Heinkel He 65

Heinkel he 65 было недолгим дизайн для высокой скорости пассажирского самолета, который был заброшен в пользу он 70. Работы по самолету был вызван появлением Lockheed Orion, пассажирского самолета с той же скоростью, как и большинство современных истребителей. Когда Swissair размещен заказ на Орион летом 1931 другие европейские авиакомпании были вынуждены конкурировать.

В Германии Lufthansa и Минтранс решили заказать изготовление быстрее самолета, с крейсерской скоростью, по крайней мере, 198mph, способный перевозить шесть пассажиров между большинство немецких городов в два часа или меньше. "Хейнкель" и "Юнкерс" были оба попросили представить конструкций.

Эрнст Хейнкель отправила Зигфрид Günter, один из его лучших дизайнеров, в Соединенные Штаты, чтобы изучить состояние их авиационной промышленности. По возвращении Günter подготовили дизайн для низкой-крылатый моноплан с убирающимся шасси с помощью упрощенных обтекатели. Этот самолет будет иметь крейсерскую скорость 148mph, значительно медленнее, чем Lufthansa требования (Junkers Ju 60 дизайн страдал от той же проблемы).

Хейнкель представили свои дизайн-в январе 1932 года, но он был получен, без энтузиазма. Работа над он 65 продолжалось до мая. 15 мая Эрнст Хейнкель узнал, что один из Swissair в Орионах совершил свой первый регулярный рейс, летающий между Цюрих, Мюнхен и Вена на крейсерской скорости 180mph. Он решил прекратить все работы на Он 65 и перейти на совершенно новый дизайн, который станет Heinkel he 70 Блиц (молния).

◄ Предыдущая Следующая ►