Hawker Hawfinch

Hawker Hawfinch был одним из ряда истребитель самолет, предназначенный для замены Armstrong Whitworth Siskin и Gloster Gamecock, но потеряла выход к Bristol Bulldog и так и не вступил производства. В Hawfinch был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации Ф. 9/26, в которой был выдан Лоточников в апреле 1926 года. В Hawfinch, как построен был два-bay биплан, пошатываясь, с крыльями, вооруженный двумя синхронизированные пулеметы и двигателем Bristol Jupiter VI радиального двигателя. Он был построен с использованием Hawker металлические строительные системы, которая используется трубчатая стальная рама и dumb-bell-лонжероны.

Девять различных прототипов были построены в ответ Ф. 9/26, среди них Boulton-Paul куропатка, Gloster S. S. 19, Armstrong Whitworth A. W. XVI и Bristol Bulldog. В Hawfinch был первым, чтобы быть завершенной, сделать свой первый полет в марте 1927 года. Он был доставлен в Martlesham Heath в июле 1927 г., задолго до других конкурсантов были готовы. В результате было время, чтобы провести ряд посадок на палубу перевозчик HMS Furious, обеспечивая Sydney Camm с ценными данными, которые он позже использовал на Hawker Удод и Нимрод.

Проходили конкурсные испытания в конце концов начал, а к началу 1928 г. Hawfinch и Бульдог появился в качестве основных претендентов, с очень похожими показателями и регулировать. В итоге контракт на производство был передан Бристоль Бульдог, отчасти потому, что она была очень незначительно выше Максимальная скорость и отчасти потому, что Лоточников уже имели контракты производить вальдшнепа и Horsley, и Министерство авиации осознает необходимость держать столько самолетов компаний в бизнес, как это возможно.

К тому времени, это решение было принято Лоточников уже "работает" на Hawker Fury. Прототип Hawfinch была выполнена серия экспериментов, начиная с замены двух bay крылья короче, один отсек крылья, которые увеличились характеристик самолета. Это было также уделено две-поплавковым шасси на одной сцене. С 1929 по 1933 г. он использовался для экспериментов на низкой скорости обработки, перед возвращением в Martlesham Heath в ноябре 1933 г. Для получения дополнительной обработки испытаний.

Статистические данные для версии с двумя bay крылья и колеса, если не указано иное.

Двигатель: Бристоль (Bristol Jupiter VII девять-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 450hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 33 фута 6 дюймов с двумя bay крылья, 31ft 3 дюйма один отсек с крыльями

Длина: 23ft 8in (с колесами)

Высота: 9 футов 4 дюйма (с колесами)

Пустой Вес: 1,925 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,910 lb

Максимальная скорость: 171mph на 9,840 ft

Подъем: 7 мин 40sec до 10 000 футов

Практический потолок: 24,000 футов

Вооружение: два фиксированных вперед, стреляют пулеметы

Бомба-нагрузка: четыре 20lb бомбы на подвесках под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►