Heinkel He 280

Heinkel he 280 было первые реактивные истребители подняться в небо, хотя и не вошли в массовое производство. Heinkel he 178, первые самолеты летают исключительно на реактивной силе, были powered by один реактивный двигатель, встроенный в фюзеляж, но германского Министерства авиации считали, что фюзеляжа установлен двигатель представлено слишком много проблем, и поэтому работа переехала на двухмоторный самолет, с двигателями, установленных снаружи фюзеляжа, в большинстве случаев в гондолах несли под крыльями.

Heinkel he 178 были питается от ГЭС-3 и ГЭС 6 двигателей, разработанный д-р Ханс-Иоахим Пабст фон Ohain. Его следующий двигатель HeS 8, центробежного потока двигателя, основываясь на его прежних которая, как ожидается, производить 1,540 кг статической тяги. Он теперь вступил в "Хейнкель" by Max A. Mueller, который работал над осевого потока двигателя HeS 30 1760 фунтов тяги. Двух двигателей также были вручены официальные Министерства авиации обозначения - 109-006 для HeS 30 и 109-001 для HeS 8. "Хейнкель", предназначенных для тестирования обоих двигателей в новом он 280. Ряд других компаний также были работы на реактивных двигателей, среди них BMW, чьи 109-003 бы предложил для производства версии он 280.

Новый самолет был полностью металлический середине крыла моноплана с обтекаемого фюзеляжа. В кабине был установлен в передней части крыла, и было дано раздвижным куполом. Крыло имел прямой передней кромкой и изогнутым trailing edge, дизайн, что бы ограничить скорость самолета. Трехколесный велосипед шасси был использован, с носовым колесом втягивания назад в фюзеляж, А Основные колеса втягивания внутрь. Хвост нес две рулей. Один действительно революционный аспект дизайна стало включение сжатого воздуха, приведенный в действие катапультное кресло, которое вскоре вошло в употребление.

Самолет был готов, прежде чем первый из нового поколения двигателей Хейнкель, и поэтому свой первый испытательный полет, 22 сентября 1940 года, был без питания скользя тест. He 280 V1 был отбуксирован к высоте Heinkel he 111B, а затем отпустили. К марту 1940 сорок нетоковедущих рейсов было сделано, доказывая, что основные конструкции воздушного судна был звук.

Первый полет с двигателями следовал 2 апреля 1941 года, и увидел V1 подняться в воздух питается от двух HeS 8 двигателей, каждый из которых обеспечивает 1,102 кг статической тяги, но с открытым капотом. За этим последовали демонстрация полета перед Люфтваффе и Министерства авиации чиновников на 5 апреля, что привело к утверждению уделяется для Хейнкель разработать новый генеральный реактивных двигателей.

He 280 был в прямой конкуренции с Me 262 для производственного заказа. При питании от одной двигателей меньше, он легче 280 был быстрее, был быстрее скороподъемность и больший максимальный потолок, но он потерпел некоторые проблемы с хвостом, имели меньшую дальность, чем Me 262 (Хейнкель недооценили расход топлива своих двигателей, и, как результат, топливные баки были слишком малы), и находился под вооруженной по сравнению с Me 262. В 1943 году работы по разработке Хейнкель " проектирование-производство истребителей подошла к концу, хотя самолет продолжал быть использованы для разработки и тестирования новых двигателей.

Планов Производства

1

Он 280A-1 был первый дизайн для рабочей версии самолета. Он должен был быть на питание от двигателей Хейнкель, и вооружившись три вперед стрельбы MG 151/15 пулеметов. A-1 не нести достаточно топлива, ограничивая свой ассортимент, и так Хейнкель произвел B-1 дизайн.

B-1

В попытке решить проблемы с топливом he 280B-1 должен был быть 2 фута 7 дюймов длиннее, чем A-1 и самолетов-прототипов. Было бы powered by BMW 003 двигателя, и вооруженный 20-мм или 30-мм пушкой - некоторые источники говорят, три пушки, а в других может достигать шести. Несмотря на эти изменения he 280B-1 не был принят к производству.

Прототипы

V1

После его первого нетоковедущих рейсы в Он-280 V1, наконец, был получен двигателей в начале 1941 года. Он совершил свой первый полет с двигателями 2 апреля 1941 года, с помощью двух HeS 8A двигателей. V1 затем был использован для тестирования Аргус 109-014 pulse-jet. Он был оснащен четырьмя этих двигателей, и на 13 января 1943 года был отбуксирован на высоте пары Messerschmitt Bf 110s, прежде чем отпустить. Это должен был быть короткий-жил эксперимент, в ходе первого полета самолет со льдом, и " Аргус-испытатель Шенк должен был сделать первый в истории использования эжектора сиденье в полете, чтобы защитить от самолета.

V2

He 280 V2 сделал свои первые полеты в течение 1941 года с два прототипа HeS 8 двигателей. В течение ближайших двух лет мощности этих двигателей rose от 500кг до 720kg тяги, но более мощные двигатели по-прежнему необходимы, и в апреле 1943 V2 дали пару Junkers Jumo 109-004 двигателей. Первый полет с новыми двигателями пришел 16 марта 1943 г., но самолет был уничтожен во время посадки на 26 июня 1943 года.

V3

V3 совершил свой первый полет 5 июля 1943 года, питается он S8A двигателя. Это сделано, по крайней мере, пятнадцать рейсов в течение 1942 года, но был поврежден во время сильного десанта в феврале 1943 года.

V4

V4 был построен вокруг пары BMW 109-003 двигателей, и совершил свой первый полет 15 августа 1943 года. Вскоре после этого он был доставлен в Рехлин, где он был использован для тестирования Аргус 109-014, заменяя V1. V4 было дано шесть двигателей, и в отличие от V1 переживших испытания, но к концу года были помещены на хранение в Hörsching недалеко от города Линц.

V5

V5 изначально powered by HeS 8 двигателей, их пара BMW 109-003s Позднее он был использован в вооружение испытаний, и, возможно, в притворном борется против Fw 190.

V6

V6 был оснащен BMW 109-003 двигателя.

V7

V7 был первоначально летал в апреле 1943 года, когда была двигателями Junkers Jumo 109-004. Он был затем доставлен в Айнринг, в Баварии, где он был использован для аэродинамических следов. Двигатели были сняты, и экспериментального оборудования добавил. Воздушное судно будет отбуксировано в высоту на Heinkel he 111H-6, а потом отпустили. Она смогла достичь очень высокой скорости в пятерках, достигнув 578mph. По крайней мере, 100 испытательных полетов были сделаны в период с августа 1944 года и начале 1945 года. Некоторые эксперименты были сделаны в попытке решить некоторые проблемы высокая скорость полета, а некоторые, чтобы протестировать новую 'vee' образный хвост, который проектировался для он 162 и Me 262.

V8

V8 совершил свой первый полет 30 июня 1943 г., питание от двух Junkers Jumo 109-004 двигателей. Это было тогда, учитывая новые 'vee' в форме хвоста, и совершил свой первый полет в новой конфигурации на 29 сентября 1944 года.

V9

V9 был тест-кровать для BMW 109-003, и совершил свой первый полет 31 августа 1943 года.

Статистика (V5)

Двигатель: два Хейнкель HeS 8A тягой

Мощность: 1,650 фунтов статической тяги каждого

Экипаж: 1

Размах крыла: 40ft

Длина: 34ft 1 ½ в

Высота: 10 футов 0 ½ в

Пустой вес: 7,073 lb

Вес в снаряженном состоянии: 9,482 lb

Максимальная скорость: 559mph в течение 30 секунд, 510mph поддерживается скорость

Практический потолок: 37,720 ft (ориентировочно)

Диапазон: 404 миль в 19,680 ft

Вооружение: три MG 151 20м пушка

◄ Предыдущая Следующая ►