Hawker Вальдшнеп

Hawker Вальдшнеп был первый самолет, на борту Hawker название поступить на службу в RAF, и было недолгим истребитель, который был одним из первых поколения самолет, предназначенный после Первой Мировой Войны.

В 1920 году сэр Томас Сопвич свою собственную компанию вошел администрации. После погашения всех Сопвич компании долги сэр Томас присоединился с тест-пилот Гарри Hawker сформировать H. G. Hawker Engineering Co. Ltd. В новой компании сначала новый дизайн для военных самолетов, Hawker Duiker самолета-разведчика, был сбой, и первая версия Вальдшнеп был также довольно разочаровывающим.

Самолет был разработан в ответ на спецификации Министерства авиации 25/22, для одиночного сиденья ночных истребителей. Это называется по-самолетному с хорошей скороподъемности и хорошая управляемость, но, как и большинство других спецификаций 1920-х годов был иначе очень un-амбициозные.

Первая версия Вальдшнеп был разработан капитан Бертрам Thomson, Hawker главный конструктор от 1922-23. Это был двух-bay биплан с некоторое сходство с Сопвич Снайп (многие из которых были переоборудованы компанией Hawker в то время), и двигателем Armstrong Siddeley Jaguar двигателя. Самолет имел довольно неуклюжий вид, с немного горбатый фюзеляж. Крылья были слегка прокатились-обратно, слегка пошатываясь (с верхнего крыла впереди нижнего крыла) и имел небольшое двугранного. Строительство было полностью обычным для периода, с деревянным каркасом, а также тканевые покрытия.

Первый прототип совершил свой первый полет летом 1923 года, и был отправлен самолет и вооружение эксперимент создания в Martlesham heath 14 августа 1923 года. Первоначальные тесты производятся смешанные результаты в лучшем случае. Его лучшие черты были признаны отличными пилота вид и легкость в уходе. Ее недостатки, а более серьезные. Руль был найден, чтобы быть почти полностью бесполезен, что делает его очень трудно восстановить из спин - умышленное спинов никогда не были разрешены на прототипе. Было также обнаружено, что отсутствие маневренности, и страдать от флаттера крыла на высоких скоростях.

В результате этого отрицательное заключение капитан Томсон подал в отставку. Он был заменен на посту главного конструктора Джордж Картер, бывший главный рисовальщик на Сопвич и позже главным дизайнером Gloster Aircraft Company. Carter's, первой задачей было улучшить Вальдшнеп. Он заменил Jaguar двигатель с 380hp Bristol Jupiter IV радиальный двигатель, изначально с открытыми клапана редуктора. Когда это вызвало проблемы с обледенением кольцо из отдельных цилиндров шлемы были установлены. Эти решалась, но были нужны только на короткий период - изменения в головке и использование дымосос коллектор кожух только в передней части двигателя решил проблему с меньшим воздействием на расход воздуха (и, следовательно, охлаждение).

Картер также разработан новый сингл-bay wing, короткий промежуток, но больше аккорда (расстояние от передней до задней части крыла). Элероны и вертикальное оперение структуры были также изменены, и новые самолеты (J6988, второй прототип) был выдан РАЭ, как Вальдшнеп II. На этот раз результаты были более позитивными и Вальдшнеп был заказан в производство, хотя и в очень малых количествах - первый контракт был только на десять самолетов, в новый 3/24 Спецификация. В итоге 61 Вальдшнеп IIs были произведены для RAF.

На вальдшнепа подается с пп. 3 и 17 эскадрилий RAF, с вводом в эксплуатацию в 1925 году, заменив Сопвич "Снайп". На вальдшнепа никогда не был полностью удовлетворительным самолета, и страдал от ряда проблем во время своей короткой службы карьеру. В январе 1928 г. № 17 эскадрилья преобразована в Gloster Gamecock, и к лету 1928 г. № 3 эскадрилья готовилась перейти в Бристоль Бульдог. После роковой аварии, которая стоила жизни Flt. Лейтенант Л. Г. Браунинг Вальдшнеп был официально заземлен, и № 3-й эскадрильи также переехал на Gamecock.

Третий прототип, J6939, был построен как Частная инициатива. Это был цельнометаллический самолет, питание от 455hp Bristol Jupiter VI, и в 1925 году был переименован в Hawker цапля.

Двигатель: Бристоль (Bristol Jupiter IV

Мощность: 380hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft 6in

Длина: 26 футов 2 дюйма

Высота: 9 футов 11 дюймов

Пустой Вес: 2,014 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,979 lb

Максимальная скорость: 141mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 103mph

Практический потолок: 22,500 ft

Выносливость: 2 ¾ часов

Вооружение: два фиксированных вперед, стреляют пулеметы

Платные нагрузки: шесть 3.45 в разведку вспышек

◄ Предыдущая Следующая ►