Хейнкель He 50

Heinkel he 50 был биплан бомбардировщик, разработанный для ВМС Японии прежде, чем быть рассмотрен Люфтваффе. В 1931 году Хейнкель " получила заказ от ВМС Японии к созданию двухместного пикирующего бомбардировщика, способного нести 550lb бомбовой нагрузкой и с помощью колеса или плоской ходовой части.

В результате самолет был в два-bay биплан смешанной древесины и сварная конструкция из стальных трубок с тканевым покрытием. Первый прототип, он 50aW, летал летом 1931 года, и было приведено в действие 390hp Юнкерс L-5 с жидкостным охлаждением двигателя. Вскоре стало ясно, что этот двигатель не достаточно мощный, и поэтому второй прототип, landplane он 50aL, было дать 490hp Siemens Jupiter VI радиального двигателя. Этот же двигатель был использован в третий прототип, он 50b.

Небольшая партия самолетов была завершена в японской военно-морской флот Heinkel he 66. Второй прототип, с нового назначения он 50 V1, было показано, что немецкое Министерство обороны в 1932 году, и впечатление достаточно для Министерства, чтобы разместить заказ для развития трех самолетов. Эти мероприятия были завершены летом 1932 года, и были powered by un-покрытым капюшоном 600hp Siemans SAM 22B радиальных двигателей.

Развитие самолетов следовали шестьдесят похожие он 50As, которые были изготовлены в 1933 году. В том же году также увидел двенадцать самолетов для Китая, так как он 66b. Эти же Сэм 22 двигателя, но с капотом NACA. Они были приняты Люфтваффе в 1933 году и служил он 50B.

В1935 он в 50 был использован для оснащения первых пикирующих бомбардировщика блок в Люфтваффе, Fliegergruppe Шверин (позже I/StG 162). На своем пике он оснащен или частично оборудованы девять эскадрилий, но он 50 вскоре был заменен на "Хеншель" Hs 123 и Юнкерс Ju 87, и самолет перешел в учебные заведения.

Как и многие ранние самолеты Хейнкель зимой 1943-44 он в 50 был выведен на пенсию и использованы для оснащения ночь преследование группы, в этом случае Nachtschlachtgruppe 11 (NSGr 11), ночной домогательства подразделение базируется в Эстонии. Это устройство используется он в 50 летать ночного преследования рейды на Восточном фронте, до нехватки запасных частей заземлена оставшиеся самолеты в сентябре 1944 года.

Он 50A

Двигатель: Bramo 322B девять-цилиндровый радиальный поршневой двигатель

Мощность: 650hp

Экипаж: два

Размах крыла: 37ft 8 3/4in

Длина: 31ft 6in

Высота: 14 9 1/4in

Пустой вес: 3,528 lb

Вес в снаряженном состоянии: 5,778 lb

Максимальная скорость: 146mph на уровне моря

Подняться 3,280 футов: 3 минуты

Практический потолок: 20,998 ft

Диапазон: 373 км

Вооружение: один 7.9-мм MG 15 пулемета в кабине наблюдателя в качестве самолета-разведчика, или одна фиксированная вперед стрельбы MG 17 в качестве пикирующего бомбардировщика

Бомба-нагрузка: 250kg/ 551lb

◄ Предыдущая Следующая ►