Hawker Hornbill

Hawker Hornbill был истребитель, самолет, предназначенный в 1925-26, что в сочетании впечатляющие цифры производительности с неудобной кабине дизайн, что способствовало его неспособность выйти в производство. В Hornbill был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации 4/24, и первая версия самолета была разработана Джордж Картер. Самолет должен был быть построен вокруг Rolls-Royce Condor III рядный двигатель, и он будет этот двигатель, что дало оригинал Hornbill его отличительной чертой. Condor двигатель был перевернутой " V " рядный двигатель, и Картер предназначен обтекаемый капот плотно подогнаны, что вокруг 'V', с центральной балке между двумя рядами цилиндров. В Hornbill был один отсек биплан с обтекаемыми 'V' распорки между крыльями. Пилот был помещен чуть ниже вырезанной секции в задней кромке верхнего крыла. Оригинал Hornbill совершил свой первый полет в июле 1925 года, и отправился в Martlesham Heath оцениваться в декабре (на этом этапе он был безоружным, как Condor III не был разработан, чтобы использоваться с синхронизацией передач). Характеристик самолета было хорошим, но оно, как правило, более-cool, рискуя повредить двигатель.

В феврале 1926 Hornbill был возвращен Hawker для модификаций. На этом этапе Картер был заменен Sydney Camm. Под Camm Condor III был заменен Condor IV. Сплит капота сглаживалось и учитывая плоской вершиной заменить балку. Оригинальный крыло, радиаторы были заменены с полукруглым радиатор помещен под фюзеляж. Самолет был возвращен Brooklands для испытаний, по-прежнему без пистолета.

После появления на РАФ дисплей в Хендон в июле 1926 модифицированный Hornbill вернулся в Martlesham Heath для полного обслуживания оценка и сравнительные тесты против Armstrong Whitworth Siskin IIIA. В Hornbill было быстрее до 21000 футов, но его производительность упала сильно выше этой высоте, а его практический потолок был намного ниже, чем Чиж. Хорошо обтекаемого капота и фюзеляжа вперед означало, что в кабине был слишком мал - нормального размера пилот будет не в состоянии добраться до взвода обработка Виккерса пушка, и большой пилот не смог бы выручить. Самолет был также слишком направленно нестабильно. Самолет был не судим, пригодных для военной службы. Единый Hornbill прототип был приобретен для РАЭ, где он был использован в экспериментах с автоматическим крыла, предкрылков, и оставался на посту до февраля 1932 г. (и до мая 1933 года).

Двигатель: Rolls-Royce Condor IV

Мощность: 698hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 0in 31ft

Длина: 26 футов 7 1/4in

Высота: 9 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 2,975 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,769 lb

Перегрузки Вес: 3,820 lb

Максимальная скорость: 187mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 140mph

Практический потолок: 22,700 ft

Диапазон: 200 км

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы Vickers Mk 2 gun

◄ Предыдущая Следующая ►