Hawker Hornet

Hawker Hornet был прототипом Hawker Fury, один из лучших истребителей бипланов, чтобы увидеть, обслуживание с РАФ. Она была разработана с радиально-двигатель работает Hawker Ф. 20/27, который совершил свой первый полет в 1928 году. Это был один-bay биплан, пошатываясь, с крыльями, и с меньшим нижним крылом, и используется Hawker, трубчатая стальная конструкция способ получения легкого, но сильного воздушного судна, Максимальная скорость 190mph.

К тому времени, Ф. 20/27 совершил свой первый полет Лоточников уже выпускала Hart бомбардировщик, который был быстрее, чем любой истребитель, потом в сервис с РАФ, а также быстрее, чем Bristol Bulldog, которая еще не принята на вооружение. Было ясно, Sydney Camm на Лоточников, что Ф. 20/27 Спецификация скоро должны быть пересмотрены, так и в 1929 Лоточников начал работать на "Хорнет". Это было построено вокруг Rolls Royce Kestrel двигателя, который в 1929 году был еще в стадии разработки, и тогда называлось "Роллс-Ройс" Ф. XI. Шершень был первоначально построен вокруг F. ся двигатель, но получил 480hp Ф. XIS перед его основные летные испытания.

Шершень сделал свой публичный дебют в 1929 году "Олимпия" Аэро-шоу. Затем он был доставлен Martlesham Heath для эксплуатационных испытаний. Новый самолет достиг максимальной скорости свыше 200 миль в час, большое увеличение на 178mph бульдога II. Шершень продемонстрировал превосходство встроенного двигателя через радиальный двигатель. Он был почти идентичен Ф. 20/27, с теми же крыльями и практически одинаковых планера, и "мощность / вес "рацион" Хорнет " и "Юпитер" powered Ф. 20/27 были очень похожи. Разница была только в том, что в обечайке вокруг рядный двигатель был мягче, чем это было возможно с радиальными двигателями. Результат был 15mph увеличение максимальной скорости. Даже когда выдается 520hp Mercury engine Ф. 20/27-прежнему был немного медленнее, чем Шершень.

В сентябре 1929 года Министерство авиации приобрели Hornet прототипа, придав ему регистрационный номер J9682 и новое имя ярость. Под новым названием " ярость станет РАФ лучший Боец в начале 1930-х годов, и некоторые оставались в строю до Мюнхенского кризиса.

Двигатель: Rolls-Royce Ф. XIS

Мощность: 480hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 30 футов 0 дюймов

Длина: 26 футов 3 дюйма

Высота: 9 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 2,409 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,232 lb

Максимальная скорость: 205mph при 13000 футов

Восхождение: 5мин 9с до 10 000 футов

Практический потолок: 25,500 ft

Вооружение: резерв на два Vickers Mk III пушки

◄ Предыдущая Следующая ►