Hawker Sea Fury - Разработка и послужной список

РАФ прототипы

Военно-Морского Флота Прототипы

Описание

Варианты

Служебно-боевой

Оверсиз Сервис

Hawker Sea Fury был самым мощным поршневым двигателем истребителя служить в королевский военно-морской флот, видя большую службу во время корейской войны, несмотря на то, что изначально был разработан как легкий long range fighter предназначен для РАФ службу в войну против Японии. Японский натиск 1942 нашел РАФ, без высокого качества long range fighter. Злючка не хватило дистанции, а на дальней американских истребителей еще не появилась. Hawker Tempest был перспективным, но она считалась слишком тяжелой и потому не достаточно проворны, чтобы справиться с шустрыми но легкие японские истребители. Министерство авиации ответил, путем выдачи Спецификация Ф. 6/42, для легких истребителей.

Ряд компаний, созданных конструкций Спецификация Ф. 6/42. Boulton Paul выпустил четыре нестандартных конструкций в п. 98, П. 99, стр. 100 И П. 101 конструкций, в том числе три толкателя самолета и, пошатываясь, крылатый биплан! Другие конструкции могут быть произведены Фолланд, Westland, English Electric и мили. Hawker ответил облегченная версия Hawker Tempest, среди других новых функций модифицированного крыла, которые удалены исходные центр раздел и имел двух внешних панелей крыла встречаются на самолет центральной линии.

Исходной спецификации, возможно, были под влиянием повезло приобретение нетронутыми Фокке-Вульф Fw 190A-3, который приземлился в РАФ Pembrey 23 июня 1942 года, после того, как его пилот ошибочно полагал, что он был за немецкий аэродром во Франции. Этот самолет был рассмотрен более подробно после его захвата, и эти данные иногда заявила, оказали значительное влияние на дизайн ярость. Единственная проблема с этим аргументом состоит в том, что ярость была похожа на Hawker Tempest, который был уже в существования июнь 1942.

Министерство авиации выбранного Hawker дизайн для дальнейшего развития, и в январе 1943 года выдана Спецификация Ф. 2/43, написанном в " бурю легкий Истребитель (Centaurus)'. В феврале Королевского Военно-Морского Флота выпустила собственные спецификации для легкого веса long range fighter, н. 7/43. Sydney Camm, Hawker главный конструктор, понял, что его самолет мог удовлетворить обе спецификации, и попросил Ф. 2/43 будет пересмотрен, чтобы включать в себя военно-морской дизайн. Обе версии были разработаны, чтобы измененная Спецификация Ф. 2/43, до начала в 1944 году новую военно-морскую Спецификация, Н.22/43, выписки, содержащие сведения о военно-морской преобразования, в том числе складные крылья, разрядник крюк и катапульты вложений.

В апреле 1944 года размещены заказы на 200 Фурий, чтобы Спецификация Ф. 2/43 моря и в 200 Фурий Н. 22/43 (имена не были выделены до 1945 года, поэтому самые ранние прототипы используются в спецификации в качестве имени). Hawker было построить всех Фурий и половины море Фурий, в то время как другая половина будет построена Boulton Paul. Ярость и Sea Fury имена пришли в 1945 году, как раз во время ярости, чтобы быть отменен, и море ярости заказ сократилось наполовину.

РАФ прототипы

В середине 1943 года шесть ярость прототипы были заказаны по договору № 26430/43. Два должны были быть powered by Rolls Royce Griffon, два Bristol Centaurus XXII, один Кентавр XII и один был быть завершен без двигателя будет использоваться в структурных тестов. Только три из этих оригинальных ярость прототипы будут завершены, хотя Hawker будет построен четвертый прототип после войны.

Hawker выделено три внутренних числа проектов, в ярости - стр. 1018 для тех двигателями Napier Sabre IV, стр. 1019 для Rolls-Royce Griffon И. П. 1020 для Bristol Centaurus.

Первый прототип, NX798, совершил свой первый полет 1 сентября 1944 года с Philip Lucas элементы управления, до сих пор официально назван Ф. 2/43. Оно было приведено в действие жестко закрепленный Centaurus XII двигателя, обеспечивая 2,300 hp, и имел четырех лопастной винт Rotol. В Centaurus двигатель был не очень надежным, и NX798 пришлось сделать несколько вынужденных посадок, в том числе одной вынужденной посадки.

Вторым самолетом был третий прототип, LA610, powered by Rolls Royce Griffon двигателем с шестью лезвие contra вращающегося винта, и теперь официально назван ярость. Первый полет пришли на 27 ноября 1944 года, но, хотя это сочетание двигателя и винта работал хорошо, его не последовало, и в течение 1946 LA610 был дан Napier Sabre VII.

Второй прототип, NX802, был третьим лететь, делая свой первый полет на 25 или 27 июля 1945 г., были приобретены от Министерства авиации на Hawker. Это было powered by the Centaurus XII в первый, а затем и Centaurus XVIII используемыми в производстве самолетов. Он был последним из оригинальных прототипов летать. Позднее он был использован для гонок, прежде, чем быть проданы в Пакистан в рамках послевоенного порядка.

Четвертая и последняя ярость " прототип, VP207, была выпущена в 1947 году фирмой Hawker, чтобы проверить широкий допуск Sabre VII engine. Hawker верил, что там будет рынок для высокой производительности поршневого двигателя воздушного судна в странах, которые не могли позволить себе реактивный самолет. Этот самолет достиг максимальной скорости 485mph, делая это самый быстрый поршневой моторный самолет, когда-либо построенный компанией Hawker. Несмотря на это Sabre приведенный в ярость и не смог найти на рынке.

Военно-Морского Флота Прототипы

К началу 1944 финал военно-морского требования были известны, и новая Спецификация, Н. 22/43 был составлен Три прототипа были заказаны по контракту 27022/44, А. Н. 22/43 будет использоваться в качестве основы для первоначального заказа для моря 200 Фурий.

Первый прототип Sea Fury, SR661, совершил свой первый полет 21 февраля 1945 года, снова с Philip Lucas элементы управления. Этот самолет имел фиксированные крылья и короткий хвост крючком, и было приведено в действие жестко закрепленный Centaurus XII двигателем четырехлопастной винт.

В мае SR661 отправился в отель A&AEE в Boscombe Down для обработки испытания и испытания палубного базирования. Ряд проблем были обретены. Короткого киля и руля направления означало, что самолет качнулся из стороны в сторону во время взлета, не является приемлемым предоставляются на авианосец. Жесткие опоры двигателя, причиной чрезмерной вибрации двигателя. В результате любого внезапного приложения силы (как когда прерывание посадки), причиненный двигателя свыше-скорость, а приемистость была часто слишком медленно. Стабильность проблемы были решены путем установили выше, руль, пока двигатель проблем бы только исчезнуть с введением dynafocal двигателя базового крепления на третьем море огня прототипа. Этот самолет совершил первый тип палубного базирования, на HMS Ocean на 10 августа 1945 года.

В 1945 году, когда война явно подходила к концу Британии начали снижать самолет будущего производства. Ярость была легкой жертвой. Дальних истребителей были теперь доступна в больших количествах, в первую очередь P-51 Mustang -, и в то же время потребность в них уменьшается, как американцы захватили ряд островов близко к Японии. Весь РАФ заказ на Hawker Фурий был отменен, в то время как Королевский флот заказа был сокращен в половине, когда производство на Boulton Paul был отменен. Только одно море ярости когда-либо будет построена Boulton Paul, третий прототип.

Королевский военно-морской флот решил продолжить работу над морем ярость по ряду причин. Хотя новое поколение реактивных самолетов были в стадии разработки, не было никакой гарантии, что они приедут вовремя. Supermarine Seafire не хватало диапазона и не был по-настоящему прочный достаточно для авиаперевозчиков. Fairey Firefly был порядочным long range fighter. Corsair и других американских истребителей могли быть потеряны в конце войны. Море ярости, таким образом, был сохранен, чтобы убедиться, что Fleet Air Arm на самом деле был высокого качества бойца.

Второй прототип Sea Fury, SR666, совершил свой первый полет 12 октября 1945 года. Это был первый полностью navalised самолета со складывающимися крыльями, длинный руль, пяти лопастные ветроколеса, длиннее, хвост крючком и запираемым хвостового колеса. Она была оснащена Центавра XXI". Этот самолет использовался для стрельбы тропы в Boscombe вниз в начале 1946 года, затем для катапульты проверки тестов в течение лета и палубного базирования испытаний на HMS победного.

Boulton Paul только море ярости, VB857, был построен по тому же стандарту, как SR666 Первоначально он был двигателем Centaurus XV, но вскоре был дан Centaurus XXII на dynafocal монтажа, исключается вибрация, превышения скорости и медленного контроля сцепления проблем, сопровождавших ранее самолетов. Он совершил свой первый полет 31 января 1946 года, были завершены компанией Hawker после Boulton Paul контракт был отменен. Одна проблема, которая не решена была в том, что окись углерода, как правило, утечка через брандмауэр в кабину, заставляя кислородную маску, чтобы носить в любое время, когда двигатель был запущен. VB857 был использован в 1948 году, чтобы очистить море ярости для Rocket Assisted Take-off.

Описание

Море ярость была похожа на Hawker Tempest, но с уменьшенным размахом крыла и снизить общий вес. Как буря, он имеет цельнометаллическую подчеркнул, кожи фюзеляжа, состоит из трех секций, которые были между собой болтами, и с хвостом, как в четвертом разделе. Передняя секция содержала radial engine-центра в разделе пилотской кабиной, с join приход чуть выше центроплана.

Крыло было построено в трех частях - в одной секции и двух наружных панелей. Колеса были расположены близко к складной месте, давая Sea Fury широкая колесная база, что дало это гораздо лучше, устойчивости и несущей посадочные характеристики, чем Seafire. Четыре 20-мм пушки были смонтированы на внутренней секции крыла.

Море ярости было пять внутренних топливных баков, два в фюзеляже, между лонжероны в каждом крыле и один в правой кромке крыла, придав ей внутренний емкостью 200 литров. Он также может перевозить до 180 галлонов в два 90 галлонов под крыло падение емкости для потенциального 380 литров. Крылья были гидравлически сложен и убран.

Варианты

Fury Mk I

Hawker Fury Mk я бы обозначение первой рабочей версии РАФ земли на основе версии самолета.

Sea Fury Mk X

Первые пятьдесят самолетов были завершены, как море Fury Mk X, и было видно, как истребитель завоевания превосходства в воздухе, хотя они могли нести две бомбы под крыльями.

Sea Fury FB 11

Sea Fury FB 11 был основной рабочей версии самолета, с 565 завершена. FB 11 мог нести широкий спектр магазинов под крылья, и служил в качестве штурмовика во время корейской войны.

Sea Fury Т 20

Море ярости T 20 был Спарки, изначально создан как Частная инициатива Hawker, но потом, принятые Fleet Air Arm

Sea Fury TT 20

ТТ.20 был целевой tow развитых от т. 20, в конце 1950-х годов в ответ на заказ из Западной Германии.

Sea Fury F/FB 50

Это было обозначение дано самолеты экспортируются в Нидерланды

Sea Fury FB 60

Море ярости, Ф. 60, было обозначение дано одноместных самолетов экспортированы в Пакистан и, возможно, для тех, экспортируемых в Ирак.

Sea Fury T 61

Т61 обозначение дано в двух-местных тренеров экспортироваться в Пакистан.

Служба и боевое

Море ярости был снят для служебного использования летом 1947 году, и вскоре после этого поступил на вооружение № 807-й эскадрильи в Eglinton, Северный Остров. К февралю 1948 the Sea Fury Mk.X было получено № № 802, 803, 806 и 807 эскадрилий, но позже в том же году оно было прекращено в пользу Sea Fury FB.11. Это вооружение № 802-й эскадрильи в мае 1948 г., затем № № 801, 803, 804, 805, 807 и 808 эскадрилий. В FB.11 Fleet Air Arm главной single-seat fighter во время корейской войны.

Корейской Войны

Во время корейской войны Королевский флот, с помощью австралийцев, держал один авианосец на фронте с начала войны до конца, и море ярости присутствовал на большинстве из этих перевозчиков.

Стандартный патруль в Корее состояла из одиннадцати дней на станции, четыре дня, три выходных дня для пополнения, еще четыре дня до возвращения в Японию на отдых и облегчение. В этот период каждый самолет будет летать в среднем два или три боевых вылета за день, хотя, что может подняться на гораздо более высоком уровне по случаю. Каждый перевозчик будет выполнять ряд патрули, прежде чем был заменен на новый корабль, хотя некоторые опытные экипажи будут переданы новичок передать их советам. Море ярости была использована смесь боевого воздушного патрулирования и штурмовой миссии, оба вооруженные разведывательные за Северной Кореи линии и непосредственной авиационной поддержки вблизи линии фронта. Вооруженных разведывательных миссий контролировались центральной Joint Operations Centre, в то время как непосредственная поддержка с воздуха контролировали двенадцать тактических воздушных командных пунктов.

Когда северокорейские войска вторглись на юг на 25 июня 1950 HMS Триумф только что закончил тур по Японии. Она была оборудована Seafires и светлячков, так что море ярости не сделать его корейский боевой дебют до октября 1950 года, когда Триумф сменил HMS Тесей, неся на море Фурий № 807-й эскадрильи.

Тесей был доступен для операций с 9-22 октября, и пролетел свой первый боевой вылет на 10 октября. Одно море ярости был сбит зенитным огнем, но пилот был спасен американский вертолет. Эта спасательная организация будет тема корейской войны, и стало большим толчком к морали. Тесей вернулся в оперативной области в конце ноября и в декабре летали 630 боевых вылетов в семнадцать дней. К тому времени она вышла в апреле 1951 году ее море Фурий и светлячки летали 3,489 боевых вылетов, в среднем 120 для каждого самолета!

HMS Слава взял в мае 1951 года, с морем Фурий № 804-й эскадрильи Она оставалась у берегов Кореи до сентября 1951, летающие 2,892 боевых вылетов и, участвуя в операции задушить, нападения на вражеские коммуникации, затем в наступление, которое началось в июле 1951 года, который отбросил врага назад через 38-Ю параллель, и в боевых действиях против контратаки противника, что вынудило борясь с июня 1950 линии. Это был первый HMS Слава три участвовал в боевых действиях у берегов Кореи.

Рядом был прибыть корабль HMAS Сидней, с моря Фурий. 805 и 808 эскадрилий, побежал. Она оставалась до января 1952 г., и полетел в среднем 55 боевых вылетов на каждом из 43 дня с соответствующим летная погода.

HMS Слава второе заклинание было коротким, и побежал с марта-апреля 1952 года, хотя 689 вылетов были все еще летал.

Она была затем заменена HMS Ocean, с моря Фурий № 802-й эскадрильи. № 802-й эскадрильи увидел двух "первых". Эскадра была первой для работы с 1000 фунтов бомб и rocket assisted take-off gear, двигаться, что почти начинают с ситуациями, когда командир № 802-й эскадрильи, делая первый полет, забыл огнем своих ракет! К счастью, он уже набрал достаточную скорость, чтобы шататься в воздух, хотя только после того, как исчезают под конец взлетной палубе.

Этот тур увидел море Фурий и светлячки вышли против миг-15, и впервые увидел море ярости Победы советского реактивного истребителя, когда в августе Lt П. Кармайкл был сбит миг пролетая море Fury FB.11.

HMS Слава вернулся в сентябре 1952 г. № 801-й эскадрильи. К концу третьего дежурства Слава завершил двадцать пять боевое патрулирование, наиболее проведена любой британского перевозчика. Этот третий тур продолжался до мая 1953 года, когда она была заменена HMS Ocean, с № 807-й эскадрильи. Ocean оставался на месте до тех пор, пока перемирие прекращению военных действий было подписано 27 июля 1953 года.

Между ними самолета из одного австралийского и четыре британских перевозчиков было потока 23,000 боевых вылетов, потеряв при этом всего лишь 22 мужчины в борьбе, замечательная запись. Море ярости оказался очень успешным штурмовика, способного нести полезную оружие нагрузки и выживания в небе над Кореей.

После корейской войны на море ярости был быстро заменен в передней линии единиц. Сначала потерять это был № 803-й эскадрильи, которая преобразуется Supermarine Attacker в ноябре 1951 года. № 801, 804 и 808 эскадрильи сохранили море ярости до 1943 года, до преобразования в Hawker Sea Hawk реактивный истребитель.

Море ярости также использовалось Королевским флотом Волонтер заповедника, начиная с № 1831 и 1836 эскадрилий. К началу 1955 года шесть RNVR эскадрильи были оснащены море ярости, но к концу года большинство было заменить его либо злоумышленник или Sea Hawk, а остальные RNVR эскадрильи были расформированы в июле 1957 года.

Оверсиз Сервис

Пакистан (93 самолета)

Первый ярости, чтобы добраться до Пакистана был F2/43 прототип NX802, которая была заказана в марте 1949 года. За этим последовал заказ на пятьдесят самолетов с обозначением FB.60 (Ф. 60 в некоторых источниках), размещенных в 1950 году, затем заказы на 24 самолета в 1951 году и 13 в 1951-52 годах. Пять экс-Fleet Air Arm FB.11s были заказаны в 1953-54. Пять тренеров, с обозначением Т. 61, были также приобретены четыре новых от Hawker и один взят из иракского контракта.

Ярость была использована для замены Hawker Tempest в Пакистане-воздушные силы, выступающей с пп. 5 и 9 Эскадронов с 1950 года и № 14-я эскадрилья с 1951 года. ПП. 5 и 9 Squadons были также первыми, чтобы заменить свои самолеты, получая North American F-86 Sabres в 1955 году. № 14-й эскадрильи, которая базировалась на северо-западной границе, сохранила Фурий до 1960 года, когда она преобразуется в Lockheed F-104 Starfighter.

Ираке (57 самолетов)

Ирак разместила свой первый заказ, в течение 30 одноместных истребителей и четырех двух-сиденье для тренеров по 4 декабря 1946 года. Этот приказ сыграл свою роль в первоначальном развитии т. 20 двух-местный, и первый из четырех самолетов был захвачен Fleet Air Arm. Двое были доставлены в Ирак в то время как четвертый, в конечном счете, достигло Пакистана. Тридцать FB.11s были доставлены в 1947-48, с их хвост крючки и катапульты вложения удалены. Эти самолеты были известны различные обозначения, в том числе в ФБ.60, МКС (иракский Single Seater) и Hawker Багдаде.

Еще пятнадцать вновь построенных самолетов были заказаны на 21 июля 1951 года, и были затем отремонтированы 10 FB.11s и три т. 20, заказал 7 марта 1953 года. Море фурии были использованы для оснащения пп. 1, 4 и 7 эскадрилий в иракских ВВС, которые могли быть использованы против курдов в Северном Ираке. Они были выведены в начале 1960-х годов и заменены Hawker Hunter.

Нидерланды (48 самолетов)

На первый зарубежный заказ за морем ярость пришел из Голландии, как часть этой страны пытаются заново отстроить флот и сохраняют контроль над своей Дальневосточной Империи. Десять Sea Fury 50-х годов Ф. (экспортная версия "МК".X) были заказаны на 21 октября 1946 года. За этим последовал заказ на четырнадцать FB.50-х годов, основанные на FB.11, размещенных на 12 января 1950 года. Третья партия из 14 самолетов были построены по лицензии компанией "Фоккер" в Голландии, доведя общее число до 48.

Ф 50-х годов были использованы для оснащения № 860-й эскадрильи, которая была переведена на голландский от Fleet Air Arm в 1945 году. После работы на суше в Великобритании эскадрой перешел на HMS Nairina, легкий носитель, который затем был переведен на голландский военно-морской флот, где он служил в качестве HrMs Карел швейцар. Перевозчик и его самолеты использовались против повстанцев в голландской ост-Индии, прежде чем перевозчик был возвращен Королевского военно-морского флота в 1948 году. Эскадра сохранила Ф 50-х до 18 марта 1950 года.

В FB.50-х годов пошел на боевой летчик-Истребитель школа, которая затем была переименована как № 860-й эскадрильи После обучения на HMS неукротимой " и " прославленных,эскадра перешла к новому HrMs Карел швейцар, бывшая HMS почтенный. № 860-й эскадрильи действовали в море ярости, пока он был распущен 15 июня 1956 года. Море Фурий тогда пошли. - № 3 эскадрильи ВМС Нидерландов, и были заменены на море: Hawker Sea Hawk.

Канада (37 самолетов)

Канада получила два Sea Fury Mk.Xs в 1947 году на войсковые испытания. За ними следуют около 35 FB.11s, которые были доставлены в 1948-51. Эти самолеты оснащены № 803 и 883 эскадрилий. Две эскадрильи разделить свое время между службой перевозчика HMC великолепным, где они предоставлены combat air patrol, чтобы защитить перевозчика противолодочных светлячков, и обслуживание на берегу в военно-морской базе на берегу HMC Shearwater. Две эскадрильи были перенумерованы как № 870 и 871, а затем, как VF-870 и VF-871, отражая нас практиковать. VF-870 преобразован в McDonnell F2H Banshee в 1955 году, и VF-871 в 1956 году.

Австралия (33 самолета)

Королевский Австралийский Военно-Морского Флота, используемых на море ярости оборудовать три линии фронта эскадрилий, две из которых были бои над Кореей. Первые тринадцать FB.11s получил № 805-й эскадрильи в Eglinton, Северной Ирландии, в августе 1948 года. Эскадра отбыла в Австралии в феврале 1949 года. № 808-й эскадрильи был сформирован в Санкт Merryn 24 апреля 1950, снова с 13 воздушных судов. Две эскадрильи действовали с HMAS Сидней, выступающей вместе берегов Кореи в конце 1951 года, и снова на HMS Vengeance.

№ 808 эскадрилья была расформирована во-первых, в октябре 1954 года. № 805-й эскадрильи продолжали существовать еще четыре года, до расформирования в марте 1958 года.

Третья линия фронта эскадрилья использовать Sea Fury был № 850, который получил двенадцать самолетов в январе 1953 года. Эскадра была работать на HMAS Сиднейoff Кореи, но так и не дождался, пока после окончания войны. Эскадрилья была расформирована в августе 1954 года.

Бирме (21 самолет)

Бирма приказал восемнадцать FB.11s и три Т 20С в 1957-58. Эти самолеты были экс Fleet Air Arm самолетов, которые были приобретены Hawker с глазу на экспортный рынок, и они были доставлены в Бирме в 1958 году. Три из FB.11s были даны целевые буксировочные крюки, но нет лебедки, и были известны как TT.11 или FB.11(TT). Самолеты использовались для борьбы с повстанцами и внутренней безопасности обязанности, до замены в 1968 году Lockheed AR-33 Shooting Star вооруженных jet trainer.

Куба (17 самолетов)

Пятнадцать FB.11s и т. два 20-х годов были заказаны правительство Батисты в 1957 году. Самолет прибыл в 1958 году на море, а в некоторых, по крайней мере, были собраны до Кастро сверг Батисту и захватили контроль над страной. Двенадцать самолетов были объявлены операции в ноябре 1959 г., выступающей с новым кубинских ВВС, хотя серию чисток означало, что к 1960 году было всего шесть пилотов слева.
Кубинское море Фурий принимал участие в боевых действиях вокруг залива свиней, столкновение с B-26s и Дуглас A-4 Как ядерный бомбардировщик освобождения ВВС. Два моря фурии были уничтожены на земле 15 апреля 1961, оставив только три оперативных самолетов. Они осуществили серию нападений на силы вторжения, тонущий корабль снабжения Houston. Вскоре после провала в заливе свиней атаковать оставшиеся море фурии были заменены на миг-15.

West Germany (17 самолетов)

Последней страной, заказать Sea Fury была Западная Германия. В конце 1950-х новых Люфтваффе, необходимых целевых буксиры, и повернулся к частной компании, Deutsche Luftfahrt Beratungsdeinst, чтобы обеспечить их. Десять самолетов были заказаны из Hawker в 1958 году, и были доставлены в 1960 году. За ними последовали еще шесть машин, заказанных в 1962 году и одной машины, приобретенные из Голландии. Эти самолеты использовались как море ярости TT.20 на протяжении 1960-х годов, и были только на пенсию в 1970 году.

Египет (15 самолетов)

Первый ярости, чтобы добраться до Египта был прототипом Ф. 2/43 NX798, которые были отремонтированы Hawker и дано новое Centaurus XVIII двигателя. Она была вывезена в Египет в апреле-мае 1948 года и показано, что египетские ВВС, которая разместила заказ на двенадцать самолетов. Задержке поставки британского эмбарго на поставки оружия в начале арабо-израильской войны, и поэтому первые два моря фурии пришли из Ирака. Они присоединились двенадцати самолетов, заказанных из Hawker в 1950/51 году. Один, как сообщалось, были уничтожены на земле во время Суэцкого кризиса 1956 года.

Марокко (4 самолета)

Марокко получил все четыре своих самолета в качестве подарков из Ирака, первые два прибывающих на 4 февраля 1960 года и вторая пара в конце 1961 года. Они увидели маленькую услугу.

◄ Предыдущая Следующая ►