Heinkel He 59

Развитие

Heinkel he 59 был большой двухмоторный биплан гидроплан, который был разработан в 1930 году, чтобы служить в качестве бомбардировщик или самолет-разведчик, и увидел, что некоторые лимитированное обслуживание на старте Второй Мировой Войны.

Он 59 был разработан в 1930 году Рейнхольд Мьюз. Это был большой двухмоторный биплан с довольно старомодный внешний вид, в основном потому, что ее спаренные двигатели были проведены в гондолах, установленный между крыльями. Два прототипа были построены, 59a (V1), оснащенный поплавками, и 59b (V2), которая была Исправлена колесных шасси. Оба прототипа были питается от двух 660hp BMW VI двенадцати-цилиндровый с жидкостным охлаждением двигателей.

Второй прототип сделали типа первый полет в сентябре 1931 года. За ним последовал первый прототип в январе 1932 года. После прохождения ряда испытаний самолет был заказан в производство в 1933 году, и был построен Хейнкель " и в соответствии с лицензией на Арадо.

Варианты

Он 59A

Небольшая партия из серии оценки самолетов были выпущены в 1932 году.

Он 59B-1

Шестнадцать B-1s были построены, переделанный нос, размещенный открытой огневой позиции несущие 7.92 мм MG 15, открытый спинной положение, и остекленных панелей в вентральной шаг. B-1 был позже переименован как B-0.

Он 59B-2

B-2 стал первым крупным производством. Он имел цельнометаллическую нос, с застекленным бомба aimer позиции. Три MG 15 были проведены, в нос, вентральной и дорсальной позиции. B-2 был произведен Хейнкель и Арадо, и увидел службе в Гражданской войне в Испании.

Он 59B-3

B-3 был long range reconnaissance версия, с дополнительными топливными баками в фюзеляже добавлены стандартные танки в поплавки, и один MG 15 удалены.

Он 59C-1

C-1 был изначально создан как урезанная long range reconnaissance версии, но был использован в качестве подготовки воздуха и морского спасательного судна.

Он 59C-2

C-2 был посвящен воздушно-морских спасательных воздушных судов. Застекленный нос панелей, бомба, направленных оборудование и орудия были сняты, и заменены шесть надувные лодки и складная лестница.

Он 59D-1

D-1 в сочетании функций C-1 и C-2. Она была похожа на C-2, но с закругленным носом разделе. Он использовался для обучения летчиков, штурманов и радистов, и для воздушного спасения на море.

Он 59E-1

E-1 был торпедоносец тренер похожие на D-1

Он 59E-2

Е-2 был длинный ряд разведывательных самолетов и тренер, три положения камеры. Только шесть были произведены.

Он 59N

Он 59N был посвящен навигации тренер производятся путем установки более продвинутых радио оборудования в D-1 тренер.

Service Record

Он 59 боевой дебют пришла в Испании в 1936 году, где они были использованы на анти-доставка патрули и как бомбардировщики. В начале второй мировой войны он 59-прежнему оснащены третий Staffel четырех прибрежных разведывательных групп (3./ Kü.Fl.Гр.106, 3./ Kü.Fl.Гр.406, 3./ Kü.Fl.Гр.506 и 3./ Kü.Fl.Гр.706). Они использовались для разведки, и сбрасывать мины в устье Темзы.

Он 59с самых драматических операции пришел в 1940-вторжение в Голландию, когда двенадцать он 59с от Staffel Schwilben и загружается с войсками снял с Zwischenahner см. (озеро на северо-западе Германии), перед посадкой на Маас в Роттердаме, где они пришвартовались 120 войска, которые захватили ключевой мост через реку.

Ряд он 59с были выкрашены в белый цвет и используется как авиа-море-спасательных воздушных судов, особенно в период Битва за Британию. В качестве активных подразделений Люфтваффе эти самолеты были еще действительны цели, а британцы также считают, что белый окрашенный самолет лежали мины и посадки немецких агентов, и очевидно, что они были radioing информации немецких бомбардировщиков, чтобы вести их к целям. После того, как англичане сбили ряд окрашенные в белый цвет самолета они были перекрашены в своих военных цветовой гамме, и продолжал спасения сбитых экипажей самолетов Люфтваффе, прежде, чем быть заменены Dornier Do 18 и 24.

К 1943 году все оставшиеся в живых он 59с был перенесен учебных подразделений.

B-2

Двигатель: BMW V1 ZU жидкостным охлаждением, 12 цилиндров

Мощность: 660hp

Экипаж: 4 - пилот, радио-оператор, bombardier, артиллерист

Размах крыла: 77ft 9 дюймов

Длина: 1in 57ft

Высота: 23ft 3in

Полная комплектация вес: 19,845 lb

Максимальная скорость: 137mph

Крейсерская скорость: 133mph

Практический потолок: 11,480 ft

Диапазон: 950 км

Вооружение: два 7.92 мм пулемета MG15, один в носу, один в подфюзеляжной позиции

Бомба-нагрузка: двадцать 110lb бомб или четыре 550lb бомбы или два 1100 фунтов бомб или одна 2,200 фунтов бомб или одна торпеда

◄ Предыдущая Следующая ►