Heinkel He 177 Greif (Гриф)

He 177 была ближайшей Люфтваффе пришли обладая дальнего тяжелого бомбардировщика в Второй Мировой Войны, хотя он изначально не был предназначен с этой ролью в виду. Молодой Люфтваффе, вдохновленный Generalleutnant Wever, начальник Генерального штаба ВВС, был заинтересован в стратегических бомбардировщиков, и произвел Do 19 и Ju 89, оба из которых первый полет в 1936 году. Работы на этих потенциальных тяжелых бомбардировщиков, закончившийся после Wever погиб в авиакатастрофе. Он был заменен Generalleutnant Kesselring, которые поделились наиболее распространенных Люфтваффе вид на тяжелый бомбардировщик как негибкий трата ресурсов. Оба проекты были отменены.

На их место пришли бомбардировщик дальнего радиуса действия бомбардировщика и бомбардировщик B-twin двигателем средний бомбардировщик проектов. Бомбардировщик в спецификации, выпущенные в июне 1936 года, называется для самолета с максимальной скоростью 335mph, оперативный радиусе 1000 км с 4,400 фунтов полезной нагрузки и на 1800 км с 2200 фунтов полезной нагрузки. Оригинал спецификации попросил самолета, способного действовать в качестве мелкой пикирующий бомбардировщик. Только позже эта Спецификация была изменена, чтобы добавить крутого пикирования бомбить потенциала.

Основная проблема, с которой сталкивается каждый, кто попытается ответить на бомбардировщик Спецификация была известная предпочтения RLM для twin двигателем конструкции. К сожалению, в 1936 году ни один немецкий самолет двигатели были способны обеспечить количество энергии, что двухместный двухдвигательный бомбардировщик а потребует. Хейнкель ответом было использование Daimler Benz DB 606 twin engine. Это заняло два DB 601 перевернутый V встроенные двигатели и укладывают их бок о бок, с внутренним цилиндрами почти вертикально, образуя перевернутую W двигателя. Двух двигателей на питание одного винта посредством сложного механизма переключения передач. В теории это позволило бы выработать единый двигатель с двойной силой исходную единицу. Было бы не безопасно, любой вес и площадь лобовой поверхности комбинированного двигателя был также дважды в один и тот же двигатель, но сокращение числа мотогондол бы уменьшить сопротивление.

Daimler Benz " и "Хейнкель" были не только люди, работающие на сдвоенных двигателей в 1936 году. Rolls Royce Vulture был удивительно похож сдвоенный двигатель, который разработан многих такие же проблемы, как DB 606. Это было также установлено в двухместный двухдвигательный тяжелый бомбардировщик Avro Manchester, которая тогда страдала от ненадежных двигателей. Немецкий ошибкой было настаивать на сдвоенных двигателей долго после того, как Rolls Royce отказались Гриф и Avro превратились в четырех двигателей Merlin, превращая неудачно Манчестер в знаменитом Avro Lancaster. Вина за это должны быть размещены с RLM, который отклонил неоднократные просьбы от Хейнкель " для получения разрешения на работу на четыре двигателем версии он 177, прежде чем, в конечном счете, что позволяет работать на четырех двигателем он 277 официально начать в 1943 году.

Основная проблема с DB 606 будет тепло. DB 601 был уже горячий двигатель. Для он 177 Хейнкель спроектировал крыло на основе испарительного охлаждения системы, с помощью воды под давлением в качестве теплоносителя, с трубы в крыло используется для охлаждения образовавшийся пар. Эта система оказалась неспособной обеспечить достаточное охлаждение для he 177 и пришлось отказаться. На его месте Хейнкель пришлось использовать стандартный радиатор системы, которая возросшего сопротивления.

Это была одна из многих технических проблем и Спецификация изменения, которые вскоре перетащил он 177 в порочный круг. Перетащите бы увеличить, снижая эффективность использования топлива и заставляя Хейнкель", чтобы добавить больше топлива для поддержания ассортимента. Это приведет к увеличению веса, заставляя увеличивает прочность конструкции, и, таким образом, вес, снова требует больше топлива.

Наибольший рост вес пришел из требования для он 177, чтобы быть в состоянии выступать в качестве пикирующего бомбардировщика. Крутые пикирования, резкий рывок-и крутой подъем положить фюзеляжа воздушного судна под серьезный стресс, и поэтому самолеты должны были быть усилены еще раз. Потенциальный самолет будет иметь весь необходимый ассортимент, лучший бомб, чем было указано, но согрешит, и на максимальной скорости. Он также будет иметь очень высокую нагрузку на крыло (площадь крыла разделить на вес), что делает его очень трудно справиться. Он никогда не сможет выступать в качестве пикирующего бомбардировщика.

Длительный процесс проектирования, в конечном счете устранены большинство основных проблем, с самолета. Тем не менее, первый полет 19 ноября 1939 года, бы выявить основные нерешенные проблемы с Он 177. Полет был прерван после всего двенадцать минут, когда двигатели начали перегреваться.

Программа испытаний была дорогостоящей в самолет. Из первоначальных восьми прототипов, второй был уничтожен в дайв-тест, четвертый разбился в Балтийском, пятый был разрушен после того, как оба двигателя загорелись и восемь после столкновения. На предсерийный самолет пострадает сильно, с по крайней мере 25 из 35 построенных уничтожено.

Двигатель не запустится, будет оставаться главной слабости он 177 на протяжении всей своей служебной карьеры. Причины этих пожаров варьировались в деталях, в том числе среди них течь масла на горячие детали двигателя, масла и топлива утечка в нижней части капота, а затем воспламенение топлива и vaporising как двигатель перегрелся. Одним из первых британских боевых отчетах есть он 177 включены прицельных одного самолета с двигателем, который ворвался в пламени без всякой видимой причины. Экипажи Avro Manchester бы сочувствовал. Количество пожаров было медленно уменьшается за счет улучшения охлаждения, использование большего капота, и улучшения, сделанные в более поздних DB 610 двигатель, но они так и не были устранены.
Он 177, наконец, вступил в строй летом 1943 года. Около 1000 самолетов были наконец-то произведены, но большинство из них никогда не видел боевых действий и были захвачены неповрежденными и неиспользованные на конец войны. Самолет прибыл слишком поздно, чтобы сделать любое воздействие войны, несмотря на некоторые полезные службы в анти-доставка роль. Она сыграла второстепенную роль в последних немецких бомбардировок Британии, эксплуатация Steinbock, в январе-апреле 1944 года и видел некоторые отчаянные использовать на Восточном фронте, но в отличие от большинства немецких бомбардировщиков he 177 был заземлен с лета 1944 года в качестве союзных тяжелых бомбардировок стал калекой немецкого производства топлива.

- 0

Тридцать пять предсерийных а-0 серии были построены, из которых, по крайней мере, двадцать пять были уничтожены в различных аварий. Они были использованы для развития и обучения.

1

А-1 был еще не в боевой готовности самолетов, хотя Арадо добыто 130 в период с марта 1942 года по июнь 1943 года. Это было powered by DB 606 двигатель, и мог нести до 6000kg/ 13,230 кг бомбы, но был по-прежнему склонны к более плачевным самолета недостатки.

3

A-3 был первой версии, чтобы увидеть бой. Это был значительный шаг вперед по сравнению с А-1, а рекомендуемые многие из усовершенствований, предложенных разработок. Двигатели были перенесены вперед, учитывая усовершенствованный капот и лучше, выхлопы, значительно снижает опасность неожиданных пожаров. A-3 был также первой версии воздушное судно, способное перевозить Hs 293 радиоуправляемые планера. 177 были построены до производства перешли на А-5.

4

A-4 было предложено высоте четырех двигателем версии он 177, что никогда не производился.

5

A-5 был самым важным версии он 177. Она была двигателями DB 610, более мощный двигатель производства путем сопряжения двух дБ 605s, и способны обеспечить 3,100 л.с. при 7000 футов или 2,950 hp при взлете. Новый двигатель улучшена общая производительность воздушных судов, повышение практический потолок, чтобы 26,245 ноги. Новая модель может перевозить трех Hs 293s, два Hs 294s, один FX 1400 или один литр 50 Планерная бомбы, а также обычных бомб, которые ставят его наравне с самых тяжелых бомбардировщиков союзников. В общей сложности было выпущено 565, прежде чем производство было прекращено в 1944 году.

6

A-6 признакам герметичная кабина и электрифицированном хвостовой турели. Только шесть были построены.

7

А-7 был заключительный Тип производства, хотя и в небольших количествах. Это рекомендуемые новый шире крыло, с пролетом в 120 футов, но сохранил DB 610 двигатель после DB 613 не явились в срок.

A-5/V38

Одна из наиболее интригующих прототип версии он 177 был-5/V38, - сказал немецкий атомный бомбардировщик. Главной особенностью этой версии стала замена трех маленьких бомболюк стандартного самолета с одного массированного бомбового отсека, просто введите необходимые для выполнения массивные атомные бомбы, затем в стадии разработки.

B
B серия была первоначально обозначение используется для четырех двигателем он 277, прежде чем он получил RLM утверждения.

H

Аналогично H серия была первоначально обозначение он 274 высотного бомбардировщика.

Борьбе с

He 177 имела короткую боевую карьеру, которая длилась с зимы 1942 года до лета 1944 года. Он впервые увидел действий на Восточном фронте, когда число A-3s были задействованы как часть отчаянные air-lift поставок в Сталинград. He 177 сделал плохого транспортный самолет, с ограниченным пространством для поставок, и было не очень хорошо подходит для использования с неровной взлетно-посадочных полос, используемых в России. Это быстро поняли, и выжившие-3s были использованы для атаки на русские позиции вокруг Сталинграда, либо в качестве обычного бомбардировщика или с 50-мм BK 5 противотанковой пушки под носом. Еще раз это не было большим успехом, вызывая пожары двигателя несколько потерь.

Он 177, был снят с передовой линии до тех пор, пока A-5 был готов. Этот самолет был выпущен к 40 кг летом 1943 года, чтобы использоваться в комбинации с Henschel Hs 293 планер-бомба. Это был небольшой радиоуправляемые powered glider предназначен для использования против торговых судов. He 177 мог нести одной под каждым крылом, и в теории Hs 293 могли поразить цель на расстоянии до пяти миль.

Кг 40 начал свою деятельность с Он 177 в ноябре 1943 года. Свою первую крупную операцию пришли на 21 ноября и было нападение на британский конвой в Бискайском заливе. Двадцать пять самолетов вылетели, два пришлось возвращаться на базу рано, один разбился на расстоянии тридцати миль, один погиб в атаке, и два на обратном пути. В ответ один небольшой торговый корабль был потоплен, хотя экипаж спасся. Один успешный аспект он 177 был его диапазон. Пять дней спустя тот же блок, нападение на союзный конвой у побережья Алжира, с 21 самолет. На этот раз они столкнулись с бойцами, и шесть самолетов были потеряны, несмотря на то, что немецкий военный корабль был потоплен.

Тяжелые потери, понесенные на эти две миссии принудительного кг 40 отказаться от дневной атаки. Ночь нападения, с целью корабли, освещенные вспышками, заняли свое место, даже с меньшим успехом, хотя потери вражеской активности были снижены.

Два он 177 единиц принял участие в операции Steinbock, последних бомбардировок Люфтваффе над Англией. Опытные экипажи были в состоянии нести 5600kg/ 12346lb полезной нагрузки на эти миссии, которая состоялась в период с января по апрель 1944 года. Стандартная тактика для он 177 было взобраться на его практический потолок до пересечения с британского побережья, затем выполнять остальные миссии в неглубокой полную мощность погружение, что позволило самолету достичь дайвинг скорости свыше 400mph. Погружение будет продолжаться всю дорогу до французского берега, при котором самолет бы упал до 2500 футов Чем выше скорость и постоянная смена высоты сделаны самолета труднее перехватить, повышение живучести самолета, но операция в целом была неудачной.

Операция Steinbock замолчала весной 1944 года Люфтваффе начали мужа свои силы в подготовке вторжение союзников в Западную Европу, что стало ясно, что это неизбежно. В дни после D-Day, II./Кг 40 приняли участие в отчаянные попытки атаковать флот вторжения. Через десять дней единица потеряла половину своего 26 самолетов, прежде, чем быть выведены на отдых.

В течение лета 1944 года союзные атаки на немецкой нефтяной промышленности, наконец, взял. Для остальной части войны Люфтваффе операций, будет строго ограничен из-за недостатка авиационного топлива, которые должны были быть осторожны horded до каких-либо крупных операций. Одной жертвой нехватки топлива был он 177, который в общих с большинством немецких бомбардировщиков был заземлен для остальной части войны. Он впитал много усилий, приехал поздно и никогда не преодолеть проблемы, навязанной его двигателей.

Stats (A-5/R2)

Двигатель: 2 x Daimler-Benz DB 610

Лошадиных сил: 2,950 hp при взлете

Экипаж: 6 человек (пилот, второй пилот/нос наводчика/бомба aimer, наблюдатель/ wireless оператор/ вентральной наводчика, два спинных артиллеристы, задний стрелок

Период: 1in 103ft

Длина: 1in 72ft

Максимальная скорость: 303-з 20 000 футов, 270 миль / ч с полной нагрузкой

Крейсерская скорость: 210 миль / ч 20 000 футов

Потолок: 26246 футов

Диапазон: 3417 км

Времени до 10 000 футов: 10 минут

Полный вес: 68,342 lb

Вооружение: один 7.9-мм MG 81J в нос, одна 20-мм MG 151 в передней подфюзеляжной гондоле, два 7,9 мм MG 81 в задней части подфюзеляжной гондолы, два 13-мм MG 131 в спинной барбета, одна 20-мм MG 151 в спинной башенке, один 20-мм MG 151 в хвостовой турели.

Бомбовая нагрузка: нормально сохраняется внутренний бомбовый отсек для 1000кг бомб (2205lbs) плюс под крыло, пилоны для различных современных боеприпасов. Мог нести 5000кг/ 11,000 кг обычные бомбы, если требуется.

◄ Предыдущая Следующая ►