Hawker Horsley

Hawker Horsley был редкий пример бомбардировщик производства Hawker, и был последний деревянный воздушных судов, произведенных им до введения их знаменитой металлической конструкции системы.

В Horsley была разработана Джордж Картер и Sydney Camm в ответ на спецификации Министерства авиации 26/23, которая называется довольно стандартный средний бомбардировщик, но с металлического каркаса в месте деревянной рамы затем используется на большинстве британских военных самолетов. Hawker были, таким образом, работая на двойной недостаток - не только имели они никакого опыта построения успешного бомбардировщик, они также не имели опыта работы в металле.

В Хорсли был православным самолетов, с большим верхнего крыла и меньшим нижним крылом. На этой ранней стадии в его дизайн был полностью деревянный самолет, и это отражено серьезным аргументом в Hawker управления, который закончился со Картер покидает компанию, чтобы присоединиться Short Brothers проект деревянного гоночный гидросамолет. Министерство авиации одобрило строительство деревянного прототипа для Хорсли, но и на понимании того, что производство самолетов будет использовать металл. Первоначально самолет мог нести одну 550lb бомбы под фюзеляж (позже увеличено до 1000 фунтов) и два 230lb бомб под крыльями.

В Хорсли был изначально называться Hawker Kingston, но он был переименован в честь 'Хорсли Towers, дом принадлежит Гарри Hawker, тест-пилот, который помог сформировать компанию после распада Sopwiths, до убийства в падение самолета. Изменение названия было принято до того, как первый прототип, J7511, совершил свой первый полет в марте 1925 года.

Camm был ответственным за дизайн второго прототипа, J7721. Этот самолет был собран металлические крылья, и был разработан новый бомбардировщик Спецификация, 23/25 и торпедоносец-бомбардировщик Спецификация, 24/25, в виду. Бомбардировщик Спецификация увеличил максимальный размер одной бомбы до 1500 фунтов, торпедоносец-бомбардировщик Спецификация 2150 фунтов и позже 2,800 фунтов. В марте 1926 года Министерство авиации заказ на тридцать самолетов - 10 МК, на основе всех деревянных первого прототипа и 20 Mk IIs, на основе второй прототип. Все тридцать были быть завершено к концу 1927 года.

Первая эскадрилья получить Хорсли был № 100 (Bomber) Squadron, который начал конвертировать в августе 1926 года. За ним последовал № 11 эскадры в середине 1927 года и вновь образовываться № 33 эскадрильи в 1929 году. №504 (графство Ноттингем) эскадрильи специального резерва, также использованы Хорсли, с 1929 до февраля 1934 года.

В 1926 г. Horsley J8006 был изменен, чтобы нести 2,069 lb "Торпедо", и в конце 1927 Hawker получает контракт, чтобы произвести первые двенадцать цельнометаллический торпедоносцев-бомбардировщиков (с последующими двумя заказы на 18 самолетов). Эти самолеты были по-прежнему официально Mk.IIs, хотя они иногда упоминаются как Mk.III. Первый серийный самолет пошел на береговой обороны "Торпедо" полет в августе 1928 года, а два месяца позже этот был переименован в № 36 (торпедоносец) эскадрильи. После двух лет в Великобритании эскадрильи и его самолеты были переведены в Сингапур, где она совершила свой Horsleys до тех пор, пока они не были заменены на Vickers Vildebeest в 1935 году. № 100-й эскадрильи заменены, № 36, как дома- "Торпедо" -бомбардировочной эскадрильи, перед собой преобразование в Vildebeest до переезда в Сингапур. "Торпедо балансовой Хорсли был продан в небольшом количестве в Данию, как Dantorp, в то время как шесть стандартных Хорсли IIs были проданы в Грецию.

В Horsley очень кратко удерживал мировой рекорд дальности. 20 мая 1927 Flt Lt Родерик Карр снял на первых трех попыток лететь в Индию. В конце концов он был вынужден спуститься вниз в Персидском заливе, но тогда он летал 3 тысяч 420 миль, побив предыдущий рекорд. К сожалению, для Карр, несколько часов спустя, 22 мая, Чарльз Линдберг приземлился в Париже после его знаменитого перехода через Атлантический океан, установив новый рекорд 3,590 миль.

В Horsley величайший вклад был, вероятно, в качестве двигателя test bed. Оригинальный прототип был использован Rolls Royce для проверки версии Condor, а также Eagle VIII и х 10, затем Напье тест Льва. Позже самолет вылетел с Armstrong Siddeley Leopard, Rolls-Royce Buzzard и даже Junkers Jumo! Наиболее важные испытания проводились на самолете S1436 и J8611, что между 1934 и 1937 использовались для летных испытаний Rolls-Royce Merlin 'C', 'E', 'F' и 'G', и Мерлин X, затем используются в "Уитли" V и Галифакс бомбардировщиков.

Horsley Mk II

Двигатель: Rolls-Royce Condor IIIA

Мощность: 665hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 56-футовый 5 ¾ в

Длина: 38ft 10in

Высота: 13 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 4,760 lb (4,957 lb для торпедоносец)

Загружен: от 7800 фунтов (9,270 lb для торпедоносец)

Максимальная скорость: 125mph на 6000 футов

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 14,000 футов

Выносливость: 10 000 футов

Вооружение: один фиксированный вперед стреляют пушки Викерс и легко смонтированы в один "Льюис"

Бомба нагрузки: одна в 1500 фунтов, один 1100 фунтов или два 550lb бомбы или сочетание светлых бомбы на нет.Я Mk III (F скелет трубчатые бомбы в стойку

Торпедо-нагрузка: один Адмиралтейского типа VI или VIII Торпедо

◄ Предыдущая Следующая ►