Heinkel He 115

Развитие

Heinkel he 115 был самый успешный немецкий гидроплан Второй Мировой Войны, и служил в качестве разведчика и штурмовика.

Когда Люфтваффе была официально учреждена 1 марта 1935 г. Heinkel he 59 был его единственный двухмоторный гидроплан. В июле Министерство авиации выпустило замены, для замены. Это был двухмоторный самолет, который может выступать в качестве дальней разведки, торпедоносец, минер или туман, диспенсер,

Первый прототип совершил свой первый полет в августе 1937 года. Начала испытательных полетов выяснилось, что это было трудно летать, но Хейнкель дизайнеры смогли быстро решить эту проблему, и в результате самолет приобрел очень благоприятную репутацию для его обработки.

Второй прототип, V2, был похож на V1, но с улучшенной нос, новый хвост поверхностей, и NACA Тип двигателя капоты. V3 имели отдельные кабины навесы пилота и радиста заменены единой glasshouse навес, а V4 было производство прототипа, с улучшенной хвост и поплавок поддерживает. В процессе разработки оригинал довольно неуклюжий нос был заменен модернизированным застекленный нос, используемых в производстве самолетов.

Он был 115 в завершение с 140 га. После испытаний в LüБек Бей, в начале 1938 г. "Хейнкель" дизайн был признан лучшим, и был запущен в производство.

После прохождения летных испытаний V1 был изменен в рамках подготовки к серии рекордных попыток. В начале нос был заменен на гладкий деревянный версии, радист и наблюдатель оба были удалены (механик нес), и обтекаемый полога установлены. 20 марта 1938 модифицированный V1 набор, восемь записей, проведение серии загружены от 0кг до 2000кг более 1000 км и 2000 км курсов. Эти записи велись только в течение восьми дней, прежде, чем быть разбита CANT Z 509.

Description

Он был 115 цельнометаллическую подчеркнул, кожи самолетов, тонкий обтекаемый фюзеляж. В середине смонтированы крылья имели прямоугольный центроплан и сужающийся внешних панелей, и нес две BMW 132K двигателей (на основе Pratt & Whitney Hornet). Три человека экипажа были проведены в трех пультов управления. Наблюдатель находился в застекленный нос, с бомбовый прицел и MG15. Пилот располагался чуть выше передней кромки крыла, и радист/ rear gunner выше нижнего края. В прототипе пилот и радист были даны отдельные навесы, но и в производстве самолетов одного 'парниковых' навес был использован, соединяя свои позиции. Внутреннего отсека вооружения была установлена между крыльями, и мог нести либо 1,763 lb Торпедо или три бомбы SC 250 (550lb каждого). A-1 может также нести две бомбы под крыльями.

Варианты

- 0

Десять самолетов A-0 предсерийный самолет были построены в 1937 году и поставлены Люфтваффе с января 1938 года. Они были похожи на прототип V4, и использовались в качестве разведывательных самолетов.

1

А-1 был построен в 1938 году. Он нес 7,9 мм MG 15 пулемета в носу, и питается от двух BMW 132K радиальных двигателей. "Торпедо стойку сняли, а бомбодержателями, способный перевозить один 250кг бомбы были добавлены под каждым крылом, доведя их общее количество до пяти. Либо 34 или 38 были построены.

- 2

A-2 был экспортный вариант а-1. Швеция заказал 18, получая 12 до войны, в то время как Норвегия получила 12, шесть из которых были поставлены.

3

А-3, а затем на A-1, и был в целом аналогичен ранее самолет, но с пересмотренным бомбовый отсек, который мог нести 50lt jettisonable топливного бака.

B-0

Десять предсерийных B-0s были построены, неся достаточно дополнительное топливо, чтобы увеличить самолета в диапазоне от 1,242 км до 2,080 км.

B-1

B-1 был сильнее фюзеляжа, и максимальный вес загруженного из 10,815 кг, что позволило ему нести мины или действовать как торпедоносец.

Три модификации комплекты, или ржавеетätze были произведены для B-1.

R1: разведывательный вариант с двумя камерами в оружие-бей

R2: стеллаж для одного SC500 или SD500 (1,102 lb бомба)

R3: минный Заградитель, способный уронить ни одной 2,028 lb LMB III или два 1,102 lb LMA III

B-2

B-2 был похож на B-1, но с усиленными поплавки со стальными полозьями лед под поплавки, которые позволили ему работать от уплотненного снега или льда.

C-1

C-1 поступил на вооружение в начале 1941 года. Он нес два задних стрельбы MG 17 пулемета в мотогондол, и фиксированной 20мм пушка под носом. Ни один из этих дополнений помогли решить его в обороне, но нос пистолет был полезен против кораблей. C-1 можно использовать те же три R комплекты, как и В1, а также R4, который дал ему ЗВ 300 smoke screen генератора.

C-2

C-2 C-1, но со стальной лед-бегуны B-2.

C-3

C-3 был посвящен минер. Восемнадцать были построены и эксплуатируются с некоторым успехом ночью вокруг британского побережья.

C-4

C-4 был посвящен торпедоносец. Тридцать были построены, с вводом в эксплуатацию в мае 1941 года.

D-1

Один C-4 было дано более мощные двигатели в качестве прототипа плановой D серии. Предполагалось использовать BMW 800 двигатель, но это никогда не добраться производства, так и в D-1 используются два BMW 801A 14-цилиндровых радиальных двигателей. Его максимальная скорость увеличилась с 183mph к 236mph, но BMW 801 предназначены для Focker-Wulf Fw 190, и поэтому он 118D и не вступил производства.

1

Производство он 118 пришлось перезапустить в 1942 году, и продолжались и в 1943 году, в попытке восполнить потери. E-1 нес две MG 81 пулеметов в носу и дорсальной позиции, и некоторые несли 20м пушки. Она также была улучшена бомбовый прицел.

2
E-1 был невооруженный вариант Е-1 используется для воздушного спасения на море.

Service

Он был 115 управляется Küstenfliegergruppen прибрежных разведывательных подразделений. KFGr.106, KFGr.406, KFGr.506, KFGr.706 и KFGr.906 фиксируется как с помощью типа, начиная с 1./ KFGr. 106, в которой было восемь к сентябрю 1939 года.

В 1939 KFGr.106 и 109 использовал он 115 до капли магнитной мины вокруг британского побережья. KFGr.506 и 706 использовал он 115 во время норвежской кампании, где она была использована обеими сторонами.

KFGr. 106 и 506 использовал он 115 за Битва за Британию, возобновление работы шахты при прокладке. Типа потом начали сворачиваться в пользу Blohm und Voss Bv 138 летающая лодка, а остальные он 115s были сосредоточены в Норвегии, где они принимали участие в нападениях на ветеранов арктических конвоев, в том числе и успешное нападение на конвой PQ-17 в июле 1942 года. Последних он 115s Левого фронта летом 1944 года.

Оверсиз Сервис

Шесть самолетов экспортированы в Норвегии вскоре оказались используется против немцев. В конце норвежской кампании три норвежского самолета и захватили немецкий самолет бежал в Великобританию, где они были даны тяжелые вооружения из четырех стрельбы вперед и четыре сзади стреляют из пулемета, и используется для тайных операций. Два отправились на Мальту, где они были использованы, чтобы падение агентов в оккупированной немцами Северной Африке, а два использовались для этой же цели над Норвегией, действующий из Шотландии. Эти самолеты были выведены в 1942 году.

B-1

Двигатель: два BMW 132N 9-цилиндровых радиальных двигателей

Мощность: 856hp каждого

Экипаж: 3

Размах крыла: 72ft 7 1/4in

Длина: 56-футовый 9 дюймов

Высота: 21-футовая 8in

Пустой вес: 11,684 lb

Полная комплектация вес: 22, 928lb (Барнс); 29,932 lb

Максимальная скорость: 220mph на 11,155 ft

Крейсерская скорость: 183mph

Практический потолок: 18,045 ft

Диапазон: на 2 082 км

Вооружение: два 7.92-мм MG 15, один фиксированный стрельбы вперед и один гибкий задний стрельбы

Бомба-нагрузка: 2,756 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►