Heinkel He 114

Развитие

Heinkel he 114 был разочаровывающим одноместный двухдвигательный биплан гидроплан предназначен для замены Heinkel he 60 как корабельный самолет-разведчик.

Первые четыре опытных образцов использовали другой движок. V1 был 960hp Daimler-Benz DB 600, V2 был 420hp Юнкерс Jumo 210, V3 был 880hp BMW 132Dc и V4 были 960hp BMW 132K. BMW радиальные двигатели будут использоваться на всех серийных самолетах, а на пятый прототип, который имел BMW 132Dc.

He 114 совершил первый полет в 1936 году, и оказалась разочарованием, с плохой водой, управляемость и летные характеристики. Несколько попыток были предприняты, чтобы исправить эти проблемы, но самолет был не настолько хорош, как раньше, он 60.

Description

114 было две-float sesquiplane (биплан с крыльями разной длины), с очень коротким нижним крылом, что было эллиптической передней кромки. N-стояки присоединился к вершине крыла с фюзеляжем, а под углом Y-распорки, при условии межплоскостное крепления.

Двух человек экипажа, были проведены в тандеме пультов, с наводчика/ наблюдателя в обращенном положении. Два single-step поплавки крепились к фюзеляжу пара стоек и проволочных скобок. Вода рулей крепились к задней части каждого поплавка.

Варианты

- 0

Десять предсерийных а-0 серия самолетов были построены, четыре из которых стали V6 V9 прототипы и были использованы для разработки более поздних моделях.

1

Тридцать три-1 серия самолетов были построены на основе V8 прототипа. Они были шире, хвост поверхностей, чем A-0, и были двигателями BMW 132Dc. Они были использованы учебные подразделения.

- 2

A-2 был первый боевой вариант самолета. Это было powered by BMW 132K двигателя, было сильнее задней части фюзеляжа и катапульты точки крепления. Он был вооружен с фиксированным вперед стрельбы 7.9-мм пулемет и легко смонтированы пушки в положение наблюдателя.

B-1

Обозначение B-1 было дано двенадцать (или четырнадцать в некоторых источниках)-2s продан в Швецию. Больше B-1s были заказаны Дании, но не были доставлены из-за разразившейся Второй Мировой Войны.

B-2

Обозначение B-2 был дан шести или двенадцати самолетов, проданных в Румынию.

C-1

Четырнадцать C-1s были построены, вооружены дополнительную вперед стрельбы MG 17. Некоторые источники утверждают, что эти самолеты были построены как часть Румынии порядке, но были приняты Люфтваффе в начале 1941 года, перед сдачей Румыния позже в войне. Другие предполагают, что эти позже румынские самолеты были на самом деле B-3s.

Обозначение C-1 было дано двенадцать самолетов для Румынии

C-2

Обозначение C-2 было дано четыре безоружных A-2s построен в 1939 году для использования на немецких террористов.

Service

Он увидел 114 limited service с Люфтваффе. Перед Второй Мировой войны, он был использован 1./Küstenfliegergruppe 506, отчасти в попытке поддержать экспорт, но это единицы возвращаются к Он 60 в 1939 году.

Во время войны sagrada Familia, незаверш 125 и sagrada Familia, незаверш 126 использовал он 114 для разведки в Средиземном море, и оно также использовалось над Черным морем как Люфтваффе, и румыны, и на 1./Sagrada Familia, незаверш 125 в Прибалтике в 1941 году.

He 114 было прекращено с 1942 года, и был заменен на "Арадо" Ar-196 и Blohm ООН Voss Bv 138.

- 2

Двигатель: два BMW 132K девять-цилиндровых радиальных двигателей

Мощность: 960hp каждого

Экипаж: 2

Размах крыла: 44ft 7 1/2in

Длина: 36ft 4 1/2 дюйма

Высота: 16 10 3/4in

Пустой вес: 5,070 lb

Полная комплектация вес: 7,497 lb или не lb 8,091

Максимальная скорость: 208mph на 3,280 футов

Крейсерская Скорость:

Практический потолок:16,075 ft

Подъем на 1000м: 4м 20 сек

Диапазон: 572 км

Вооружение: один 7.9-мм MG 15 на задней стрельбы гибкое крепление

Бомба-нагрузка: дополнительный внешний рангов для двух SC 50 (110lb) бомбы.

◄ Предыдущая Следующая ►