Heinkel He 178

27 августа 1939 г. Heinkel he 178 стал первым самолетом, чтобы взять на небо работает исключительно за счет турбореактивный двигатель, двадцать месяцев до первого полета британский реактивный самолет.

Двигатель используется для питания он 178 был разработан д-р Ханс-Йоахим Pahst фон Ohain Göttingen университета. В марте 1936 года он и его помощь были наняты компанией Ernst Heinkel, и начал работать в "Хейнкель", Marienche аэродром. Свой первый двигатель, HeS 1, был готов для проведения стендовых испытаний в сентябре 1937 года, и производится тягой 550lb (250кг), с использованием водорода в качестве топлива. На ГЭС 2, вероятно, никогда не выходило за рамки стадии проектирования, но к марту 1938 г. бензиновые HeS 3 был готов для стендовых испытаний, произведенных 1100 фунтов (500 кг) управляемой тяги.

Первые летные испытания HeS 3 выступили приостановления его под фюзеляж Heinkel he 118. Эти продолжались до тех пор, пока двигатель выгорел, и полученные знания были использованы для производства HeS 3b.

Фон Ohain продолжал конструировать новые реактивные двигатели, а к концу войны он был продюсером он S11A, что к началу 1945 года было изготовлено для использования в "Арадо" Ar 234, Messerschmitt Me 262 и Heinkel он 162.

Когда HeS 3 был протестирован под он 118 планера для он 178 себя была в стадии разработки. Результат был плечо-крыло моноплана, с дюралевый монокок фюзеляжа круглого сечения. Воздухозаборник был в носу, двигатель был смонтирован в сторону центра самолета, сразу за топливным баком, и тяги, производимой был направлен вниз длинной выхлопной трубы, которая появилась в задней части фюзеляжа.

He 178 впервые поднялся в воздух 24 августа 1939 года, когда он покинул взлетно-посадочной полосы на короткое время, но его первый полноценный пришел первый полет 27 августа 1939 года. Этот полет был лишь частичный успех, так как двигатель был сильно поврежден в результате столкновения с птицами вскоре после взлета, но летчик-испытатель Эрих Warsitz, еще успели построить схему аэродрома и благополучно приземлиться без питания.

Второй тестовый рейс не пришел до 1 ноября 1939 года. Двигатель был изменен, чтобы произвести HeS 6, которые производятся в 1300 фунтов тяги, придавая самолету максимальную скорость 373mph. Это второй полет был отмечен и ряд высокопоставленных фигур в Люфтваффе и германского Министерства авиации, в том числе Удет, дойных и Lucht, но, несмотря на самолете очевидно, высокоскоростной было очень мало официальных процентных ставок До конца года. Германского Министерства авиации был свой реактивный двигатель развития раздела, и не был заинтересован в частной сфере, по крайней мере до тех пор, пока тогдашний глава департамента двинулись дальше.

Его преемником был более обнадеживающим, но даже тогда работа по одноместный двухдвигательный он 178 вскоре остановилась. Хейнкель подготовили дизайн для V2, которые имели бы убираемым шасси и новые крылья, но этот самолет, наверное, никогда не летали. Вместо того, чтобы работать, перешел на две моторный самолет, с Heinkel he 280 и Messerschmitt Me 262.

Первый полет он 178 пришел почти ровно год впереди, второй реактивный самолет Caproni-Campini C. C. 2, и двадцать месяцев впереди, что второй турбореактивных авиационных, Gloster Е. 28/29, который поднялся в воздух 15 мая 1941 года. К счастью, немцы не смогли воспользоваться этим свинца, сосредоточив свое внимание на краткосрочных проектов и производства существующих видов.

Двигатель: Heinkel HeS 3 на взлете, HeS 6

Мощность: 1100 фунтов затем в 1300 фунтов

Экипаж: 1

Размах крыла: 23ft 3 ½ в

Длина: 24ft 6 ½ в

Рост: 6 футов 10 5/8 дюйма

Пустой вес: 3,565 lb

Загружен вес: 4,396 lb

Максимальная скорость: 373 с-з ГЭК 6

Крейсерская скорость: 360mph на уровне моря

◄ Предыдущая Следующая ►