Хейнкель He177 Greif

Спецификация (A-5/R2)

Type: тяжелый бомбардировщик и ракетоносец;

Powerplant: 2 x 2,950 hp Daimler-Benz DB 610A/B двигателями, каждый из которых включает два DB 605 12-cyclinder " превернутый-vee двигателей моноблочном;

Производительность: 304mph / 490kph на 19,685 м / 6000 м (Максимальная скорость), 258mph / 415kph (крейсерская скорость), 26,245 м / 8000 м (практический потолок), 3,417 км / 5500 км с двумя HS293 ракет (максимальный диапазон),

Weight: 37,038 lbs / 16,800 кг (пустой), 68,343 lbs / 31,000 кг (Максимальная Взлетная);

Измерения: 103ft 1.75 в / 31.44 m (размах крыла), 66ft 11.25 в / 20.4 м (длина), 20ft 11.75 в / 6.39 м (высота), 1,097.95 кв..ft / 102 млн.кв. м (Площадь крыла);

Вооружения: 3 x 7,92 мм (0,31 в) MG81 пулеметов, 3 x 13 мм (0.51") пулеметов MG131 и 2 х 20-мм MG151/20 пушка, плюс 2,205 фунтов (1000 кг) бомб внутренне и два Хеншель HS293 ракет под крыльями;

: Германия.

История

Идея построения дальний четырехмоторный стратегический бомбардировщик обсуждалась еще в 1934 году генерал Уолтер Wever, Люфтваффе первый начальник штаба и два самолета были построены на том, что Спецификация, Dornier Do19 и Юнкерс Ju89. Ни самолета была принята программа, заброшенные после смерти генерала Wevel в авиационной катастрофе 3 июня 1936 года. Дизайн Ju89 в итоге превратилось в "Юнкерс" Ju290, но весной 1938 года, "Хейнкель" получила контракт на разработку от Reichsluftfahrtministerium (RLM) П. 1041 проект, который постепенно эволюционировал в спецификации на Дальний бомбардировщик, способный нести 4,410 фунтов (2000 кг) bombload над радиусе 1000 миль (1600 км) на скорости 310mph (500kph). Хотя почти 1200 примера He177 Greif (Гриф) были построены, типа никогда по-настоящему не реализовал свой потенциал, и даже получил прозвище "пылающий гроб'. Это было несколько несправедливо, хотя Daimler-Benz DB 606 двигатели склонны к перегреву и несколько в полете двигателя пожаров произошло. Хейнкель дизайнер, Зигфрид Günter, требуется два 2000 л.с. двигатели к власти его дизайн, но подходящий блок питания в этом классе не было тогда в наличии и действительно немецкой авиации не удалось произвести двигатель этого питания в больших количествах до конца войны, одной из главных причин является отсутствие достаточного количества высокооктанового топлива. Так что два " Даймлер-Бенц DB 601 двигателей были соединены вместе, чтобы сформировать 2600 hp DB 606 двигатель, но он никогда не был особенно надежным. Еще одна новая особенность He177 было шасси, включающий две основные ноги на каждой стороне, которые убираются вбок в крыло, один внутренний и один подвесной от каждой гондолы двигателя. Беда, даже если этот самолет доказал безусловный успех, есть основания полагать, что Люфтваффе имели бы неприятности в монтаже устойчивая стратегические бомбардировки как наступление немцев было бы трудно заменить экипажи уступили РАФ и наземной обороны Британских островов (посмотрите на потери, понесенные RAF Bomber Command) и были проблемы в обеспечении эффективного радиотехнических средств для того, чтобы направлять бомбардировщики к их цели. Люфтваффе первыми начали использовать такие технологии, но англичане в конце концов нашли способы варенья и немцы постепенно отставали от союзников. Наконец, Германия страдала от все более проблематичным подачи топлива ситуация, особенно после 1942 года, несмотря на новаторское использование синтетических топлив. Предполагая, что каждый бомбардировщик требуется шесть тонн топлива для операции и 500 бомбардировщиков использовались бы, что эквивалентно 3000 тонн топлива за миссию. Максимальная вместимость-шесть операций в месяц плюс третий для обучения, это доходит до 24000 тонн топлива в месяц, или около одной шестой всей Германии производство топлива в 1943 году. Чтобы была реальная польза, такую силу имел бы, чтобы были сформированы в начале войны, имели влияние в Битва за Британию или на ранних стадиях кампании против Советского Союза.

На He177 был привлекательным середине крыла моноплана, с полукруглого сечения фюзеляжа (напоминает позднее американский B-29 Superfortress) и площадь хвостового оперения. С высоким коэффициентом крыло было построено в трех секций с центр секцию, имеющую параллельные хорды. Спаренные двигатели были установлены на внешних областях центра разделы и большие Фаулер-закрылки типа доминировали на задней кромке крыльев. Оригинальный дизайн была система испарительного охлаждения, аналогичной той, что используется на He100 и He119 которые обойтись без необходимости для радиаторов и снижения сопротивления, но к весне 1939 г., Günter был вынужден признать, что пока эта система работала хорошо на небольших самолетов, они были непрактичными на этот Размер оперативной самолетов и поэтому пришлось устанавливать радиаторы, которые возросшего сопротивления. Это привело к самолету необходимости нести больше топлива и, следовательно, усиление крыльев. То, что сделал только хуже, было требование от RLM, что самолет будет способен бросить свои бомбы в пике, то, что должно быть серьезно сомнению, учитывая размеры самолета. Первый опытный образец поднялся в воздух 19 ноября 1939 года в Росток-Marienehe на руках Dipl. Ing. Франке из Erprobungsstelle E-2, основанный на Rechlin. Этот первоначальный полета оборвалась, когда температуры двигателя стремительно поднялся и, хотя Франке был, как правило, бесплатные о самолете; он сообщил некоторые хвост трепетание, вибрация винта валы и неадекватные хвост поверхностей Эти были увеличены в районе после второй прототип испытывали подобные проблемы и разбился из-за флаттера, понесенные во время дайвинг испытаний, который также утверждал, четвертый прототип. Пятый прототип был первым, который был вооружен, с четырьмя 7,92 мм (0,31 в) пулеметов MG15 в нос, спинной, брюшной и хвостовой позиции, а также бомболюк, но и в первую очередь страдает двигатель огонь и впоследствии был утерян. Три прототипа были построены (V6, V7 и V8), первые два с измененными нос разделы, которые монтируются две пушки MGFF и пулемет MG131 и после дальнейшего тестирования, тридцать пять He177A-0 производства самолетов были заказаны, пятнадцать в Ростоке, пятнадцать и Ораниенбург и пять на Warnemünde, "Арадо". Они использовались для различных испытаний на этапе разработки, так и для преобразования экипажей на производство He177A-1 самолет, который был введен в марте 1942 года. Арадо построено всего 130 самолетов в четыре основных варианта, каждый с незначительных вариаций вооружения, места He177A-1/R1 He177A-1/R4.

Ряд первые серийные самолеты были поставлены I / Kampfgeschwader 40 в Бордо-Méриньяк для эксплуатационных испытаний в июле 1942 года. Это был один из этих самолетов, которые сбросили одной 250кг бомбой на широкой Вие районе Бристоля 28 августа 1942 года, погибло сорок пять человек и ранив еще шестьдесят шесть. Структурные недостатки в крыло требовало серьезной переделке и так первый модифицированного He177A-3s (как они теперь были места) видел сервис с Люфтваффе к концу 1942 года. 170-3 самолета были построены в Ораниенбурге, первые пятнадцать будучи R1 sub-вариант и сохраняя DB 606 двигателей. Оставшиеся самолеты были powered by DB 610 двигателей, как проверенные He177 V11 и который также служил в качестве испытательного стенда для Ju288 программы в Дессау. Они включали He177A-3/R2, который показал улучшение вооружения line-up, He177A-3/R3, который нес три Хеншель Hs293 ракет и He177A-3/R4, которые имели гондола, содержащая FuG203 ракеты-контроль оборудования. В He177A-3/R5 осуществляется 75мм пушки в подфюзеляжной гондоле, а три He177A-3/R7 самолета были построены и оборудованы двумя торпедами. Первый He177A-3s были доставлены в учебное подразделение I / KG50, основанные на Бранденбург-Briest но проходит зимние испытания в Запорожье и быстро переведен на Сталинградский фронт, чтобы помочь в поставках работы в осажденной 6-й армии. В He177A-4 был высотный программа, которая превратилась в He274. Окончательный серийный самолет был He177A-5 и рекомендуемые укрепления крыла, чтобы позволить тяжелее под крыло нагрузок, исключить закрылки Фаулера и укороченной главной ноги шасси. Вариант был выпущен первоначально в качестве суб-вариантов R1 до R4 с незначительными изменениями в вооружении, но затем следуют He177A-5/R5, который монтируется дистанционно управляемого барбета сзади bomb bay и аналогичных R6, который имел два вперед бомболюк удалены В He177A-5/R7 введен герметичный кокпит, в то время как R8 оснащается barbettes в подбородок и хвост позиций. Пять-5 серия самолетов были изменены, чтобы нести повышенную наступательных вооружений, бомбовый отсек используется для монтирования массив тридцать три ракеты труб, что стрелял вверх, вперед на угол до 60 градусов. Там самолеты были доставлены в июне 1944 года и были известны как He177 Zerstörer (destroyer) и были доставлены по Erprobungskommando 25 на Tarnewitz. Первый оперативного использования He177A-5 произошло на 21 ноября 1943 г., когда II / KG40, командовал майор Монс, напали на конвой с Hs293 ракет.

Шесть He177A-6/R1 строились как развитие самолетов для предложил-6 производства самолета, который включал дополнительную броневую защиту экипажа отсек и топливные баки, а также дополнительного вооружения. На He177 V22 послужил прототипом для He177A-6/R2, которые получили новую переднюю часть фюзеляжа и оборонительное вооружение из двух 20-мм MG151/20 пушка, четыре MG81 и двух пулеметов MG131. В He177A-6 отказались в пользу He277. Окончательный вариант состоял преобразования шесть He177A-5 планеров включить 118ft 1.5 в (36м) размах крыла, которая была разработана для He177A-7 высотного бомбардировщика, но были доставлены четыре DB 610 двигателей вместо предполагаемого 3,600 hp DB 613 двигателей сцепления двух DB 603G двигатели вместе. В течение первой половины 1944 года, французском и немецком языках на основе He177s приняли участие в операции "Steinbock", воздушного наступления против британских целей, делая их атаки в высокоскоростных неглубокие погружения, из-за высоты. Это позволило им проникнуть ПВО гораздо более эффективно, но мешали точность бомбардировки. Императорский флот Японии, которой никогда не было эффективным тяжелый бомбардировщик, показали довольно заинтересованность в He177 и особенно А-7 вариант, в результате чего компания Hitachi предлагает, что они строят машины по лицензии. С этой целью Хейнкель послал образец инструменты в Японию через U-Boat и готовится третий He177A-7 (в мае 1944 года), чтобы совершить беспосадочный перелет из Германии в Японию. Большая часть броневой защиты и оборонительное вооружение была взята, чтобы освободить место для дополнительных топливных и воздушных судов планировалось совершить поездку в экстремальных высокогорных через Советскую территорию. Японцы были не в восторге, воздушных судов, следующих через Советскую территорию (хотя надо удивляться, как еще он мог бы добраться до Японии) и план был покинут.

Самолет также нес службу на Восточном фронте, с всего 1 кг преобразование в He177. Это была мощная ударная сила, и прибор хит советских войск концентрации, источников питания, склады и штаб в поддержку армии, атакуя в дневное время примерно в 20 000 футов (6000 м). Потери были очень легкие, как немногие советские истребители могли перехватить на этой высоте, и те, кто сделал это редко нажата их атак домой из-за тяжелых оборонительных вооружений Прибор даже осуществила несколько pattern бомбардировки, единственный раз, когда эта тактика использовалась Люфтваффе с одной атаки девяносто самолетов в три волны под руководством бывших Хорст фон Ризен на железнодорожном центре города Великие Луки. Одной из последних операций, осуществляемых кг 1 на 20 июля 1944 года, когда первые около восьмидесяти He177s взлетел и облетел вокруг Мазурских озер. Два самолета разработан двигатель бед и приказали отказаться от своей бомбы и лететь домой. Когда фон Ризен вернулся, он был арестован и сказали, что он был бы суд martialled для бомбы будут сброшены на Гитлера вблизи штаб-квартиры в Rastenburg! После того, как некоторые очень тревожные часы, фон Ризен сказали, что взрыв был на самом деле преднамеренном покушении на Гитлера (июль bomb plot) и сняты все обвинения. Но в Германии критических топлива ситуацией, а также его концентрация на Боец производства и операций привело к виртуальной заземления He177 к концу 1944 года. Один интересный пример He177 был He177 V38, который был поднят на Летова фабрики недалеко от Праги в 1942 году, после его крылья снять и доработок, внесенных в бомбовый отсек между 1943 и 1944 годами, чтобы обеспечить достаточно места, чтобы провести запланированные немецкой атомной бомбы, когда и если, что ужасающим оружием, когда-либо стал. Как один немецкий инженер, "если мы добьемся успеха в этом, мы будем править миром'. В августе 1944 года, работы остановлены на He177 V38 и другие самолеты, которые были изменены, и они были все были сильно повреждены в американский воздушный налет на 25 марта 1945 года.

Наконец, нельзя не упомянуть о двух прямых побеги из He177 программы, He274 и He277. В ноябре 1941 года, Хейнкель предложил Высотная версия He177, A-4 вариант. Самолет должен был быть оснащен двумя сочетании Daimler-Benz DB 610 двигателей, герметичная кабина и дистанционного управления оборонительным вооружением. Дизайн был постепенно изысканный, с высокой пропорции крыла и Hirth 2291 турбокомпрессоров уже добавлен, He177A-4, повторно-места в He274. Потому что "Хейнкель" был занят He177, рабочее проектирование было передано Société Anonyme des Usines Фарман в Сюрен в пригороде Парижа. В He274 был в середине крыла моноплана питается от четырех отдельных 1,750 hp Daimler-Benz DB 603A-2 двигатели в кольцевых обечаек. Крыло было высокой пропорции и две основные колеса убираются обратно в двигатель, капоты. Фюзеляж был похож на He177A-3 вариант помимо герметичная кабина, но в начале производственного процесса удлинена до 78 футов 1,75 (23,8 м). Новый хвост сборка была разработана для конструкции с двумя плавниками и рули. В мае 1943 года, был размещен заказ на два опытных и четыре контрольных самолетов, последний из которых питается от четырех 1,900 hp DB 603G двигателей. Строительство двух прототипов началось летом 1943 г., но позже в году, четыре контрольных самолетов были брошены В июле 1944 года He274 V1 близится к завершению, но продвижении союзников заставила немцев вывести войска из Парижа и, несмотря на попытки разрушить планер, самолет упал в руки союзников и He274 V1 была в конечном счете закончена и летал под обозначением AAS 01A в декабре 1945 года из Orléans-Bricy. Он был использован тест fly моделей французской SO4000 и NC270 но был списан в Марселе в 1953 году. Между тем, еще в 1940 году, когда немцы были большие неприятности из спаренных двигателей на He177, "Хейнкель" предложила новую версию, работает на четырех отдельных двигателями DB 603. Предложение не нашло поддержки в RLM однако, как и предполагалось, слишком много задержек приведет к замене He177 на производственных линиях. В конце концов, из-за постоянных требований Эрнст Хейнкель, что производство должно быть переключен в He277, Göкольцо запретил любые дополнительные упомянуть нового бомбардировщика. К счастью, из-за формулировки его приказу, это не помешало продолжая работать под прикрытием обозначение He177B. Наконец, в ходе конференции производителей авиационной техники в Оберзальцберг 23 мая 1943 года Гитлер потребовал немедленного производство тяжелых бомбардировщиков, которые могли бы осуществлять круглосуточно атак на Лондон и нападения на союзников доставка далеко в Атлантике. Хейнкель сразу предложил He177B и получил контракт на разработку самолета. В He277 V1 (также известный как He177B-0) было преобразование He177A-3/R2 и оснащены четыре отдельных DB 603A двигатели с первого летного происходящих в Вена-Швехат в конце 1943 года, а He277 V2 следовал на 28 февраля 1944 года и был конверсии A-5/R1. Оба прототипы страдал от некоторых курсовую нестабильность, проблемы, которая не была вылечена до тех пор, пока измененные He277 V3 вышел с двумя плавниками и рули, похожие на те, что используются на He274. Первая серийная модель была He277B-5/R2, который был оснащен четырьмя 1,750 hp DB 603A двигателей, но только четыре самолета были завершены до всех тяжелый бомбардировщик производства было отменено в пользу чрезвычайных Боец производственная программа стартовала 3 июля 1944 года. Другие варианты были предложены, в том числе He277B-6/R1, которые имели повышенный span, четыре 2,060 hp Junkers Jumo 213F двигатели, увеличенный хвост поверхностей, нос He177A-6/R2 и HL/131V хвост револьверная головка, содержащая четыре пулемета MG131. В He277B-6/R2 был удлинение фюзеляжа и измененный нос, который был более обтекаемым, А B-6/R3 был глубже фюзеляжа, дополнительное остекление и ручного огневые позиции. В He277B-7 был дальний разведывательный вариант на основе He177A-7, но было бы powered by четыре Jumo 213 или 222 двигателей.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander Books, London, 1978.

Кей, L & Smith, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.
Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фото и дополнительная информация любезно:

http://www.geocities.com/pentagon/2833/luftwaffe/bomber/he177/he177.html

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/he177.html

http://www.simviation.com/fsdcbainhe177.htm

http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:He_177_A-5.jpg

http://www.aeropedia.nl/web/content.php?article.1000522

◄ Предыдущая Следующая ►