Hawker Хенли
Hawker Хенли был разработан как легкий бомбардировщик, и была тесно связана с Hawker Hurricane. Он был разработан компанией Hawker в ответ на спецификации Министерства авиации п. 4/34 февраля 1934 г. для легкого бомбардировщика и самолета непосредственной поддержки, с высокой производительностью и низкой бомбовой нагрузкой.
В результате самолет был внешне очень похожи на ураган, разделяя большинство крыло и хвост самолета с самолета. Основное различие между двумя типами был в кабине самолета, предназначенного для перевозки двух человек экипажа – пилот и наблюдатель/ воздушный стрелок.
Работа на Хенли продвигалось медленно. Прототип ушло два года, чтобы закончить, наконец, принимая в воздух 10 марта 1937 года. The Henley хорошо показал себя в тестах, но через три года после выдачи первоначальной спецификации Министерства авиации решило, что оно больше не нужен новый легкий бомбардировщик. Однако вместо отмены Хенли было решено использовать самолет в качестве мишени буксир. По иронии судьбы Hawker Hurricane впоследствии выполнять роль очень похоже, что изначально предназначенные для Хенли, действуя в качестве штурмовика.
В Хенли был не большой успех как цель буксир. Первый модифицированный Хенли TT.III прилетели 26 мая 1938 г., был размещен заказ на 200. В сервисе выяснилось, что Мерлин двигателя не могли справиться с высокой скоростью целевые буксировки. После краткого периода буксировки больших парашюта цели, Хенли был в отставке в мае 1942 года, в пользу Boulton Paul Defiant, который сам по себе был уже морально устаревшим, как линия фронта воздушных судов (Henley была также разработана в башне, Hawker Хотспур, но которые не прошли стадии прототипа).
Статистика на целевой буксир
Экипаж: Два
Двигатель: Rolls-Royce Merlin II или III
Лошадиных сил: 1,030
Максимальная скорость: 272 км / ч "воздух-воздух" target; 200 миль в час с air-to-ground target
Потолок: 27,000 ft
Диапазон: 950 км
Период: 47ft 10.5 в
Длина: 36 футов 5 дюймов
◄ Предыдущая | Следующая ► |