Heinkel He 70 "Блиц" (Молния)

Heinkel he 70 проектировался как скоростной четыре сиденья пассажира воздушного судна, и с обтекаемым фюзеляжем и эллиптические крылья " был предтечей многих более поздних Хейнкель военных самолетов, не наименее he 111, ранние версии которых используются очень похожие крыло.

Развитие Heinkel he 70 было вызвано появление "Локхид " Орион", который с его скорость 190mph (305kph) был так быстро, как у большинства современных истребителей. Летом 1931 года Swissair разместила заказ на ряд Орионах, заставляя ее европейских конкурентов реагировать. Deutsche Lufthansa приняло решение о выпуске спецификации для еще быстрее самолета, способные курсировать по крайней мере 198mph, и перевозить шесть пассажиров на беспосадочные рейсы 620 миль (1000 км). "Юнкерс" и "Хейнкель" были оба подошли к производству самолетов.

Первый " Хейнкель конструкция, он 65, был представлен Lufthansa и Министерство транспорта в январе 1932 года. Это было бы одним двигателем низкого крыла моноплана, с обтекаемыми обтекатели для не-убирающимся шасси, и с крейсерской скоростью только 148mph. Продолжалась работа по он 65 до мая 1932 года. В том же месяце один из Swissair в Орионах совершил свой первый регулярный рейс между Цюрих, Мюнхен и Вену, при крейсерской скорости 180mph. Эрнст Хейнкель решил прекратить все работы на Он 65 и перейти на новый, гораздо более современный дизайн.

В июне Хейнкель представил первые планы нового самолета. За счет уменьшения количества пассажиров с шести до четырех Хейнкель гарантированный крейсерской скорости 179mph. Новый проект был утвержден 14 июня 1932 г., и в начале июля Хейнкель команда дизайнеров началась тщательная работа над он 70.

Новый самолет был дан эллиптические крылья (похожие в плане тех Supermarine Spitfire), но с перевернутой крыло чайки форму с убирающимся шасси, встроенный в самую низкую точку на крыле. Этот снят двигатель дальше от земли, которые в противном случае были бы возможны, и был позже использован подход на Chance Vought Corsair. Крылья плавно слились в фюзеляж, который был построен из панелей приковано edge-to-edge вместо перекрытия, придания самолет очень гладкую поверхность, в то время как двигатель был дан обтекаемый капот. Одной необычной особенностью было несимметричное расположение кабины, на левой стороне фюзеляжа.

Прототип он 70 был разработан и построен впечатляюще быстро, делая свой первый полет 1 декабря 1932 года. Его выступление было еще более впечатляющим, чем было обещано. Когда он был публично представлен на Tempelhof airport на 28 февраля 1933 года он достиг крейсерской скорости 200 миль в час, и несколько месяцев спустя достиг скорости 234mph времени рейса.

Он 70 был относительно короткий гражданской карьеры. Lufthansa получила двадцать восемь воздушных судов, используя их для авиапочтой с марта 1933 года и для скоростных пассажирских рейсов (Блиц-Dienst или молнии обслуживание маршрутов) с июня 1934 года. Он 70A последовало в гражданской службой он 70г. На этой версии кабине был перемещен в центр линии, а экипаж сокращен с двух до одного.

Он 70 было постепенно свернуто в пользу более просторный моторный самолет, в частности, гражданской версии "Хейнкель" he 111 и Junkers Ju 86, и последние Lufthansa самолеты были сняты в 1938 году.

Военной Версии

На высокой скорости он 70 сделало его очень привлекательным для молодежи Люфтваффе, и военные преобразования вскоре последовали. Это сделал он 70 один из немногих самолетов Люфтваффе по-настоящему преобразовать из гражданского воздушного судна. Хотя это было широко распространено мнение, что это было верно для ряда более поздних самолетов, большинство из них были с самого начала в военной и гражданской формы.

Он 70C

Он 70C была первой военной версии. Один прототип был изготовлен в начале 1934 г., с широким кокпитом, открытым пулемет месте в задней части салона и бомбовый отсек. К концу 1934 года прототип был присоединен к одиннадцати он 70Cs.

Он 70D

Он 70D получила более мощный 750hp BMW VI 7.3 двигатель. Это станет стандартом двигателя для военных самолетов. Это было иначе, подобное он 70C. Девять были в строю к концу 1934 года, и около десятка были построены во всех.

Он 70E

Он 70E первая нормальная военная версия. Это был легкий бомбардировщик с тремя вертикальными бомба журналов, каждый из которых способен нести две 50кг бомбы, давая самолета грузоподъемностью 300 кг (660lb). Поставки он 70E началось в начале 1935 года.

Он 70F

He 70F а позднее-в 1935 году. Это был самолет-разведчик, способный нести jettisonable топливный бак в переднем бомбовом отсеке и камеры в заднем бомбовом отсеке.

Service Record

Когда он 70F на вооружение он был быстрее, чем он 51 Боец, затем Люфтваффе основной фронтовой истребитель, но это не было успешных военных самолетов. Он немного неустойчивый летные характеристики, что не нравилось ее экипажей, но это будет эллиптические крылья, которые были его главной слабостью. Их позиция, и большие аккорд (расстояние между передней и задней частью крыла) означало, что они перекрыли вид из кабины. Низкая крыша кабины была проблема, и вместе эти особенности сделали это плохой самолет-разведчик. Существует обеспокоенность по поводу того, что деревянные крылья были пожароопасности.

Восемнадцать лет он 70F-2s были отправлены в Испании осенью 1936 года, где они служили с/88, разведывательный элемент Легиона "Кондор" Тип ограничения, как военный самолет вскоре стало ясно, и они были заменены на Dornier Do 17F. Уцелевшие двенадцать он 70-х годов были переведены на испанский националистических ВВС, и оставался на службе в 1950-х годах.

Он 70-х годов большое влияние на Люфтваффе, вероятно, пришли на 3 июня 1936 года, когда General Wever, первый начальник Генерального штаба Люфтваффе, был убит, когда он его 70 разбился во время принять. Wever был одним из небольшого числа офицеров Люфтваффе, кто поддержал разработку стратегических ВВС с тяжелых бомбардировщиков. Без его поддержки развития тяжелых бомбардировщиков вскоре пришел конец, быть возобновлена только после того, как американский вступление в войну, слишком поздно для каких-либо новых конструкций поступить на службу.

"Хейнкель" были всегда в курсе, что он 70 требовался более мощный двигатель. Сначала он было надеялся, что Rolls Royce Kestrel будет ответ, и "Хейнкель" надеется обменять ряд он 70 планеров для Пустельга двигателей. Только один такой своп состоялась перед фашисты блокировали идею, но одного он 70 добраться до Британии не доказать Хейнкель теории. При питании от Пустельга V самолета достигала 257 км/ 415 км / ч, а в октябре 1938 года, когда в действие Сапсан я, он достиг 298-з/ 481 км / ч (самый быстрый немецкой версии, сингл он 270, достиг 286mph). Самолет оставался в использовании в качестве двигателя испытательной до 1944 года.

Хейнкель сделал еще две попытки повторно двигателя он 70. Он 170 использовать лицензию построен Gnome-Rhône радиальный двигатель, и был продан в небольшом количестве в Венгрию, в то время как единственным он 270 использовали Daimler Benz DB 601 двигатель.

Двигатель: BMW VI 6.0 Z (он 70A) или 7.3 Z (он 70E)

Мощность: 637hp (A) или 750hp (E)

Экипаж:

Размах крыла: 48ft 6 ½ в

Длина: 38ft 4 5/8in

Высота:

Полная комплектация вес: 7,541 lb

Максимальная скорость: 224mph

Крейсерская Скорость:

Практический Потолок:

Диапазон:

Вооружение: один 7.92-мм MG 15 в задней части салона

Бомба-нагрузка: 660lb (300kg) он 70E

◄ Предыдущая Следующая ►