Heinkel He 46

Heinkel he 46 был малой дальности разведки и армии сотрудничества, что самолет проектировался как биплан, но на вооружение как зонтик крыла моноплана. Это был один из ряда Хейнкель самолет, разработанный в начале 1930-х годов, до прихода Гитлера к власти, прежде чем стать важным в новых общественных Люфтваффе.

Первый прототип, он 46а, была неравной-пролет одного-bay биплан с небольшого нижнего крыла. Это, в противном случае был обычный биплан с металлическим каркасом и тканевым покрытием, и слегка тыльной стороне верхнего крыла за счет энергии 450hp "Сименс" -построен Bristol Jupiter радиального двигателя.

Он 46a совершил свой первый полет в конце 1931 года, была анонсирована в начале 1932 г. он 46b. Самолет обрабатывается хорошо, но небольшого нижнего крыла ограничил вниз взгляд, основным препятствием в разведывательных самолетов, и поэтому было решено сменить самолет в зонтик моноплан. Нижнее крыло было снято, и верхнего крыла был увеличен в длину и 8 футов 2 ½ В, И прикреплен к фюзеляжу подкос-брекеты. В 46а он также получил более мощный двигатель, 660hp Siemens SAM 22B (позже Bramo 322B) девять-цилиндровый радиальный.

Третий прототип последовал в 1932 году, он 46c, с более мощным Seimens двигателя, моноплан конфигурации, нормальной эксплуатации оборудования и один 7.9-мм MG 15 пулеметом в задней кабине.

Производство началось с Он 46C-1. Это аналог 46c, но с возможностью носить либо камеры или 440lb мелких бомб под кокпит. За этим последовали шесть предсерийных он 46D-0s, с рядом незначительных изменений, и он 46E-1, который ввел капота NACA, что увеличилась Максимальная скорость 16mph но что сделали ремонт, а более сложные и часто был удален. Небольшое количество он 46Fs были построены, питание от 560hp Armstrong Siddeley Panther, и были использованы учебные подразделения.

Небольшое количество самолетов было изготовлено на экспорт. Восемнадцать лет он 46C-2s (C-1s, но с капота) поехали в Болгарию, в то время как Венгрия получила ряд он 47E-2s.

В общей сложности 478 он 46s были построены, 200, Хейнкель, 83, MIAG, 24, готы и 12 Fieseler. Производство побежал с 1933 до 1936 года.

К тому времени производство закончено в 1936 году он 46 был основным оборудованием вооружении Люфтваффе Auflärungsstaffeln (H), но в начале 1938 года он начал быть заменена Henschel Hs 126А-1. Некоторые были все еще в использовании в сентябре 1939 года, и видел службу в Польше. Заключительный период фронтовой службы пришел в 1943 году, когда дефицит более подходящий самолет означало, что Люфтваффе был вынужден использовать ряд он 46s на ночь домогательства миссии на Восточном фронте.

Он 46 также нес службу в Испании, двадцать он 46C-1s будучи послан туда в сентябре 1938 года. Венгерский самолет принимал участие во вторжении в Советский Союз в 1941 году, оснащение 1 Short-Range-Бомбардировочная эскадрилья, и с 3/2 малой дальности-Бомбардировочная эскадрилья в 1942 году. Венгерские самолеты использовались как бомбардировщики, прежде чем был заменен на " Фокке-Wulfe 189 в течение 1943 года.

Двигатель: Siemens SAM 22B

Мощность: 660hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 45ft 11 1/4in

Длина: 31ft 2В

Высота:

Пустой вес: 3,892 lb

Вес в снаряженном состоянии: 5,071 lb

Максимальная скорость: 155mph

Крейсерская скорость: 130mph на уровне моря

Практический потолок: 19,680 ft

Диапазон: 621 км

Подняться 3,280 футов: 2.6 минут

Вооружение: один 7.92-мм MG 15 пулемет

Бомба-нагрузка: 22 фунтов двадцать/ 10кг бомб несли внутренне.

◄ Предыдущая Следующая ►