Heinkel He 119

Heinkel he 119 был необычный двухмоторный скоростной разведывательной и бомбардировочной авиации, которые используются пары двигателей для питания одного винта. Несмотря на то, установив рекорд скорости в ноябре 1937 необычный дизайн не выиграть одобрение германского Министерства авиации, и типа так и не вступил производства.

Хейнкель первоначальной целью было произвести невооруженный бомбардировщик или самолет-разведчик, что бы использовать свою скорость, чтобы уйти от истребителей противника, та же идея, что бы в дальнейшем производить de Havilland Mosquito. Самолет был разработан Зигфрид Günter, целью которой было создание наиболее обтекаемый самолет возможно.

Чтобы этого добиться, он решил смонтировать два Daimler Benz DB 601 двигателей в центре фюзеляжа, позади кабины. Эти двигатели были в паре, чтобы произвести DB 606 A-1 двойной двигатель, который проехал нос-смонтирован винт с помощью длинного вала, который бежал через нос самолета (аналогичная конструкция использовалась на Белл "Аэрокобра"). Сначала Günter надеется, что поверхность испарения будет производить достаточно охлаждения, но это было не так, и поэтому первый прототип должен был быть дан импровизированный 'баня' Тип радиатора под нос, а позже самолет был менее громоздкие выдвижной радиатор.

В целях дальнейшего снижения сопротивления салоне был построен в нос, которая была почти полностью застеклена. Это дало экипаж очень хороший вид, хотя в некоторых свет окон может превратиться в "зал зеркал".

Он 119V1 совершил свой первый полет летом 1937 года. Это было так быстро, как Хейнкель надеялся, но германского Министерства авиации не были заинтересованы в безоружного самолета. Хейнкель модифицированный прототип носить с собой два MG 15 на гибких креплениях, расположенных за раздвижные панели в середине фюзеляжа, а когда это не приемлемо, были вынуждены переместить оружие в стандартные дорсальной и вентральной позиции.

Второй прототип, V2, дали полу-выдвижной радиатора, а также полностью оборудованная отсека вооружения. Он прошел испытания в Rechlin в конце 1937 года, а два сиденья невооруженный бомбардировщик. С максимальной скоростью 363mph 14.000 футов, это было бы очень трудно перехватить.

Третий прототип, V3, был построен с двумя поплавками, как анти-доставка и морских разведывательных самолетов. Он носил с собой фотоаппарат bay в хвостовой части фюзеляжа и один спинной пулеметов MG 15, и был переделан хвост.

V4 оказавшим наибольшее влияние на внешний мир (хотя и не под собственным именем). 22 ноября 1937 года он установил новый мировой рекорд на 1000 км. в замкнутой цепи, конечно же, достигнув средней скорости 313.78 миль в час (505kph) во время вынашивания 1000 кг полезной нагрузки. Когда это достижение было анонсировано в мире самолет был описан как " Хейнкель он 111U. V4 сам по себе был очень недолгим, и был разрушен в вынужденной посадки в течение декабря 1937 года.

Несмотря на его высокую скорость германского Министерства авиации не был заинтересован в Он 119 и это никогда не приходило производства.

В итоге восемь прототипов были построены. V5 и V6 были построены в начале 1938 году, а предсерийный самолет для трех-местный самолет-разведчик, а V7 и V8 были предсерийный самолет для планируемого он 119B бомбардировщик. После того, как эти проекты были отменены V7 и V8 были проданы в Японии, как часть короткоживущих план строительства самолетов по лицензии. Оставшиеся пять прототипов были использованы в качестве испытательных стендов для серии в сочетании различных двигателей.

◄ Предыдущая Следующая ►