Hawker Duiker

Hawker Duiker была неудачная конструкция для разведывательных самолетов, что было примечательно в основном как один из первых двух типов самолетов носить Hawker имя.

В 1920 году Сопвич компании были вынуждены в администрации. После очистки все долги предприятия сэр Томас Сопвич присоединился с Гарри Hawker сформировать новый H. G. Hawker Engineering Co. Ltd. Поначалу новая компания сконцентрировала свои усилия на производстве мотоциклов и автомобилей, и на ремонт Сопвич Снайпс для ВВС, но вскоре начал работать на новых образцов авиационной техники.

В Duiker был разработан, чтобы удовлетворить один из первых послевоенных Министерства авиации авиационным спецификациям, 'D R Тип 3А" для разведывательных самолетов. Исходная Спецификация была неудовлетворительной, и был переиздан дважды, сначала как 10/21, а затем как 7/22 (десятого Спецификация 1921 г.) и седьмой (1922 г.). Спецификация 7/22 призвал воздушного судна для выполнения разведки корпуса обязанностей - малой дальности разведки, артиллерии кровянистые выделения и контактной пошлин, немного похож на знаменитого Westland Lysander или Fieseler Storch (Duiker был подобный Исправлена ходовая в Storch, хотя и с большими колесами).

В Duiker был зонтик моноплан, с большими зачесаны назад крылья. Он был полностью деревянным каркасом. Изначально она была с питанием от Armstrong Siddeley Jaguar двигатель, и спустя Bristol Jupiter IV.

Несколько прототипов были заказаны, но только первый был завершен. В 1923 году он был отправлен в Martlesham Heath оценивается РАФ, и почти сразу же был оценен как провал. Большой зонт крыла была, очевидно, главной проблемой, не обладая достаточной жесткостью, и новый металл крыла был разработан, но не завершено. Среди самолетов недостатки тенденция крыло оторваться от задней cabane стояки и отсутствие курсовую устойчивость на всех скоростях (не идеально, в разведывательных самолетов, которая должна быть устойчивой платформы для наблюдателя). Было также сочтено небезопасным на максимальный вес в снаряженном состоянии, и поэтому Виккерса пушка в носу и "Льюис" в задней кабине были удалены.

Прототип был доставлен в RAE в Фарнборо в апреле 1924 г., но затем работа над вторым прототипом были заброшены, и это, возможно, был похоронен где-то на Hawker земли в Brooklands.

Двигатель: Бристоль (Bristol Jupiter IV

Мощность: 389hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 48ft 5in

Длина: 31ft 5in

Высота: 10 футов 7 дюймов

Пустой Вес: 3,956 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,940 lb

Максимальная скорость: 125mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 99mph

Практический потолок: 14,500 ft

Диапазон: 340 миль в 95mph

Вооружение: None несли из-за озабоченности по поводу веса

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►