Heinkel He 270

Единственным Heinkel he 270 была последней попытки производить полезные военной версии fast он 70 пассажирских самолетов. Хотя относительно большое количество военной 70-х годов он был построен, Тип был не великий успех, и к апрелю 1937 года Люфтваффе отказалось от любых планов использовать его в качестве фронтового самолета. Экспортный вариант, он 170, были проданы в небольшом количестве в Венгрию, но никаких дальнейших заказов.

В попытке продлить жизнь самолета Хейнкель подготовили единый прототип он 270. Это был трех-местный разведчика и легкого бомбардировщика, питание от 1,175 hp Daimler-Benz DB 601Aa рядный двигатель. Это первый полет в 1938 г., и достиг максимальной скорости 286mph на 13,120 футов, что делает его 16mph быстрее, чем он 170 и 62mph быстрее, чем он 70F.

Несмотря на его высокую скорость, он 270 страдали от тех же проблем, как военно-версии он 70. Эллиптический крыло закрывает обзор из кабины, что делает ее плохой самолет-разведчик. Это был легко вооруженных, с одной стрельбы вперед и две задних стрельбы 7,92 мм MG 15 пулеметов, и он мог только выполнять 660lb полезной нагрузки. Это сделало бы 30миль / ч быстрее, чем британский Fairey Battle, которые понесли такие тяжелые потери, в 1940 году, но только две трети полезной нагрузки.

Двигатель: Daimler Benz DB 601A

Мощность: 1,175 hp

Экипаж: 3

Максимальная скорость: 286mph на 13,120 ft

Вооружение: одна стрельбы вперед и две задних стрельбы 7,92 мм MG 15 пулеметов

Бомба-нагрузка: 660lb

◄ Предыдущая Следующая ►