Hawker Hoopee

Hawker Hoopee было радиальные powered военно-морской истребитель, что, несмотря прохождения длительной серии испытаний никогда не введенный в эксплуатацию, заменена inline с питанием от Hawker Nimrod. Хотя Министерство авиации выдало спецификацию. Н. 21/26, призывая к военно-морской истребитель, Hoopee был построен в 1927 году как частное предприятие. Несмотря на это, она не соответствует большинству требований спецификации, в том числе с использованием Bristol Mercury II радиальный двигатель (несмотря на Лоточников, желающих использовать Rolls Royce Ф. Х рядный двигатель).

В Hoopee был построен в виде двух-bay биплан, и со смещением крыльев. По сравнению с другими Hawker aircraft периода (включая Ф. 20/27, Hornet и ярости) самое главное отличие было в его размер - в два-bay крылья были пять футов длиннее, чем 30 футов крылья на землю бойцов. В Hoopee прошли войсковые испытания в Martlesham Heath в 1928 году, где он выступал достаточно хорошо, чтобы стимулировать Министерства авиации спросить Лоточников продолжить разработку самолета. В 1929 году оно было дано две плавает, и в этот момент ртути II был найден, чтобы быть под питанием. Он был заменен сначала с Mercury VI и затем с Armstrong Siddeley Jaguar V с Townend кольцо, чтобы уменьшить сопротивление. В то же время новый сингл-bay крылья были установлены. Этот вариант самолета был признан более удачным, и был более популярен среди летчиков-испытателей.

В Hoopee был изменен снова в 1930 году. На этот раз он был дан 560hp Armstrong Siddeley Panther III 14-цилиндровый радиальный двигатель, самый мощный двигатель будет использоваться на Hoopee. Концентрические Townend кольца использовались, как колеса были гетры. В этой конфигурации Hoopee зафиксировал максимальную скорость 196.5 км / ч, но теперь Министерство авиации были наконец-то убеждены в превосходную производительность нового встроенного двигателей, и прототип Hawker Nimrod уже совершил свой первый полет.

Двигатели:

450hp Bristol Mercury II 9-цилиндровый радиальный

520hp Bristol Mercury VI на гидросамолете версия

Мощностью 400 лошадиных сил Armstrong Siddeley Jaguar V 14-цилиндровый радиальный двигатель

560hp Armstrong Siddeley Panther III 14-цилиндровый радиальный двигатель

Экипаж: 1

Размах крыла: 35ft 6 дюймов (две бухты), 33 фута 2 дюйма (single bay)

Длина: 25ft 4in (Mercury engine), 24ft 6 дюймов (Пантера двигателя)

Пустой Вес: ним, 2 490 lb (ртути II), 2,505 lb (Jaguar V), 2,785 кг (Panther III)

Загружен Вес: 3,550 кг ртути II), 3,600 кг (Jaguar V), 3,910 кг (Panther III)

Максимальная скорость: 196.5 миль в час (Panther III)

Подняться до 10 000 футов: 8 мин 10 сек (Jaguar V), 6min 40sec (Panther III)

Практический потолок: 23,600 ft (Panther III)

Вооружение: два вперед, стреляют пулеметы

Бомба-нагрузка: четыре Адмиралтейства 3.5 в факелах или 20lb бомбы под крыльями

◄ Предыдущая Следующая ►