Heinkel He 45

Heinkel he 45 был биплан разработан в качестве бомбардировщика в период до того, как Гитлер стал канцлером Германии, но, введенный в эксплуатацию в качестве самолета-разведчика в новых общественных Люфтваффе.

Работа над он 45 началось в 1930 году. Хейнкель, произведенной обычным single bay биплан, с собой сварную трубчатую стальную раму, на фюзеляж и деревянные крылья. Металлические панели покрыты верхней части фюзеляжа настил и двигатель, и все остальное было ткань покрыта.

Три прототипа были изготовлены в 1932 году. Он 45a был безоружного двух-местный, питание от 750hp BMW VI 7-3Z двенадцати-цилиндровый V-образный с жидкостным охлаждением двигателя. Он 45b была дана четырех лопастной движитель. Он 45c был первым, чтобы быть во всеоружии, переноски фиксированная вперед стрельбы MG 17 и подвижной 15 мг.

Производственный заказ был размещен для 418 безоружных он 45As и 90 он 45Bs, несущие одинаковые пулеметы, как он 45c, но большинство (если не все), производства самолетов были построены, как он 45C, который был похож на Он 45c. Нехватка мощности на собственных заводах "Хейнкель" означало, что самолеты были построены по лицензии компанией "Фокке-Вульф", BFW и Гота.

К тому времени он 45C введенный в эксплуатацию в 1934 лучше бомбардировщики были доступны, и поэтому он был вместо того, чтобы использовать в качестве самолета-разведчика, с каждым Staffel в разведывательных подразделений, получающих три. К 1936 году он 45 была, пожалуй, самой многочисленной самолетов в Люфтваффе, оснащение long range reconnaissance единицы, выступающей в качестве продвинутого пилота тренер, и на стрельбы и фотографических школ. Он также был использован в качестве участника программы flying test bed для Daimler-Benz DB600 двигателя, и для BMW 116.

Он 45 был короткий фронтовой карьеры. В ноябре 1936 года шесть были отправлены в Испанию, где они оснащены Kette/88, работающими вместе с A/88 Heinkel he 70-х годов. Они оставались в обращении в Испании до конца 1938 года, когда они были заменены Henschel Hs 126.

К началу Второй Мировой Войны только в 21 год он 45s остался с операционными подразделениями, и они были вскоре переехал в учебных подразделений. Самолет увидел короткое возвращение на фронт в конце 1942 года и в конце 1943 года, полет ночного преследования рейды на Восточном фронте, ранним признаком увеличения слабость Люфтваффе.

Двигатель: он 45a безоружных двух-местный, питание от 750hp BMW VI 7-3Z двенадцати-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением

Мощность: 750hp

Экипаж: два

Размах крыла: 38ft 8 3/4in

Длина: 32 9 3/4in

Высота: 11ft 9 3/4in

Пустой вес: 4,642 lb

Вес в снаряженном состоянии: 6,053 lb

Максимальная скорость: 180mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 137mph

Практический потолок: 18,046 ft

Подняться 3,280 футов: 2.4 мин

Диапазон: 746 км

Вооружение: два 7.92-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►