Hawker Tempest

Hawker Tempest был разработан в попытке решить проблемы, которые появляются, когда Тайфун достиг очень высоких скоростях, особенно в погружение. Сидни Camm, главный конструктор Hawker, изготовили новый тоньше крыло, с полу-эллиптической формы, немного напоминающие те, что используются на Spitfire. Работа над новым дизайном, первоначально обозначенного как "Тайфун", II, началось в марте 1940 года.

В ноябре 1941 года Hawker получил заказ на два прототипа. В начале 1942 г. их число было увеличено до шести, используя пять различных двигателей, в случае дальнейших проблем, разработанных с Napier Sabre двигателя. Каждый из этих двигателей был выделен знак номер. Mk I-powered by Sabre IV, Mk II по Центавра IV радиальный двигатель, Mk III, Rolls Royce Griffon IIB, Mk IV по Griffon 61 и Mk V слегка улучшенная версия Sabre II, используемые в Тайфун. Это обозначение нескольких отметьте номера прототипов является причиной того, что Mk V был первой версией буря поступить на службу.

Прототип Tempest Mk V, со своей знакомой двигателя, был первым подняться в воздух, на 2 сентября 1942 года. Новый самолет был очень похож на Тайфун, используя тот же фонарь кабины, как в начале производства тайфуны, и тот же характерный подбородок радиатора. Чем тоньше крыло не хватало места для топливных баков, и поэтому 22см длинной была помещена между кокпит и двигатель, содержащий новый топливный бак. Ряд незначительных изменений, наблюдавшихся между тогда и конец года, а прототип зафиксировал скорость 466-з на с 24500 футов.

Хотя Mk V был наименее амбициозные всех буря прототипов, ее выступление было достаточно впечатляющими для того, чтобы быть заказаны в производство. Из четырех других оригинальных вариантов, только Mk II войдет производства.

Первое производство Tempest V совершил свой первый полет 21 июня 1943 года. Когда вооруженный четырьмя 20-мм пушки буря достиг максимальной скорости 432mph на 18400 на ноги. В сравнении Грифона powered Spitfire Mk XII имел максимальную скорость 397 миль / ч на высоте 18 000 футов.

Еще два варианта буря бы выйти в производство, но слишком поздно, чтобы увидеть активные службы. "Темпест" II было powered by the Centaurus V радиальный двигатель, используя опыт, приобретенный путем изучения капота трофейных Fw 190с. "Темпест" II видели бы служба против Японии, если вторжение было необходимо. Буря II был использован оккупационных войск в Германии. Буря VI использовал Sabre V двигателя, и использовался в пяти эскадрилий RAF, основанные на Ближнем Востоке.

Первая эскадрилья получить Tempest Mk V был № 486, которые начали получать самолеты в январе 1944 года, заменив его тайфуны. Вместе с № 3 эскадрильи он начал функционировать в апреле 1944 года. Две эскадрильи, вместе с № 56, сформирована первая буря крыла в Ньючерч, Кент (хотя начинать с № 56 сохранила Spitfire IXs), под командованием командира крыла Roland Beamont.

После непродолжительного периода эксплуатации над Францией в неделю после D-Day, буря крыла была выведена для борьбы с V-1 Авиационная бомба. Летающая бомба пришла в странах с низким и быстро, около 2000 футов и 400 миль. Буря было судить, имеют лучший шанс поймать нового оружия, способного согласования ее скорости на низком уровне. В период с июня по август 1944 года, буря летчики заявили 800 1,771 V-1s сбит РАФ, 638 из них Ньючерч крыло в одиночку.

Как только союзные заранее остановил V-1 кампания, буря эскадрилий были свободны, чтобы вернуться к атакам на континенте. В отличие от тайфуна, который специализируется на штурмовик роль, буря может провести свое собственное в air-to-air combat. Семь буря эскадрильи 2-е тактические ВВС утверждали, 240 подтвердил и тринадцать вероятные убивает. Среди них были как минимум на 20 меня 262s, количество Арадо Ar 234s и один он 162. Буря эскадрильи летал их Справедливая доля для атаки наземных миссий, в частности, что был известен как вооруженной разведки, или найти и уничтожить миссий.

Статистика

1,401 произведен, некоторые послевоенные

Tempest V

Двигатель: Napier Sabre IIB 24 цилиндра, H-форме втулки клапана

Лошадиных сил: 2,200

Период: 0in 41ft

Длина: 33 фута 8 дюймов

Максимальная скорость: 392mph на уровне моря, 426mph в 18,500 ft

Потолок: 36,500 ft

Диапазон: 1,580 км с подвесными баками, 740 миль на внутренних топлива

Вооружение: четыре 20-мм пушки

Полезная нагрузка: два по 1000 фунтов бомб или восемь ракет 60lb

◄ Предыдущая Следующая ►