Hawker Tomtit

Hawker Tomtit был элементарный тренажер предназначен в качестве возможной замены для стареющего Avro 504N, но это было только выпускались в небольшом количестве. В 1927 году Министерство авиации выпустило спецификацию для нового тренера, который должен быть двигателями Armstrong Siddeley Mongoose пять-цилиндровый радиальный двигатель, используйте все металлические каркасы сейчас становится стандартом в RAF, и быть как можно ближе к современной боевой авиации в конце 1920-х годов.

В Tomtit используется новый Hawker металлическая конструкция системы, с трубчатой стальной и дюралевой рамки и гексагональной dumb-bell-лонжероны. Это был первый британский элементарных тренера, чтобы иметь Handley Page автоматического слоты (на верхних крыльях) и полное обеспечение для слепого полета, используя регулируемый капюшон и рейд и Сигрист слепой полет панели. Обе кабины были хорошо очищают основных крыльев, что делает его более безопасным для вываливаемся из самолета в аварийной ситуации. Первый прототип был оснащен Мангуста IIIC, но Лоточников также производятся конструкции для гражданского варианта самолета, питание от Cirrus Hermes рядный двигатель.

В Tomtit совершил свой первый полет пришел в январе 1929 года. Спустя три месяца Министерство авиации распорядилось первые десять из двадцати пяти воздушных судов, приобретенных за РАФ. В Tomtit оказался восхитительный самолет, чтобы летать, но его сложная конструкция и высокая стоимость означает, что она никогда не была заказана в большом количестве. РАФ воздушных судов были использованы № 3 летная школа, в Grantham с 1929 по 1932 г., и в Центральной летной школе в путь, но только наряду с Avro 504N, которые не будут заменены, поскольку РФС главного тренера до июня 1932 принятие Avro Tutor.

В Tomtit имеет более долгий срок службы в качестве гражданского воздушного судна. Только пять были построены из новых для гражданского рынка, но в 1935 году РАФ заявила о своем самолетов устаревших и предложил двенадцать из них для продажи. Девять таких самолетов нашли покупателей в Великобритании и несколько из них оставались в эксплуатации и в послевоенный период. Последние полетам Tomtit теперь принадлежит музей авиации и автомобилестроения Shuttleworth Collection,

Все статистики для обслуживания Trainer версия с " Мангуст двигателя

Двигатель: Armstrong Siddeley Mongoose IIIC пять-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 150hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 28ft 6 5/8in

Длина: 23ft 8in

Высота: 8 футов 4 дюйма

Пустой Вес: 1100 фунтов

Загружен Вес: 1,750 lb

Максимальная скорость: 124mph на уровне моря

Восхождение: 14 мин 30 сек до 10 000 футов

Практический потолок: 19,500 ft

Вооружение: нет

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►