Heinkel He 60

Развитие

Heinkel he 60 был крепкий одного двигателем twin-поплавковый биплан, который был использован в качестве прибрежных и морских разведывательных самолетов, а также действующих от немецких линкоров и крейсеров.

Он был разработан в 1931-32 by Reinhold Mewes в ответ на Министерство транспорта и военно-морского флота с просьбой seaworthy морской разведки и корабельных воздушных судов, способных быть запущен с помощью катапульты.

Первый прототип, он 60a/ V1, совершил свой первый полет в начале 1933 года. Летные испытания доказали, что он был так надежен, как хотелось бы, и был, способные работать от бурного моря, но его 660hp рядный двигатель BMW VI означало, что это была недостаточна. Второй прототип, он 60б, был дан 750hp BMW двигатель, но без каких-либо заметные улучшения в производительности, и так третий прототип, он 60c, возвращался к исходной двигателя. Это третий прототип был использован для катапульты испытания в 1933 году, и типа тогда была заказана в производство.

Description


Heinkel He 60

Heinkel He 60

Он 60 был одним двигателем twin-поплавковый биплан. Он имел Сварной стальной трубы фюзеляжа, с деревянным каркасом, который дал его овальным сечением, который был покрыт тканью firewall в корме. Single bay безударный крылья были в ступенчатой конфигурации. Верхние крылья были слегка больших расстояний, чем нижние крылья. Поплавки были одношаговых моделей, построенных из легкого металла с V-образным дном и прикрепленным к фюзеляжу и нижние крылья по сети стояков.

Он 60A

Четырнадцать pre-производство-0 серия самолетов были построены, и были доставлены в военно-морские училища в 1933 году. Это были невооруженные учебные самолеты, и вскоре были заменены он 60Б.

Он 60Б

Небольшое количество он 60Bs были произведены. Они были genally похожие на A-1, но с возможностью носить с собой 15 мг пулемет в положение наблюдателя. Один из этих самолетов был дан 900hp DB 600A двигателя в 1935 году, и достиг максимальной скорости 184mph.

Он 60C

Поставки он 60C начались осенью 1934 года. Нехватка дБ Двигателей означало, что он был по-прежнему powered by BMW двигатель, и он был в целом аналогичен он 60Б, хотя с круговой трек крепление для наблюдателя пистолет. С 1935 года он 60C был построен "Арадо" и Weserflug, освобождая Хейнкель производственных линий для новых конструкций.

Он 60D

Источники различаются по характеру он 60D. Некоторые описывают его как усовершенствованный вариант он 60C, с фиксированным вперед стрельбы MG 17 и лучшее радио, и что его производство началось в Weserflug в июне 1936 года. Другие считают, что он был обозначение, данное ему 60 ° C при использовании в качестве учебных самолетов. Первый вариант кажется наиболее вероятным.

Он 60E

Он 60E было обозначение дано шесть самолетов, которые отправились в Испанию во время Гражданской войны, и, возможно, были D-серии самолетов. Два из них были потеряны во время Гражданской войны, но оставшиеся самолеты были только вышел в отставку в 1948 году.

Service Карьеру

Он 60 совершил свой боевой дебют во время испанской Гражданской войны, когда в шесть он 60Es использовались для береговой разведки.

В Люфтваффе обслуживания он 60 использовался прибрежных разведывательных подразделений (Küstenaufklärungsgruppen, сокращенно Kü.Fl.Grps или KAGr), морских разведывательных подразделений (Seeaufklärungsgruppen или sagrada Familia, незаверш.) и судовых установок (Bordfleigerstaffel).

В годы между его введением и началом Второй Мировой войны он 60 оборудованная первый Staffeln большого количества морских разведывательных подразделений. Он было использовано 1./ 5./ Bordfliegerstaffel 196, и служил на борту большинство немецких линкоров и крейсеров, в том числе Admiral Scheer Admiral Graf Spee и крейсеров Königsberg, Лейпциг и Nürnberg, хотя к началу войны он был заменен в этой роли он 114 и более успешные Арадо Ar 196. Прибрежные разведывательных групп также поэтапное типа out в самом начале войны.

Он 60 была восстановлена к линии фронта службы с морских разведывательных групп в течение 1940 года. В первую, чтобы получить это 1./Sagrada Familia, незаверш 125, которых было девять, в сентябре 1940 года, управляя ими, наряду Heinkel he 114 и Арадо Ar 95 floatplanes. Эти самолеты подали в суд за прибрежной разведки off Балтийского побережья во время ранних стадий во вторжении в Советский Союз.

Sagrada Familia, незаверш 126 был рядом, чтобы получить Тип, используя его наряду с Арадо Ar 95, Henschel Hs 126 и Фоккер Т. VIII-W от базы на Крите и в Греции, летающие разведывательные миссии над Средиземным и Эгейским. Устаревшие самолеты были заменены Арадо Ar 196 в течение 1942 года.

Последний блок для работы ему 60 было sagrada Familia, незаверш 127, в которой используется Тип Балтийского до конца лета 1943 года.

Он 60Б

Двигатель: BMW V1 Zu жидкостным охлаждением, 12 цилиндров

Мощность: 660hp

Экипаж: 2 пилота, стрелок-наблюдатель

Размах крыла: 42 футов 4 дюйма

Длина: 37ft 8 3/4in

Высота: 17 4 5/8in

Вес (без вооружения): 7,552 lb

Полная масса в снаряженном состоянии: 7,840 lb

Максимальная скорость: 149mph

Крейсерская скорость: 134mph

Практический потолок: 16,400 ft

Диапазон: 480 км

Вооружение: один 7.92-мм MG 15 пулемет на заднее крепление гибкой

◄ Предыдущая Следующая ►