Heinkel он 162 'Volksjäger' (народный Истребитель)

Введение

Развитие

Описание

Прототипы

Варианты Изготовления

Предлагаемые Версии

Производство

Боевые Записи

Статистика

Введение

Heinkel he 162 Spatz, более известный как Volksjäger, или народный Истребитель, был одноместный двухдвигательный реактивный истребитель пошел от базовой конструкции до ее первого полета в три месяца, в конце 1944 года, но, едва введенный в эксплуатацию до конца Второй Мировой Войны.

Развитие

Концепция Volksjäger, или народный истребитель, возник после крупной реорганизации германского Министерства авиации на 1 августа 1944 года. На эту дату контроля всех подразделений, связанных с проектированием и производством самолетов была передана Альберт Шпеер и Министерства вооружения и боеприпасов (Р. Ф.Рук.). Это включало в себя технический отдел, под командованием Карла Отто Саур.

К лету 1944 года немецкой военной экономики был запущен отчаянно не хватает многих важных строительных материалов. В то же время, низко летящие истребители союзников бомбардировщики начали бродить по всей Германии, и преследуемого Люфтваффе пыталась найти решение. Было высказано предположение, что ответ будет производить легкий реактивный истребитель, что бы использовать как несколько стратегических материалов, как это возможно, но по-прежнему будет легко массовых продуктов. Оригинальная идея может исходить от генерал-Оберстом Келлер, глава национал-Социалистической Flying Corps, Generaldirektor Frydag, начальник Главного комиссию для планеров (это заявление было сделано после войны на Саур но отказано в Fryday), или от Саур себя. Саур, конечно, поддержал идею, хотя другие высокопоставленные лица, среди них Адольф Галланд, были утверждены противоположность ее как трата усилий.

Формальная Спецификация для нового самолета называется для самолета весом 4,400 фунтов, питание от трд BMW 003, с максимальной скоростью 750kph (457mph) на уровне моря, дистанция взлета до 1,604 ft, выносливость на 30 минут и вооружение из двух пушек - либо 20-мм MG 151/20 или 30-мм пушки MK 108. Эта Спецификация была выдана "Арадо", "Блом унд Фосс", "Fieseler, Фокке Вульф", "Юнкерс" и "Мессершмитт" на 10 сентября, и "Хейнкель" на 7 сентября. Компании были даны три-пять дней, чтобы произвести их несущих конструкций.

С самого начала Хейнкель имел два преимущества - они были единственной компанией, которая приняла вызов изготовили реактивные самолеты, будучи ответственным за первого в мире реактивного самолета, он 178, и первый реактивный самолет, чтобы быть выполнен в виде операционного истребитель, двухмоторный он 280. Они были тогда перемещены на "Хейнкель" П. 1072, дизайн для высокой скорости реактивного истребителя, и многие элементы из этого воздушное судно будет использоваться на Он 162.

"Арадо", "Блом унд Фосс", "Фокке-Вульф", "Хейнкель" и "Юнкерс" все были в состоянии ответить в течение шкалы времени (Фокке-Вульф даже выпускаются двух конструкций). 15 сентября шесть образцов были исследованы в Министерства авиации, и все, но "Хейнкель" и " Blohm und Voss проекты были отклонены. После еще двух конференций, на 23 сентября Хейнкель " были награждены договора (хотя работа на Blohm und Voss проекта продолжались до конца месяца).

Оригинальный дизайн для Хейнкель П. 1073 был для низкого крыла моноплана, с обычными прямыми крыльями и две плавника и руля хвостом. Турбореактивный было перевозиться в мотогондолах установлены над фюзеляжем, отчасти с целью упрощения конструкции и, частично, чтобы избежать повреждения двигателя в живот посадки.

Команда дизайнеров, возглавляемая Зигфрид Güдругой и Карл Schwärzler, работал нон-стоп, и подробные чертежи были готовы на 5 ноября. V1-прототип был на акции по 17 ноября, и она была готова для своего первого полета на 6 декабря.

Этот первый полет был успешным. Хейнкель " главный тест-пилот, Flugkapitän Gotthold Питер, сообщила, что двигатель работал прекрасно. Самолет имел тенденцию повернуть к порту, и дефектного клея, причиненного ходовой части двери, чтобы вырваться, но они были незначительными проблемами.

Четыре дня спустя он 162 было посмотреть на группу старших немецкого Министерства авиации, Люфтваффе и нацистских деятелей. На этот раз гораздо более серьезный дефект был обнаружен. При высокой скорости выполнения над аэродромом на передней кромке правого крыла оторвались. Самолет вошел в крен, элерон был срывается, и самолет упал за пределами аэродрома границы, убийство Петра.

Эта катастрофа не позволила замедлить работу на самолет. Ограничением скорости 311mph был наложен, и новые крылья все сильнее были разработаны. Тем временем V2 совершил свой первый полет 22 декабря, с Карл Франке, директор Хейнкель", на контроль. Она последовала M3 и M4 (M чисел заменив V цифры в конце 1944 года). Эти самолеты имели небольшую вниз висит совет добавлен крылья, в успешной попытке улучшить поперечную устойчивость. Они последовали большое количество прототипов, которые были разработаны, наряду с производством самолетов..

Хейнкель первоначально хотел назвать самолета, он 500, но в 1944 году немецкое Министерство авиации хотела использовать меньшие числа, которые либо никогда не были выделены, или, что было дано заброшенных проектов, в попытке запутать союзной разведки Код 8-162 первоначально были даны Messerschmitt Bf 162 'Jaguar', но этот проект был заброшен в 1937 году, и поэтому число было уделено новых самолетов "Хейнкель".

Описание

В рабочей версии он 162 был моноплан с высоко расположенным крылом хорошо обтекаемый фюзеляж. Крылья были слегка двугранных (поднимаясь вверх к концам), с 'Lippish ушами" на концах. Это были небольшие вниз висит советы, которые были разработаны с целью улучшения боковой устойчивости. Крылья имел прямой передней кромки, и конической задней кромки. Хвост нес две рулей. Воздушных судов, используемых трехопорным шасси с носовым колесом втягивания назад, а основные колеса втягивания внутрь. В кабине было узнаваемо современных навесом, с фиксированным лобового стекла спереди и сзади откидной секции, которые открылись и обратно. He 162 был первый серийный боевой самолет будет оснащена эжектором сиденье.

Прототипы

Всего четыре прототипов и тридцать один-0 предсерийный самолет были построены. На предсерийных самолетов были также учитывая Берлинский учебно чисел, начиная с V5, и, подойдя к V36/ A-031 (V13 не было дано A-0 Количество). Большинство самолетов были также номера продукции. В конце декабря 1944 г. V цифры были заменены собрать, или номеру модели, чтобы V5 стал M5. В следующем списке мы даем V число, м Количество, заводской номер а-0 число.

Многие Хейнкель документы были уничтожены в конце войны, и, как следствие, существует много путаницы относительно детали различных самолетов-прототипов. Здесь мы будем записывать каждый вариант, который мы нашли.

V1/ M1/ 200001

V1 был первый прототип. Он совершил свой первый полет 6 декабря 1944 года, и был разрушен во время официального показа самолета на 10 декабря, убив летчика-испытателя.

V2/ М2/ 200002

Второй прототип совершил свой первый полет 22 декабря 1944 года, и использовался для испытательных полетов, прежде чем стать статического испытания кровать в 1945 году.

V3/ М3/ 200003

V3 был дан больший хвост поверхностей и прозрачных крыла (наклонной вниз), как часть попытки повысить устойчивость конструкции. Он совершил свой первый полет 16 января 1945 года, и был последний из указанных месяц спустя, 18 февраля.

V4/ M4/ 200004

V4 был похож на V3. Он совершил свой первый полет 16 января 1945 года, а также использовался для испытаний на стабильность, перед тем как рухнуть на 9 февраля.

V5/ M5/ 200005/ A-01

V5 был первый из опытной серии. Он был завершен к концу декабря 1944 года, но никогда не летал и использовался в качестве статического испытания кровать.

V6/ M6/ 200006/ A-02

V6 совершил свой первый полет 23 января 1945 года. Он использовался для испытаний вооружения, перед тем как рухнуть на 3 февраля.

V7/ M7/ 200007/ A-03

V7 был прототипом для A-1 серия. Он был безоружен, и совершил свой первый полет 25 января 1945 г. Позднее он был использован для тестирования тормозной парашют, прежде чем повреждения на 2 марта.

V8/ M8/ 200008/ А-04

V8 было дано улучшенное шасси, и был первый самолет будет вооружен двумя MG 151/20. Он совершил свой первый полет в феврале 1945 года, и разбился 12 марта.

V9/ M9/ 200009/ А-05

V9 либо похожими на V8, или был прототип Спарки.

V10/ M10/ 200010/ A-06

Как V10

V11/ M11/ 220017/ A-07

В V11 использовался для испытаний Junkers Jumo 004B трд. Он также был использован для испытания пушки MK 108. Это был один из нескольких самолетов уничтожено на 1 апреля 1945 года.

V12/ M12/ 220018/ A-08

V12 использовали Jumo 00B двигателя, но была вооружена MG 151.

V13/ M13

Некоторые источники утверждают, что обозначение V13 так и не были выделены. Другие же утверждают, что он был дан планера, который должен был быть использован с Heinkel he S11 двигатель, но так и не был завершен из-за отсутствия двигателей.

V14/ M14/ A-09

В V14 был использован в качестве испытания планера, возможно, потому, что он тоже должен был быть приведен в действие S11 двигателя.

V15/ M15/ A-010

Как V15

V16/ M16/ 220019/ A-011

На V16 и V17 были либо прототипов для двух сидений он 162S тренер, или прототипы powered by Heinkel he S11, которые не были завершены до апреля 1945 года. Другие источники считают, V9 и V10, были Спарки прототипов.

V17/ M17/ 220020/ A-012

См. V16. Некоторые источники выделяют производственный номер V32.

V18/ M18/ 220001/ A-013

В V18 был первый самолет будет производиться в 'Languste' фабрике в Hinterbrühl. Он совершил свой первый полет 24 января 1945 года, и был использован для выносливости летных испытаний. Возможно, это был первый самолет будет дан BMW 003E-1 двигатель, что делает его прототипом-2 серия.

V19/ M19/ 220002, Г. Минск/ A-014

V19 совершил свой первый полет 28 января 1945 года. Он использовался для летных испытаний, перед тем как рухнуть на 14 марта 1945 года.

V20/ M20/ 220003/ A-015

V20 было дано новое экспериментальное шасси. Он совершил свой первый полет 10 февраля 1945 года, и пережил войну. Это было в Мюнхене на 1 мая 1945 года.

V21/ М21/ 220004/ A-016

V21 использовался для стрельбы испытания пулемета MG 151/20. Он совершил свой первый полет 22 февраля 1945 года и был поврежден на 7 марта.

V22/ M22/ 220005/ A-017

V22 было дано измененного корня крыла, в попытке предотвратить tip-сваливание (где законцовки крыла потерять лифта до остального крыла делает самолет трудно контролировать). На стандартной он 162 там был острый угол между крылом и фюзеляжем, которая вызвала часть проблемы. На V22 гладкой обтекателя был использован для покрытия этого разрыва. Самолет совершил свой первый полет 25 февраля 1945 года, и был поврежден на 4 марта.

V23/ M23/ 220006/ A-018

На V23 был похож на V22. Он совершил свой первый полет либо на 27 февраля и 19 марта 1945 года, и пережил войну.
V24/ M24/ 220007/ A-019

V24 совершил свой первый полет 20 марта 1945 года. Он использовался для летных испытаний, прежде чем, возможно, было повреждено в результате действий противника, позднее в этом месяце.

V25/M25/ 220008/ A-020

V25 было удлиненным фюзеляжем, и, возможно, был прототипом для A-6 производственная версия. Он совершил свой первый полет 17 февраля, и разбился на 2 марта.

V26/ M26/ 220009/ A-021

V26 был тот же длинный фюзеляж, как V25. Он совершил свой первый полет 17 февраля 1945 года, и был поврежден на 12 марта.

V27/ M27/ 220010/ A-022

V27 был похож V26. Он совершил свой первый полет 1 февраля 1945 года.

V28/ M28/ 220011/ A-023

Некоторые источники описывают V28 были похожими на V26, и совершив свой первый полет 18 февраля 1945 года. Другие же утверждают, что это был резервный самолет, который никогда не летал.

V29/ M29/ 220012/ A-024

Все источники согласны с тем, что один из V29, V30 и V31 было оружия, испытания самолетов, а другой использовался для тестирования новых прицел. Однако они не согласны, на котором два. В некоторых источниках V29 был похож V26, и совершил свой первый полет 19 февраля 1945 года. В других это был вооружений испытания самолета.

V30/ M30/ 220013/ A-025

V29 либо оружия test bed или был использован тест EZ 42 прицел. В любом случае он совершил свой первый полет 24 февраля 1945 года.

V31/ M31/ 220014/ A-026

Те источники, которые видят V29 в качестве оружия test bed выделить EZ 42 испытания, V31, первый полет 24 февраля 1945 года.

V32/ M32/ 220020/ A-027 для V36/ M36/ 220024/ A-031

Никаких конкретных деталей были найдены для этих самолетов.

Варианты

Источники различаются по тонкости производства версиях он 162. Все согласны с тем, что не 162а-2 был вооружен двумя 20-мм пушки MG 151, и что одна из версий была быть вооружена двумя 30-мм пушки MK 108, но в то время как большинство источников утверждают, что это был 3, другие дают это обозначение A-1. Здесь мы будем следовать первому предложению

Он 162 A-1

He 162A-1 была двигателями BMW 003A-1 двигатель, и была самой ранней рабочей версии самолета. Вскоре она была заменена на A-2.

Он-162 A-2

A-2 стал серийной версии самолета. Это было powered by BMW 003A-3 двигателя, и вооружен двумя 20-мм пушки MG 151 каждый со 120 патронами.

Он 162 A-3

А-3 дизайн-для версии он 162, который был бы вооружен двумя 30-мм пушки Mk 108, каждый с 50 раундов. Эта пушка положить неприемлемую нагрузку на стандарт он 162 фюзеляжа, и в-3, возможно, были конструкции с сильнее фюзеляжа разработана, чтобы противостоять этому.

Он 162S

Он 162S был тандем-двухместный учебно-тренировочный самолет. Два прототипа были изготовлены, и третий самолеты были изготовлены. Первый был готов к полету на 28 марта 1945 года, но спустя несколько дней программа обучения была убрана, и самолеты были уничтожены.

Предлагаемые Версии
Разрушение многих Хейнкель records ближе к концу войны означает, что многие детали он 162 программы теперь скрывать. Следующий список включает в себя все предлагаемые версии, что мы нашли упоминается.

6

А-6 был сильнее фюзеляжа, расширенные от 29ft 8in до 30 футов 1 дюйм. V25-V28 были построены с удлиненным фюзеляжем, возможно, в качестве прототипов для этой серии.

8

A-8 должен был быть двигателями Junkers Jumo 004D-4 turboket, и учитывая большие топливные баки, чтобы увеличить свою выносливость. Это была оценена Максимальная скорость 551mph.

- 9

A-9 должен был быть вариант а-2 с бабочкой хвост в сборе, как он протестирован на 280 V7 и V8. Бабочка хвост заменен на горизонтальной поверхности и две рулей стандартного он 162 с двумя небольшими крыльями, установленный в 'vee' формы и поверхностей управления по заднему фронту.

- 14

A-14 был, вероятно, тест-кровать на плановый C-1 и D-1 версии. Частично заполненный прототип был захвачен союзниками, и могли быть предприняты либо зачесаны назад или вытянутая вперед крылья.

B-1 и B-2

В ноябре 1944 года немецкое Министерство авиации выпустило спецификацию для еще более простой Боец, быть двигателями "Аргус" импульс воздуховод двигателя, что и используется на V-1. Хейнкель " ответили двумя конструкциями - B-1, Что бы питание от одной Argus As 014 двигателя и B-2, с одним как 044 двигателя. "Аргус", двигатель не мог обеспечить любой власти, пока самолет двигался на большой скорости, и поэтому он 162B должен был быть запущен либо с помощью катапульты или ракеты. Проект был вскоре заброшен.

C-1

C-1 использовал бы прокатилась вперед крылья, хвост и бабочка, и было бы двигателями HeS 011 двигатель. Было предложено, в декабре 1944 года, и работа может быть начата на test bed, A-14.

D-1

D-1 была предложена в то же время, как C-1, и давал бы прокатилась спиной крылья, бабочка, хвост и HeS 011 двигатель. Наружных панелей крыльев, возможно, были под углом вниз. Как и в случае с C-1 А-14, возможно, были испытательным полигоном для этой конструкции.

Производства

Производственной программы, с кодовым названием 'Salamander', руководил Baugruppe Schlempp, возглавляемая Генрихом Lüбке. He 162 была написана в серию немецкий истребитель программ, начиная с программы 226 от 23 сентября 1944 года. Это называется за 1000 самолетов будет завершена к концу апреля 1945 года, и для производства вырастет до 2000 в месяц к концу мая. Это было скоро заменено программы 227, от 15 декабря, которое закончилось или уменьшено производство многих ночной истребитель и бомбардировщик типов, и меня 163, и сосредоточивает усилия на Me 262 и он 162. В 1945 году был заменен ряд новых программ, каждая из которых свернуты планы.

Завершено самолетов должны были строиться на четырех основных растений. Хейнкель контролируемых два "Хейнкеля" север "в Ростоке и "Languste' завод в Hinterbrühl недалеко от Вены "Юнкерс" были также производить самолет на Bernberg, но крупнейший завод был частью Mittelwerk GmbH комплекса в Нордхаузене. Как Languste и Mittelwerk растений в значительной степени опирался на рабский труд.

Огромное количество небольших заводов по производству комплектующих для he 162. Деревянные компоненты должны были быть, произведенной малыми фирмами объединены в три большие группы - Wätcher в Нойштадт/ Orla; Reparaturwerk Эрфурта в Эрфурте и организации МАИ в Штутгарте. Контроль качества был беден, и многие из деталей, произведенных этими организациями, должны быть отброшены.

Хейнкель Юг, Вена-Швехат (производственный блок 200, самолет 200001-200010)

Первые десять самолетов-прототипов были изготовлены на "Хейнкель", Швехат завода, недалеко от Вены. Работа затем переехал в новую 'Languste' завод в Hinterbrühl, недалеко от города.

'Languste" в Hinterbrühl недалеко от Вены (производственный блок 220, самолетов 220001-220086)

Хейнкель второй завод был построен в бывший меловой карьер Hinterbrühl недалеко от Вены. Это был подземный завод с использованием рабского труда, и условия были жестокими. Около двадцати прототипов и сорок серийные самолеты были изготовлены на заводе, который имел цель 1000 самолетов в месяц. Производство подошла к концу в апреле, как союзники подошли к Вене.

Хейнкель Север, Росток (производственный блок 120, самолетов 120001-120100 и 120221-120240)

Наиболее заводе был Хейнкель севере, в городе Росток. Этот завод производил 1000 самолетов в месяц, но к тому времени производство было остановлено на 2 мая был завершен только около 120.

"Юнкерс" в Бернбурге (производственный блок 300, самолетов 300001-300027)

"Юнкерс" в Бернбурге возле Дессау также должны были дать 1000 он 162s в месяц (помимо меня 163 и Ju 248). Первый " Юнкерс построил-2 совершил свой первый полет 24 марта 1945 года, но работы были прекращены вскоре после этого, и менее чем за тридцать самолетов были завершены.

Mittelwerk GmbH комплекса в Нордхаузене (производственный блок 310, самолет 310001-310018)

Великан Mittelwerk завод в Нордхаузене был ключевой центр немецкого военного производства к концу войны. Как "Languste' он опирался на рабский труд, и должен был быть в центре V-1, V-2, Он 162 и BMW двигатель производства. В Mittelwerk завод производил в 2000 самолетов в месяц, но когда производство закончилось 10 апреля только восемнадцать было построено.

Боевые Записи

Первый агрегат будет оснащен он 162 Erprobungskommando 162, командовал fighter ace Oblt Хайнц Bär (220 побед). Эта единица была сформирована в январе 1945 года в Рехлин для проведения эксплуатационных испытаний нового самолета. К маю этот блок переехал в Зальцбург, где он присоединился Адольф Галланд в СП 44, элитный Боец подразделения, оснащенные Me 262, но даже после этого переместите блок, кажется, не прошли оперативные. Комбинированных установок сдался на 3 мая.
Первый регулярный боевой единицей, чтобы получить самолет был I/JG 1, который начал преобразования в Он 162 в Людвигслусте на 8 апреля. К концу месяца она переехала к Leck. II/JG 1 переехал в Marienehe преобразовать в Он 162 8 апреля, но в течение месяца наступающих русских вынужденных устройство для перемещения Leck, прибывающих на 3 мая. На следующий день я и II./JG 1, С 50 самолетов, были объединены в I (Айнзатцгруппы)/ JG 1. Четыре дня комбинированный прибор сдался союзникам.

В качестве операционного самолета he 162 был полный и полнейший провал. После всех усилий, которые занимаются разработкой и производством только несколько самолетов были когда-либо использованы в бою, и только один боевой победа была зафиксирована 4 мая, когда лейтенант Шмитт утверждал Тайфун. Больше он 162s были потеряны в авариях, и в одно или, возможно, два были сбиты - один Hawker Tempest № 3 эскадрильи на 21 апреля, и возможно второй по F-6 (P-51 самолет-разведчик). Даже если он 162 приехал в сервис раньше и в больших количествах, требует к себе бережного обращения, и только бы были действительно эффективными в руках эксперта-пилота. Учитывая, что он был разработан, чтобы быть пролетели на частично подготовленных новичков, но это можно рассматривать лишь как серьезный провал. В конце концов, все эти голоса в Германии, которые считали, что весь он 162 программа была трата усилий оказалось правильным.

Статистика

Не 162а-2

Двигатель: BMW 003E-1 осевых турбореактивных

Мощность: 1,763 фунтов тяги при взлете, 2,028 фунтов за 30-секундные всплески

Экипаж: 1

Размах крыла: 23.6 ft

Длина: 29ft 8in

Высота: 8 футов 6 дюймов

Пустой вес: 3,666 lb

Вес в снаряженном состоянии: 6,184 lb

Max Speed (normal): 490mph на уровне моря, 520mph на 19,685 ft

Макс. скорость (полная тяга): 553mph на уровне моря, 562mph на 19,685 ft

Крейсерская Скорость:

Скороподъемность: 3,780 футов в минуту или 4,613 футов в минуту при максимальной мощности

Практический потолок: 39,400 ft

Диапазон: 385 км на полном газу, 369 км с шести 30-секундных вспышек

Вооружение: две 20-мм пушки MG 151 друг с 120 раундов

◄ Предыдущая Следующая ►