис в 1933 году. Во всех 305 демоны были произведены, 232 из них для RAF.

Демон был не великий успех, как Боец. Скорость самолета была такова, что задний стрелок были большие трудности маневрирования пистолет против воздушном потоке при высоких скоростях. В ответ Демон дали основные Frazer-Nash башни. Особенная эта служба состояла в защитный щит, с гидравлическим приводом, который значительно улучшил сзади наводчика точность. Однако, когда башня была указал на стороне, это плохо сказалось на точности две неподвижные пушки.

Нет, 23-й эскадрильи стал первым полным Демон-й эскадрильи в апреле 1933 года. В конце концов, типа оборудованы семь регулярных эскадронов и пять эскадрилий вспомогательной авиации. Четыре из этих эскадрилий увидели службы за рубежом во время Абиссинского кризиса 1935-6, что-то, что отличает этот тип от других британских истребителей периода.

Демон остался в передней линии службы до конца 1938 года. В этот момент оставшиеся Демон эскадрильи получил Bristol Blenheim, если ночной истребитель.

Stats

Двигатель: Rolls-Royce Kestrel IIS

Лошадиная сила: 485

Максимальная скорость: 182mph на 13000 футов

Потолок: 27,500 ft

Выносливость: 2 часа 30 минут

Период: 37ft 3in

Длина: 29ft 7in

Вооружение: три 0.303 в пулеметы, две фиксированные стрельбы вперед, один на гибкой установки в кокпит.

◄ Предыдущая Следующая ►