Hawker Hart

Hawker Hart был одним из самых значительных самолетов ВВС в начале 1930-х годов. Он был разработан, чтобы удовлетворить Министерства авиации Спецификация 12.26, который призвал к световой день бомбардировщика, способных достигать 160 миль в час. В результате самолет имел максимальную скорость 184mph, и может опережать каждый истребителей RAF в сервис, когда он впервые появился, в том числе Bristol Bulldog II, который имел максимальную скорость 178mph.

Ключ к успеху Hawker Hart был Роллс-Ройс, Ф. XIB рядный двигатель (более известный как Пустельга). Этот двигатель в сочетании очень небольшой палисадник с тем, что в то время был впечатляющий 525 л. с. (Bristol Jupiter, используемых в Бульдог II при условии, 490hp). Этот двигатель позволил Sydney Camm на Hawker производить гладким обтекаемым самолета, с характерным заостренным носом увидел в шести из семи самолетов в Hart семьи.

Прототип Hart первый полет в июне 1928 года. На данный момент самый быстрый истребитель в РАФ сервис был Gloster Gamecock, которые могли бы только добраться до 153 миль / ч. Даже предстоящий Бульдог будет медленнее, чем этот новый бомбардировщик. Новый бомбардировщик вошел эскадрильи службы, в январе 1930 г. № 33-й эскадрильи, и сразу представил РАФ с серьезной проблемой. В 1931 году годовой воздуха упражнений, единственный самолет, способный перехватывать Hawker Hart был еще один Hawker Hart.

Внешний вид Харт сделал РАФ понимаю, что нужно было срочно быстрее истребителей. В краткосрочной перспективе это помогло ускорить развитие Hawker Fury, первый истребителей RAF, чтобы добраться до 200 миль в час. В долгосрочной перспективе развитие, которое началось в начале 1930-х годов приведет к первому поколению моноплан бойцов, Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire.

Hart сам оставался в передней линии службы с РАФ для большинства 1930-х годов. Однако к 1938 году он был отозван с линии фронта в Великобритании. Ряд Harts остался в Использование на Ближнем Востоке в 1939 году, видя ограниченной действительную службу в 1940 году, до замены на более современные самолеты, которые сами были быть заменены в Британии, такие как Bristol Blenheim I. Харт по-прежнему использоваться с Южно-африканских ВВС, как в конце 1943 года, выполняя общения обязанностей. К тому времени производство закончилось более 1000 Harts были произведены.

Базовая конструкция Харт оказался удивительно приспосабливаема. В 1930-х Hawker выпускается шести самолетов на базе Hart. 1931 увидела появление Hawker Demon, два истребителя на базе Hart. Audax (1932), Харди (1935) и Гектор (1937) были армии сотрудничества самолетов. Скопа (1932) был военно-морским корректировщик и разведчик, произведенного для Fleet Air Arm. Hart сам заменил задние (1935-6), отличается главным образом более мощный двигатель.

Тип Введен Роль
Hart 1930 Легкий Бомбардировщик
Демон 1931 Истребитель
Audax 1932 Army co-operation
Osprey 1932 Военно-морской spotter
Харди 1935 (Ирак) Army co-operation
Задние 1935/6 Легкий Бомбардировщик
Гектор 1937 Army co-operation

Stats

Двигатель: Rolls-Royce Kestrel IB или X

Мощность: 525 или 510

Максимальная скорость: 184mph на 5000 футов

Потолок: 21,350 ft

Диапазон: 470 км

Период: 37ft 3in

Длина: 29ft 4in

Вооружение: два 0.303 в пулеметов, одной стрельбы вперед и один в кормовой кокпит.

Бомбовая нагрузка: 520lb

◄ Предыдущая Следующая ►