Heinkel He 49

Heinkel he 49 было обозначения даны первые три опытных самолета, введенный в эксплуатацию в качестве Heinkel he 51, первый истребитель самолетов Люфтваффе после его официального формирования в апреле 1935 года.

Официально он 49 был разработан в качестве гражданского advanced trainer, но неофициально она всегда была предназначена, чтобы быть прототипом для нового истребителя. Она была разработана Зигфрид и Вальтер Günter на "Хейнкель" в Ростоке заводе, и был гораздо более аэродинамические версия ранее Хейнкель HD-43.

Первый прототип, он 49А, совершил свой первый полет в ноябре 1932 г., и был оценен в декабре. Оно было приведено в действие двигателем BMW VI, и имел максимальную скорость 199mph, гораздо быстрее, чем любой учебных самолетов периода.

Второй прототип, он 49b, был длиннее фюзеляжа (1ft 3 3/4in), и был вооружен двумя MG 17 пулемета, смонтированных в носовой части фюзеляжа. Он совершил свой первый полет в феврале 1933 года. Третий прототип, он 49c, имел обтекаемую форму шасси, но вскоре после того, как построен был переименован как он 51а.

◄ Предыдущая Следующая ►