Hawker Harrier

Hawker Harrier был одним из нескольких самолетов, призванных заменить Hawker Horsley бомбардировщик, но после того, как расширение спецификации включают в роли бомбардировщика-торпедоносца оказалось плохо недостаточна и не поступил в производство. В Хорсли был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации 26/23, но не сделать его первый рейс до марта 1925 года. К этому времени Министерство авиации решило, что бомбовая нагрузка в более ранних спецификаций была слишком низкой, и в 1925 году выпустил новый бомбардировщик Спецификация, 23/25. В конце концов, Horsley оказался достаточно прочным, чтобы нести выше, бомбовая нагрузка в этой новой спецификации (второй прототип был построен с 23/25 в виду) - он может перевезти одного 1,500 фунтов бомбы, в то время как лунь изначально могли носить только с 1000 кг бомб - но это было не ясно, когда работа над лунь начал.

Четыре самолета были произведены в ответ на 23/25 - Hawker Harrier, Gloster Горинг, Westland ведьма и Handley Page Заяц. Он был выпущен наряду вторая Спецификация, для береговой обороны торпедоносец, способный перевозить 2800 фунтов Торпедо, Спецификация 24/25. Это вызвало Блэкберн Бигль и Vickers Vildebeest. Когда эти конструкции сравнил Министерство авиации стало ясно, чем любой самолет, произведенный для удовлетворения 24/25 бы также удовлетворить 23/25, и так два конкурса были объединены. Сравнительные испытания должны были начаться в январе 1929 года.

Harrier был разработан с самого начала использовать все-металлический каркас. Лонжероны используется Hawker нового dumb-bell лонжероны, который имел два прокатки шестигранной стали стрелы соединены сталь web (запатентованная совместно Фред Сигрист и Sydney Camm заместитель Рой Чаплин). Эта система произвело сильное, но свет лонжероны. Основная структура была построена с использованием трубчатой стали. Самолет был один-bay биплан, с большим верхним крылом. Оба крыла были слегка зачесаны назад и имел небольшое двугранного. Самолет мог нести две 500lb бомбы под фюзеляж или четыре 250lb бомб под крыльями.

В ноябре 1927 Harrier был отправлен в Martlesham Heath для оценки. Он просто встретил 23/25 Спецификация, но A&AEE указал на то, что он нес меньшую бомбовую нагрузку, чем окончательный вариант Хорсли, и предупредили торговцев, что маловероятно, что Министерство авиации продолжит Спецификация 23/25. Самолет был возвращен Лоточников, где он был изменен, чтобы принять участие в новом сочетании конкуренции. Это потребовало повторной подчеркивая фюзеляжа, поэтому она может нести 2800 фунтов Торпедо. Хотя Мощность двигателя была увеличена нового самолета была сильно понижена. Когда он вернулся в Martlesham Heath в январе 1929 года было обнаружено, что он не мог снять, когда балансовая Торпедо, наводчик и полный запас топлива. Испытания должны были быть проведены без стрелок и с половины запаса топлива, и даже тогда летчик иногда необходимо использовать аварийный источник при взлете. Неудивительно Harrier не сделать это в следующий тур конкурса, который будет между re двигателем версии Vildebeest, Бигль и зайца.

Harrier был кратко рассмотрен в качестве возможного испытания самолета с парашютом, перед назначением на двигатель Bristol компании в Филтон, где он использовался в качестве двигателя test bed. Он был использован для тестирования Bristol Orion радиальных двигателя и 870 л.с Bristol Гидра 'двойной octagon' 16-цилиндровый Твин-рядный радиальный двигатель, экспериментальный двигатель построен в то же время как их более удачливые 'втулка клапана двигателей, которые видели многое на сервис за Второй Мировой Войны.

Двигатель: Бристоль (Bristol Jupiter VIII, направленных радиальных двигателя

Мощность: 583hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 46ft 3in

Длина: 29ft 7in

Высота: 13 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 3,278 lb

Загрузил (бомбы): 5,656 lb

Загрузил ("Торпедо"): 7,179 lb

Макс. скорость (бомбы): 135.5 миль / ч на 5000 футов

Макс. скорость (Торпедо): 127mph на 5000 футов

Восхождение (бомбы): 18 мин 30 сек до 10 000 футов

Восхождение ("Торпедо"): 29 мин 15 сек до 10 000 футов

Практический потолок (бомбы): 13800 футов

Практический потолок ("Торпедо"): 10 500 футов

Вооружение: один фиксированный вперед стреляют пушки Викерс и легко смонтированы в один "Льюис" на Scarff кольцо

Бомба-нагрузка: четыре 250lb или восемь 112lb бомб или одна Адмиралтейства VIII вида 2,844 lb Торпедо

◄ Предыдущая Следующая ►