Henschel Hs 123

В "Хеншель" Hs 123 был второй дайв-бомбардировщик использоваться Люфтваффе, замена Хейнкель he 50, прежде чем на смену знаменитой Ju 87. Hs 123 затем пошел на удивление долгую карьеру в качестве штурмовика, сохранившихся в 1944 году.

Description

В "Хеншель" Hs 123 был крепкий, глядя биплан, с неравными span крылья. Крылья были связаны большие наружу, клинчатые распорки. Нижнее крыло было на уровне с основанием фюзеляжа, верхнего крыла была проведена над фюзеляжем и был подключен к нему по меньшей struts. Радиальный двигатель проходил в жесткой обечайке с восемнадцати обтекатели для арматуры. В открытой кабине было проведено несколько позади крыльев. Самолет был очень плотный, и может занять много повреждений и еще вернуться на базу.

Hs 123 была вооружена двумя фиксированными вперед стрельбы 7,9 мм пулеметов. В качестве пикирующего бомбардировщика он нес один 250кг (551lb) бомба на костыль, который может качаться вперед между основными колесо распорки. Он также может нести четыре 50кг/110lb бомб под крыльями.

За Второй Мировой Войны Hs 123 редко, если когда-либо выступал в качестве пикирующего бомбардировщика. Под крылом стойки были вместо использован как для перевозки четырех SC 50 бомб, два стручки каждый нес 20-мм пушки MG / FF, или двух контейнеров, каждый из которых вмещает 92 SC 2, 2кг противопехотных бомб, в то время как дополнительный топливный бак может находиться на средней линии.

Развитие

В 1934 году Люфтваффе выдало две стадии требование dive-bomber, на первом этапе заполняется быстро, а второй есть передовые технологии. На втором этапе будет производить Junkers Ju 87 Stuka, а первые приведет к Hs 123.

"Хеншель" и Fieseler оба произвели биплан пикирующих бомбардировщиков для заполнения спецификации - Hs 123 и Fi 98. Оба самолета сделали их девичья рейсы весной 1935, с Hs 123, летящих на 1 апреля и откроется для публики 8 мая. V1 отличались от более поздних самолетов в наличие плавного NACA стиль капота, заменена жесткой обечайке на второй и третий прототипы. Первые два прототипа были трех лопастные гребные винты с регулируемым шагом, третий имел две лопасти с переменным шагом модели.

Hs 123 быстро, обгоняя Fi 98, и "Хеншель" были награждены контракта на добычу. Первые три прототипа потом пошел в Рехлин для тестов, где потенциально катастрофические проблемы вскоре исчез. В первые три недели троп два самолета были потеряны при их верхней части крыла отлетела, после центральной распорки сломал. Четвертый прототип был дан сильнее центральных стояков, и проблема исчезла.

Варианты

Hs 123А-1

Производство A-1 производства серии началась летом 1936 г., и побежал в апреле 1937 года. Большинство из 250 самолетов упал в этой серии. A-1 была оснащена 880hp BMW 132Dc радиального двигателя, и может носить вспомогательный топливный бак в место центрального бомба.

Мощность BMW 132Dc, два MG 17 пулемета осуществляется в верхней части фюзеляжа профнастил, мог нести 250 кг/ 551lb бомбу на костыль с качнулся вперед между основными колесами, также четыре 50кг/ 110lb бомбы на крыло ряды

Hs 123B

B серия была питались 960hp BMW 132K двигателя. Один прототип (V5) был построен, но не серийное производство не последовало.

Hs 123C

Аналогично единого прототипа (V6) для C-серии не привести к производству. Этот прототип был закрытой кабиной и четыре MG 17 пулемета.

Service Record

Hs 123 совершил свой боевой дебют в Испании. Осенью 1936 г. три самолета были использованы для оснащения Stukakette в VJ/88 Легиона "Кондор", отправляясь в действие впервые в Малаге наступление января 1937 года, прежде чем принимать участие в нападении на Бильбао.

Hs 123 оказалась разочарованием, как пикирующий бомбардировщик, не хватает стабильности в дайв-необходимо дать ему pin-point точность требуется. Бывших Wolfram Freiherr фон Рихтгофен, "Легион", начальник штаба (и двоюродный брат Красного барона), решил использовать его (теперь шесть) Hs 123 как штурмовики. Крепкий Hs 123, как оказалось, гораздо лучше в этой роли, хотя и понесла тяжелые потери, с четырьмя из шести самолетов потеряли летом 1937 года. Было также обнаружено, что шумных двигателей BMW может вызвать панику среди войска, не привыкшие к воздушной атаке.

Уцелевшие самолеты пошли в испанских ВВС после гражданской войны, где они присоединились десятка новых самолетов.

Hs 123 вошел Люфтваффе службы с Stukagruppe я/162 'Immelmann" летом 1936 года, но его линия фронта карьеру как пикирующий бомбардировщик был очень коротким. В 1937 году он начал заменяться Ju 87, и к началу кризиса судетской области в 1938 году только одна группа по-прежнему имел Hs 123 (III./StG 165).

Уроки, извлеченные в Испании вспомнили, как судетской области углубления кризиса. Люфтваффе решено сформировать пять новых штурмовой группы (Fliegergruppen). Адольф Галланд был поставлен во главе проекта, и вскоре увидел пять единиц. Три были оснащены Hs 123 - Fliegergruppen 10 в Brieg, Fliegergruppen 50 в Grottkau и Fliegergruppen 30 в Баварии.

После Мюнхенского Соглашения, закончившийся непосредственной кризис пяти Fliegergruppen были перенаправлены на новые задачи, с тремя стать пикирующий бомбардировщик групп и один бомбардировщик группы. Только один, Fliegergruppen 10, продолжение как-штурмовика единицы, и сохранила Hs 123. В ноябре 1938 этой группе присоединился Lehrgeschwader 2, эксперимент блок, целью которого было исследовать новые самолеты и тактика. Hs 123 были использованы для формы II (Schlacht)/ LG 2.
На 1 сентября 1939 года это подразделение приняло участие во вторжении в Польшу, действующих в качестве легкого бомбардировщика и штурмовика, балансовая 50 кг бомбы под крыльями.

Боевые действия в Польше выявлено одно большое преимущество Hs 123 - она может работать от очень основных полей, которые не поддерживали каких-либо более современных самолетов. II (Schlacht)/ LG 2, таким образом, был в состоянии продвинуться вплотную за наступающими войсками, летящей до десяти вылетов в день. Как в Испании двигатели самолета, при работе на высоте 1800 об / мин, сделал такой ужасный шум, что это может иногда вызвать панику

Hs 123 был достаточно эффективным в Польше означает, что планирует заменить его были отменены, и II (Schlacht)/ LG 2 была оборудована еще Тип в мае 1940 года.

В начале кампании на Западе II (Schlacht)/LG 2 часть VIII Fliegerkorps, наряду с более чем 350 штуках. Корпуса действовали в рамках Luftflotte 2, и Hs 123 были использованы для поддержки шестой армией по мере ее продвижения в Бельгии. Это быстро изменилось, и от 13 мая группа была использована для поддержки главного удара через Маас у седана, действующих в рамках Luftflotte 3. Hs 123 помогли поддержать тире в канал, и помогла победить французского контрнаступления под Камбре.

На 1 июля 1940 gruppe переехал обратно в Германию для переоснащения с Ju 87 Stuka. Ла-Манш был просто слишком широкий для короткого диапазона Hs 123. В случае Ju 87 не приехал, и вместо того, чтобы группа получила Bf 109E истребитель бомбардировщик. Почти год Hs 123 не оборудовать любой единицы первой линии, но в марте 1941 г. II.(Schlacht)/LG 2 поступила новая партия старых самолетов, которые были использованы для оснащения одного staffel группы в рамках подготовки к кампании на Балканах. Группа переехала в Болгарию в апреле, и на 6 апреля приняли участие во вторжении в Югославию. Еще раз Hs 123 зарекомендовал себя полезным крепкий штурмовики, как в Югославии и в Греции.

В начале операции Барбаросса группа 22 Hs 123, из которых 17 оказались исправными, и 38 Bf 109s. Это была часть VIII Fliegerkorps, и был основан в Северной Польше, где она действовала на левом фланге группы армий "Центр". В начале кампании группа принимала участие в атаках на советские приграничные аэродромы, прежде чем перейти к поддержке Panzergruppe 3. В августе группа двинулась на север, чтобы поддержать наступление на Ленинград, прежде чем вернуться на юг, чтобы поддержать наступление на Москву в сентябре. Даже надежные Hs 123 пострадали в этот период судорожные движения, хотя и не так сильно, как Bf 109, и еще раз его способность работать с игровых площадок стал существенным.

В конце 1941 года группа была отозвана в Германию, где он был использован в качестве основы нового специального штурмового подразделения, Schlachtgeschwader 1. Оба устройства группы были оснащены mix Bf 109s и Hs 123, наряду с первым Hs 129s Это новое устройство было использовано для поддержки продвижения в Крым, а затем выдвинуться в направлении Кавказа. Hs 123-прежнему играла роль, но в еще меньшем количестве - 27 июля только шесть оказались исправными! С производства окончив пять лет раньше Люфтваффе был постепенно заканчиваются замены самолета.

Hs 123 был все еще в использовании в мае 1943 года, когда SchlG 1 вернулся на фронт после короткого перерыва. В этот момент II./SchlG 1 десяток самолетов на прочность, и предложение поставить самолет обратно в производство были только наложил вето, потому что производство буровых установок было в лом! Постоянно уменьшается число Hs 123-прежнему использоваться с II/SchlG 1 в 1944 г., пока, наконец, снят, потому что больше никаких самолетов не было.

Двигатель: BMW 132Dc девять-цилиндровый радиальный

Мощность: 880hp для взлета, 870jp на 8,200 футов

Экипаж: 1

Размах крыла: 34ft 5 1/3in (верхнее крыло); 26 футов 3 дюйма (нижнее крыло)

Длина: 27ft 4in

Высота: 10 футов 6 ¾ в

Пустой Вес: 3,318 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 4,888 lb

Максимальная скорость: 212mph на 3,940 ft

Крейсерская скорость: 197mph на 6,560 ft

Начальная скороподъемность: 2,950 м/ минуту

Практический потолок: 29,525 ft

Диапазон: 534 км

Вооружение: два 7.9-мм MG 17 пулемета в верхней части фюзеляжа, на внешней подвеске, кг за четыре 110lb/50кг бомб, два контейнера с 92 2k/4,4 фунта противопехотных бомб или две 20-мм пушки MG / FF

◄ Предыдущая Следующая ►