Heinkel He219 Uhu

p align="left"> Спецификация (A-7/R1)

Type: двух-местный ночной истребитель;

Powerplant: 2 x 1,900 hp Daimler-Benz DB 603G 12-cyclinder " превернутый-vee двигателей;

Производительность: 416mph / 670kph (Максимальная скорость), 391mph / 630kph (крейсерская скорость), 40,025 ft / 12,200 м (практический потолок), 1,243 км / 2,000 км (максимальный диапазон),

Weight: 24,692 lbs / 11,200 кг (пустой), 33,730 lbs / 15,300 кг (Максимальная Взлетная);

Измерения: 60ft 8.25 в / 18,5 м (размах крыла), 50ft 11.75 в / 15.54 м (длина), 13 5.5 в / 4.10 м (высота), 479.01 кв..ft / 44.5 м.кв. м (Площадь крыла);

Вооружения: 4 x 30-мм пушки МК108, 2 x 20мм MG151/20 пушка & 2 x 30mm MK103 пушки;

: Германия.

История

Heinkel He219 Uhu (Филин) потенциально является одним из Люфтваффе лучших и наиболее эффективных ночных истребителей, но пострадал от неправильные действия высокопоставленных членов правительства и Люфтваффе (особенно Generalfeldmarschall Эрхард Мильх, генерал-инспектор Люфтваффе, который перенял от Эрнст Удет, когда тот покончил жизнь самоубийством в ноябре 1941 г.), Как это делали многие другие программы, такие как Me262. Несмотря на самолете быть быстрым, маневренным и обладающие разрушительной огневой мощью, доказывая себе равных союзных истребителей-бомбардировщиков, такие как de Havilland Mosquito, Milch удалось имея программы отказались в пользу Юнкерс Ju388J и "Фокке-Вульф" Ta154. Однако количество самолетов было выпущено даже после выхода официального интерес и производства, составил около 288 самолетов, включая прототипы. В Reichsluftfahrtministerium (RLM) было особого энтузиазма по поводу проекта с самого начала. Это вытекает из частной венчурной компанией Ernst Heinkel AG, места в п. 1060 истребителя-бомбардировщика и был предложен в качестве многоцелевых самолетов. Программы томился однако до 1941 года, когда ночные рейды РАФ становились такая проблема, что RLM попросил его быть переработана в качестве ночных истребителей. Все металлические плечо-крыло свободнонесущий моноплан с tailplane, имеющие значительный двугранных и заканчивая twin рули и ласты включены ряд новых функций. Пилот и штурман, которые сидели спина к спине заказать отличную видимость из кабины летчика, который был помещен в передней части фюзеляжа в носу, ну вперед из пушки так, что их вспышки не влияет на их зрение. Экипажа были оборудованы эжектора сидений, He219 будучи первой в мире оперативной самолета перевозить такое оборудование, и он был также первым самолетом, который был трехопорным шасси (с маневровым носовой ниши) для достижения рабочего состояния с Люфтваффе.

Первый прототип был поднят на 15 ноября 1942 года, питается от двух 1,750 hp Daimler-Benz DB 603A двигатели, вооружение следующие испытания на Peenemünde в декабре. Самолет первоначально был вооружен двумя 20-мм пушками MG151 в вентральной лоток и подвижный 13 мм (0.51) пулемет MG131 в кокпит. В феврале 1943 года, самолет был оснащен четырьмя 30-мм пушки МК108 в месте MG151s, но это показало тенденцию к части общества с фюзеляжа, когда все четверо были уволены. Второй прототип, тем временем, летали в декабре 1942 года, нес четыре пушки MG151 в вентральной лоток и два одинаковых оружия, по одному в каждом крыле корень. 8 января 1943 года, He219 V2 был доставлен в конкуренции с Ju188 но тест доказал несколько неубедительными, так как они наблюдались на 25 марта 1943 г. более обширные испытания. Самолет, пролетевший майор Вернер Strieb, боролись против "Юнкерс" Ju188S пролетели Oberst Виктор фон Lossberg и Дорнье 217, что на пенсию рано. В He219 V2 хорошо зарекомендовало себя в испытаниях, настолько, что "off the drawing board" для того, чтобы 100 было увеличено до 300. Дополнительные прототипы были построены для запуска в Программы развития, в том числе и четвертый, который был оснащен FuG220 Lichtenstein SN-2 радар, в то время как производство было налажено на Росток, Вена-Швехат а также Мелец и Buczin (оба из которых были в Польше). С апреля 1943 г., небольшое количество He219A-0 подготовки производства самолета летели с 1 / NJG1 в Венло в Голландии и в ночь с 11 на 12 июня 1943 года гвардии майор Streib сбил пять Авро Ланкастера в один вылет. Первые шесть операций вылетов вылилось в претензии некоторых двадцать британского самолета сбитых, в том числе шесть Комаров. В декабре 1943 года, Дойную предположил, что весь He219 программы будет прекращено в пользу Ju88G. Milch главным возражением было то, что He219 бы нарушая производственных линий в критический момент и, что выступление юнкеров было достаточно, чтобы взять на бомбардировщиков, таких, как "Ланкастер" и " Галифакс. Основной недостаток этого аргумента было то, что англичане начали использовать Комаров сопровождать их ночных бомбардировщиков и Юнкерс был неспособен к борьбе с этим великолепным британский истребитель-бомбардировщик. Сначала он выдвинул три предложения, что, во-первых, что "Хейнкель" следует отказаться от He219 вообще в пользу Юнкерс Ju88G и Dornier Do335; во-вторых, что He219 производство было сокращено в пользу Ju88G; и, в-третьих, производство He219 должны идти вперед как запланировано. Несмотря на третий вариант следят за временем, Milch в конце концов добился своего, и программа была отменена в мае 1944 года, несмотря на самолете будучи универсально популярный с воздушных и наземных экипажей, так. Несколько вариантов были произведены однако и поставки осуществлялись в несколько единиц, в основном 1 / NJG1 и NJGr10 В He219A-1 разведывательный бомбардировщик был заброшен на ранней стадии развития, поэтому первый вариант скатываются производственной линии был He219A-2/R1 ночной истребитель, оснащенный двумя пушками МК108 в вентральной лоток и две MG151/20 пушки в крыле корни, а Шредингераäge Musik установка с двумя МК108-пушка, установленная за кабиной стреляют косо вверх и вперед был установлен ретроспективно.

Первая крупная производственная версия, однако, была He219A-5 серии, с A-5/R1 существа, похожие на A-2/R1, за исключением установки восемьдесят шесть Imp gal (390 литров) топливный бак в задней части каждого обтекателя добавление около 400 миль (645km) в ассортименте. Множество других суб-варианты были произведены, однако, в том числе He219A-5/R2 1800 hp дБ 603Aa двигателей и He219A-5/R4, что был третий член экипажа, и шагнул в кабину с 13 мм (0.51) пулемет MG131 в обучаемый горе. Необходимо найти противодействие РАФ, Москитная привело к развитию He219A-6 серии, которая была введена в начале 1944 года. В основном это была урезанная версия He219A-2/R1 оснащен 1,750 hp DB 603L двигателей и вооруженный четырьмя 20-мм MG151/20 пушек, аналогичный самолет, но тот, который был вооружен только двумя MG151/20 пушка была построена под обозначением He219B-2. Окончательная производственная версия состояла из А-7 серии, которая представила более крупные воздухозаборники нагнетателя для DB 603G двигатель, а в противном случае, подобный A-5 серий и все несли затем-стандартные Шредингераäge Musik установка. A-7/R1 имел, кроме того, две пушки МК108 в крыле корни, вместе с двумя MG151/20 и Mk103 пушки в вентральной лоток, A-7/R2 имел две пушки МК108 вместо MK103s в вентральной лоток и-7/R3 у MG151/20 пушки в крыле корни, а не MK108s. A-7/R4 несомый хвост радиолокационного предупреждения, но только четыре MG151/20 пушка. Шесть He219A-7/R5 самолеты были powered by 1,900 hp Junkers Jumo 213E двигателей, но были идентичны He219A-7/R3. Один He219A-7/R6 был подготовлен, оснащен 2500 л.с. "Юнкерс" Jumo 222A/B двигатели, как один из трех членов экипажа He219B-1, который должен был использовать тот же силовой агрегат, но вместо того, чтобы использовать DB 603Aa двигателей. Наконец, He319 версия была предложена в качестве ночного истребителя, будучи по сути таким же, как He219, но с одного киля и руля направления. Дизайн был заброшен в ноябре 1942 года в пользу He419. В He419A-0 было, по сути, He219A-5 оснащен новой, увеличенной крыло и DB 603G двигателей. Этот самолет последовали шесть He419B-1/R1 самолет, который с выхлопной-driven турбокомпрессоров и увеличенную площадь крыла некоторых 635sq.ft (59м.кв.). Стандартное вооружение состояло из четырех МК108 и две MG151/20 пушек, в то время как B-1/R2 проектировался как имеющий четыре MG212 оружия и B-1/R3, имеющих четыре MK103 пушки.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander Books, London, 1978.

Кей, L & Smith, J R Немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фото и дополнительная информация любезно:

http://www.wingsontheweb.com/vhangar/he219/index.html

http://perso.orange.fr/christophe.arribat/f1-armyfighters.html

http://worldwartwo.free.fr/Materiel/avions/He%20219/he219.html

http://www.geocities.com/lastdingo/aviation/he219.htm

◄ Предыдущая Следующая ►