Heinkel He 51

Heinkel he 51 был первый истребитель самолетов Люфтваффе после его официального формирования в апреле 1935 года. Она была разработана с третьего он 49 прототипа, и был один отсек биплан, все-металлический каркас с тканевым покрытием, и вооружившись двумя фиксированными вперед стрельбы 7,92 мм MG 17 пулеметов, установленных над двигателем.

He 51a прототип был изготовлен путем перестройки он 49c. За ней последовали десять предсерийных самолетов, он 51A-0. На этих самолетах повышенной обтекатель на хвостовой части фюзеляжа был удален, и там был пересмотрен tail skid и выхлопной системы. Первый he 51A-0s совершил свой первый полет в мае 1933 года.

Поставки he 51A-1 Производство самолета началось в июле 1934 года. В общей сложности 150 самолетов были построены Хейнкель и Арадо. Восемь из этих самолетов были позднее модифицированы для морских операций, с фиксированным шасси заменены на поплавки, стойки нести до шести 10кг бомб, и называться он 51A-2.

Первые четыре он 51A-1s были доставлены Jagdgeschwader 132 'Рихтгофен", новый Люфтваффе первая истребительная эскадрилья, в апреле 1935 года. В течение следующего года он 51 стал оплотом новых истребительных эскадрилий, но вскоре из-исполнении Арадо Ar-68, и начали сворачиваться от 1936 года.

Структурно он укрепил 51B был основной рабочей версии. Двенадцать он 51B-0 предсерийный самолет были построены в начале 1936 года, и последовали 450 он 51B-1, построенный Хейнкель, назад, Эрия и Fieseler. Они были похожи на B-0, но могли нести 170lt jettisonable топливный бак под фюзеляжем. Как и в случае с he 51A-2, he 51B-2 был гидроплан-истребитель, произведенный из B-1. Тридцать восемь были построены для использования на шасси крейсеров.

Готовой продукции версий C-1 и C-2, оба из которых мог нести маленький 50кг бомб. В общей сложности семьдесят девять из которых были построены C-1s поедет в Испанию, а в C-2, улучшенный радио оборудования, использовался Люфтваффе.

Относительно большое число он 51s служил в Испании, где партия из шести самолетов последовал один из тридцати шести. Гораздо немецкий смущения он в 51 был переигрывали Советского я-15, и к апрелю 1937 года она была низведена до штурмовика, роль, которую она исполнила с большим успехом. В Германии некоторые линии фронта эскадры сохранил он 51 до 1938 года, но после того, что она была низведена на учебных подразделений.

Он 51B-1

Двигатель: BMW V1 12-цилиндровый перевернутый V

Мощность: 750hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 1in 36ft

Длина: 27ft 6 3/4in

Высота: 10 футов 6 дюймов

Пустой вес: 3219 или lb

Максимальный взлетный вес: 4,178 lb

Максимальная скорость: 205mpg на уровне моря

Крейсерская скорость: 174mph на уровне моря

Практический потолок: 25,260 ft

Диапазон: 354 км

Вооружение: два 7.92-мм MG 17 пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►