Hawker Sea Hawk: Обзор

Внедрение и развитие

Service Record

Варианты

Смежных Проектов - Прототип Построен

Смежных Проектов - Конструкций Только

Внедрение и развитие

Hawker Sea Hawk был Hawker первый серийный реактивный самолет, и служил Fleet Air Arm основные истребители и штурмовики во второй половине 1950-х годов. К моменту ввода в эксплуатацию морского Ястреба прямо крылья и ограниченная Мощность двигателя снижается его влияние как чистый истребитель, но он был более эффективен в качестве штурмовика, и это будет его главная роль.

Hawker первый дизайн для реактивных истребителей, П. 1035, участвующих установка Rolls Royce B. 41 (Nene) реактивный двигатель в хвостовой части фюзеляжа нового Ф. 2/43 мехаy. Ярость Оригинальное эллиптические крылья были сохранены, а в кабине был перенесен в переднюю часть фюзеляжа. На данном этапе достиг в ноябре 1944 года, воздухозаборники были по бокам фюзеляжа и струи выхлопных появились под руль. П. 1035 быстро эволюционировали В П. 1040, которые впервые появились в декабре 1944 года. Наиболее важным изменением было использование раздвоенной выхлопной трубы, две выхлопные трубы возникающих позади задней кромки крыла. Это снизило количество энергии, которые были бы потеряны в длинный хвост трубой. П. 1035. Это также означало, что крыло корни были быть сделаны толще, позволяя воздухозаборники, чтобы быть перемещены со стороны фюзеляжа ведущего крыла корни. Эллиптический крыло ярости был заменен прямыми краями сужающийся крыло, и большинство пережитки первоначально ярость фюзеляжа были также устранены. Наконец носового колеса шасси была введена.

Работы по п. 1040 продолжалась до 1945 года. Сначала самолет производился исключительно для RAF, но в течение года военно-морской персонал стал участвовать в проекте, видя Sea Hawk как возможный носитель истребителей для замены Sea Fury. Это была удача, просто после Лоточников решил построить прототип (октябрь 1945) воздух персонал заявил, что они больше не заинтересованы в самолет, полагая, что он не предлагает достаточно увеличения производительности за Метеор IV.

В начале 1946 года Военно-Морского Флота составили эксплуатационные требования или.218. Это называется для самолета, что бы достичь высоких скоростях ниже 15 000 футов, с ударом радиусе 400 морских миль, нормальный все-вес 14 000 кг, вооруженный четырьмя 20-мм пушки но с возможностью использовать две 30мм пушки вместо. Спецификация н. 7/46 был выдан или.218, и Лоточников получили контракты на производство трех прототипов. П. 1040 общего назначения и большой дальности корабельного истребителя и нанести удар поддержки самолетов. В то же время они также были вручены отдельным договором, чтобы произвести стреловидным крылом версии самолета, стр. 1052, конструкции, что в конечном итоге приведет к Hawker Hunter.

Первый прототип был завершен в п. 1040 (серийный номер VP401). Этот вариант был безоружен и не хватало все военно-морской техники, в том числе и складные крылья. Он совершил свой первый полет 2 сентября 1947 года, и сыграл важную роль в начале летных испытаний, что в апреле 1948 года был решен ряд проблем с вибрацией и змеится. Внимание затем повернулся к двум navalised прототипов, официально известный как Hawker н. 7/46.

Первый из них, VP413, совершил свой первый полет 3 сентября 1948 года. В этот момент ей не хватало пушек, но вскоре они были добавлены. Это была первая версия лететь со складывающимися крыльями и катапульты сильные,

Вторая н 7/46, VP422, было больше похоже на запланированный объем производства самолетов. Он совершил свой первый полет 17 октября 1949 года, и мог нести вспомогательные топливные баки и был оборудован использовать РАТО (Rocket Assisted Take-off gear).

Двумя н. 7/46 прототипы использовались для пустышки палубе испытаний в Фарнборо в марте-апреле 1949 года. VP413 затем был использован для подлинного палубе испытания, делая восемь земель на HMS прославленных на 7 июня 1949 года. Эти ранние испытания показали, что Sea Hawk был отличный самолет, чтобы приземлиться на перевозчика, но и его высокого взлета скорость была проблема. Одним из решений было увеличение размаха крыла на 2 фута 6 дюймов. Это было сделано до палубы испытания вырос в октябре-ноябре 1949 года, и действительно улучшить посадку и взлет производительности.

22 ноября 1949 года Лоточников получили контракт на производство для 151 самолет. Прогресс был медленным, главным образом потому, что Hawker дизайн офиса был занят на охотника, но первый серийный самолет совершил свой первый полет 14 ноября 1951 года. Тридцать пять Sea Hawk Mk.1s были завершены Лоточников, до производства перешли Armstrong Whitworth в Ковентри, часть же Hawker Siddeley Group. Первые Armstrong Whitworth, производимых МК.1s были завершены в 1953 году.

Служба Записи

Sea Hawk был Fleet Air Arm главной военно-морской истребитель с 1955 года, когда он заменил на море ярости и Supermarine Attacker, до 1958 года, когда ятаган был принят на оперативной службе. Sea Hawk поступил на вооружение № 806 'бубновый Туз' - й эскадрильи в марте 1953 года. Эта эскадрилья приняла самолета в море на крейсере " Eagle в начале 1954 года. К концу этого года пять эскадрилий действовали в МК.1 и МК.2 также начались поступить на службу, но к середине 1955 г. два истребителя марки самолетов были выведены из передней линии службы.

Тем временем "МК".3 начала поступить на службу в июле 1954 года, снова собираемся № 806-й эскадрильи в первую очередь. К марту 1955 десять front line эскадрильи использовали истребитель, бомбардировщик или штурмовик версии Sea Hawk, и Нене 103-powered версии введенный в эксплуатацию в том же году Вещи, затем обосновался в течение трех лет, до прибытия Supermarine Scimitar. Этот введенный в эксплуатацию в июне 1958 года и до конца 1960-х последних морских Ястребов были отозваны второго ряда обязанностей.

Во время его периода в качестве линии фронта самолеты Sea Hawk использовался только в крупных конфликтов однажды, во время Суэцкого кампании ноября 1956 г. (the Sea Hawk также использовался в ходе боевых действий ВМС Индии). РАФ был Hawker Hunter Mk.5s доступен на Кипре, но им не хватало дальности, чтобы быть эффективными над Египтом, оставив Военно-Морского Флота, морских Ястребов в качестве основного Британские штурмовики в ходе конфликта. Три перевозчиков - HMS Альбион (800 и 802 эскадрилий), HMS оплот (804 810 эскадрилий) и HMS Eagle (899 897 и эскадрилий) - приняли участие в акции. Только несколько лет после знакомства, так как ВМС главного фронтового истребителя Sea Hawk, теперь нужен Эскорт de Havilland Sea ядов.

Воздух кампания началась 1 ноября 1956 года. Шесть дней нападения на аэродромы и другие позиции начали. Sea Hawk сыграли важную роль в уничтожении большей части египетских ВВС на земле, с оплот эскадрилий уничтожив сорок воздушных судов на земле. 5 ноября войска союзников высадились, и морские ястребы использовались для непосредственной поддержки обязанностей, используя тот же кабина ранга' система Hawker Typhoon.

Королевский флот также использовал свои морские ястребы летать патрулирование над Кипром в середине 1950-х годов, и делать ограниченное число атак на мятежных племен в Адене в 1960 году.

Варианты

Sea Hawk F. Mk 1

Чистый перехватчик версии, вооруженный четырьмя 20-мм пушки

Sea Hawk F. Mk 2

Как Mk.1, но с питанием от элеронов

Sea Hawk Ф. Б. МК 3

Первый штурмовик версии, способные нести две бомбы, мины или падение танков или ракет.

Sea Hawk F. G. A. Mk.4

Более способные штурмовик версия, с четырьмя оружия пилоны.

Sea Hawk Ф. Б. МК.5

В МК.3, но с более мощным двигателем.

Sea Hawk F. G. A. Mk.6

В МК.4, но с более мощным двигателем.

Sea Hawk Mk.50

Двадцать два самолета на основе Ф. Г. А. МК.6 приобретены Нидерланды

Sea Hawk Mk.100

Тридцать два дня-истребителей, заказанных для Германии

Sea Hawk Mk.101

Тридцать два плохих погодных день бойцов, приказал наряду с МК.100s.

Индийский Sea Hawk

Смесь вновь построенных, отремонтированных Fleet Air Arm самолетов и бывших немецких самолетов.

Связанные Проекты - Прототип Построен

Hawker 1040 Стр.

Непосредственным предшественником Sea Hawk, один невооруженный прототип был построен.

Hawker П. 1052

Стреловидным крылом версии, произведенных в конце 1940-х годов.

Hawker 1072 Стр.

В П. 1040 с дополнительным ракетным двигателем в хвостовой

Hawker П. 1081

Назначение второго П. 1052, когда она была изменена, чтобы один из выхлопной трубы и стреловидным хвостом. Первый полет в 1950 году, но разбился в 1951 году.
Связанные Проекты - Проекты Только

Hawker П. 1035

Оригинальный дизайн, что привело к Sea Hawk, заменены в конце 1944 года по п. 1040

Hawker П. 1078

Rocket powered версии стреловидным крылом. П. 1052

◄ Предыдущая Следующая ►