Hawker Typhoon

Hawker Typhoon был хороший пример самолета, который потерпел неудачу в своей изначальной роли, перед превосходя в новый. Она была разработана в ответ на спецификации Министерства авиации Ф. 18/37, который был нацелен на производство истребителей для замены Hawker Hurricane. Сидни Camm дизайн был основан вокруг Napier Sabre двигатель, движок, который еще находится в стадии разработки, когда Camm начал работу на самолет в 1937 году.

Для защиты от проблем с саблей, Camm, производимые конструкции, которые также могли бы принять Rolls Royce Vulture. Это был экспериментальный двигатель, но, несмотря на это, было бы Гриф питание Тип R (Hawker Tornado), что бы летать во-первых, в октябре 1939 года. Несмотря на это начальный свинца, Торнадо проект провалился с Стервятника, который не оправдал ожиданий, и в итоге был отменен.

Тип N первый полет 24 февраля 1940 года. Новый самолет не оправдал надежд. Sabre двигателя была ненадежной, и в процессе тестирования может летать только в течение десяти часов между службами. На низком уровне из-за тайфуна была быстрой, но выше 20 000 футов его производительность упала сильно. В зловещая тень будущего, прототип, пострадавших от аварии на хвостовой части фюзеляжа, и только мужество летчика-испытателя предотвратить аварии. Существует реальная вероятность того, что Тайфун будет отменен полностью.

Hawker Typhoon поступил производства компании Gloster, которые были резервные мощности. Самолет разработан еще больше проблем в тестировании. Угарный газ от двигателя просочилась в кабину, заставляя пилотов, чтобы надеть кислородную маску. Sabre двигатель трудно было начинать, с тенденцией к жглись, перед даже если оставить в земле. Несмотря на эти проблемы, первые тайфуны были выданы № 56 эскадрильи ранней осенью 1941 года. Первый Тайфун IA, вооруженный двенадцатью .303in пулеметов, достиг эскадрильи 26 сентября 1941 года.

1942 г. не был хорошим годом для тайфуна. Несколько самолетов, пострадавших от таинственного структурных отказов, с хвоста упасть. Это была в конечном счете решена методом клепки дополнительные металлические пластины вокруг проблемного сустава. Ряд тайфуны были сбиты зенитной артиллерии или других британских истребителей, как это могло быть ошибочно приняты за Fw 190. Эта проблема была решена к концу 1942 года по живописи назад и белыми полосками на нижней стороне крыльев. Тайфун был только спасен от отмены появление Fw 190, которые могли бы превзойти существующие Спитфайрами, особенно на низком уровне. С конца 1941 года Тайфун был использован для поддержания низкого уровня стоят патрули, предназначенная для перехвата hit and run рейды в свет Fw 190с.

Хотя Тайфун оказался очень способным в этот долг, она бы не стала такой важной судна, если это было все, что она могла сделать. Его прекрасное низкий уровень производительность и прочная конструкция предположил, что Тайфун может сделать очень хороший штурмовики. В течение 1942 - "Тайфун" IB стала стандартной, заменены двенадцати .303in пулемета и четыре 20-мм пушки, гораздо более эффективное оружие против наземных целей. После серии испытаний в Боскомб Даун, Тайфун был очищен, чтобы носить с собой два 500lb бомбы, по одной под каждым крылом. В сентябре 1942 № 181 и 182 эскадрилий получили бомбу вооруженных тайфуны, и пошел в наступление.

Тайфун стал приходить в себя и как штурмовики в течение 1943 года. День и ночь рост числа Тайфун эскадрилий начали наступление на немецкой транспортной системы в оккупированной Франции, став адептом на уничтожение железнодорожных поездов. Это была опасная долг, работая на низком уровне против защитил цели, и 380 Тайфунов погибли в 1943 году (многие flak). В этот же период Тайфун сбил 103 немецких самолетов, в том числе 52 грозным Fw 190с. Это был впечатляющий рекорд для самолета считался не как перехватчик.


Hawker Typhoon

Hawker Typhoon


Исследования в течение 1943 года подготовит Тайфун за свою минуту славы в 1944 году. Тесты подтвердили, что бомбовая нагрузка может быть увеличена до 1000lb под каждым крылом, что делает его первым бойцом, чтобы нести такую высокую бомбовую нагрузку. Возможно, более важно, "Тайфун" был снят перевозить ракетные снаряды. Нормальная полезная нагрузка состояла из восьми ракет, хотя, что может быть удвоена за счет использования специально разработанной двухуровневой ракеты стойку. Первый ракетный удар был сделан тайфуны № 181-ой эскадрильи, против Кан мощность станции на 25 октября 1943 года.


Hawker Typhoon IB имея ракеты загружаются

Hawker Typhoon IB имея ракеты загружаются


Тайфун момент славы пришли во время и после D-Day. Введение Hawker Tempest позволило Тайфун эскадрилий, чтобы полностью сконцентрироваться на их землю напасть роль. Восемнадцать СРР двадцать Тайфун эскадрилий были выделены 2-е тактические ВВС. Их первой задачей было уничтожить немецкий радар сетка в Нормандии. На несколько дней до дня " D " Тайфун эскадрильи уничтожили несколько важнейших радиолокационных станций, включая станции на Jobourg, что покрыты пляжи Нормандии. После посадки начал, тайфуны повернулся к тактической поддержки. В загородной местности Нормандии, было идеальным для оборонительных танковые сражения. Один немецкий танк, вырытых В за высокими изгородями bocage страна может серьезно задержать союзников заранее. Стандартный ответ был призвать на помощь, и пусть ракеты вооруженных Тайфун вынуть упорное Panzer.

К концу июня Тайфун эскадрилий переехал во Францию, позволяя им увеличить скорость, с которой они могли реагировать на вызовы о помощи Важнейшим событием стало использование “Cab Rank» или «такси» системы. Это предполагало поддержание постоянного патрулирования Тайфунов над полем боя. Под ними будет Forward Air Controller, чья работа была направить тайфуны на самой важной цели в любой момент. Как только цель была определена, поток тайфуны бы спуститься по ней.

Эта система вступила в свои права во время битвы Falaise pocket (14-25 августа). Это увидел немецкой 7-й армии почти окружены вокруг Falaise. Только один узкий путь эвакуации остался. Тайфун сыграло решающую роль в блокировании трассы, разрушенные мосты, блокировки дорог и разрушительные немецких танковых подразделений. Доминирующий образ финале немецкого краха во Франции ракет полос от тайфуна в сторону немецкой брони.

Тайфун эскадрилий принимали самое активное участие как в боевых двинулись в сторону Германии. Во время битвы в Арденнах, они играли важную роль в союзнических воздушных атак, которые начались 24 декабря, когда погода прояснилась, понеся большие потери, но и нанести критический урон на немецкой броне.

Необходимость Тайфун эскадрилий быть расположен как можно ближе к передней, как возможно, сделали их очень уязвимыми в процессе эксплуатации Bodenplatte, окончательный основные операции Люфтваффе войны. Это должен был быть нокаут-удар, в котором Люфтваффе бы нанести такие тяжелые повреждения союзных воздушных сил, чтобы выбить их из борьбы. Фактический результат был обратный. Союзников потери были тяжелыми, но они могут быть легко заменены. Восемь Тайфун эскадрилий затем, основываясь на Эйндховен потерял девятнадцать самолетов уничтожено четырнадцать повреждены, в основном, на земле. Люфтваффе, потери были тяжелыми, но не могли быть заменены. Операция Bodenplatte был конец Люфтваффе в качестве важного фактора в войне.

Это не означает, что Тайфун потери состава. Главная опасность для низколетящих тайфуны задавался огнем зенитной, не вражеских самолетов. Между D-Day и окончания войны в Европе около 500 тайфуны были потеряны в бою. В этот период ракета вооруженных тайфуны уничтожили бесчисленные немецкие танки, стреляют прямо под 200,000 ракеты в действии. Сбой перехватчик 1942 года стал РАФ наиболее эффективные штурмовики 1944-45.

Статистика

Производство: 3,330

"Тайфун" IB

Двигатель: Napier Sabre IIA 24 цилиндра, H-форме втулки клапана

Лошадиных сил: 2,180

Период: 41ft 7in

Длина: 31ft 11in

Максимальная скорость: 412-з

Потолок: 35,200 ft

Диапазон: 980 км с подвесными баками

Вооружение: четыре 20-мм пушки

Полезная нагрузка: два по 1000 фунтов бомб или восемь ракет 60lb

◄ Предыдущая Следующая ►