Henschel Hs 126

В Henschel Hs 126 Люфтваффе был главной короткая дистанция самолета-разведчика в первые годы Второй Мировой Войны, принимая участие во вторжении в Польшу, кампании на Западе в 1940 году и в первый год вторжения в Советский Союз.

Description

Hs 126 был цельнометаллическим подчеркнул, кожи зонтик крыла моноплана, с фиксированным шасси. Крыло было поддержано четыре основные стояки, две в каждую сторону, с дополнительной фиксации между фюзеляжем и центра крыла. Основные колеса были смонтированы на единой распорки, с внутренними элементами жесткости (консольные), прилагается в девяносто градусов к фюзеляжу. Уровень угловое крыло было слегка зачесаны назад, с прямыми краями и V-образной выемкой в центре задней кромки, над пилотской кабиной. В кабине был полузамкнутые, с пилотом под стеклом, но наблюдатель в открытом положении.

Развитие

Hs 122 появился в 1935 году. Она внешне была похожа Hs 126, но его выступление было разочаровывающим. "Хеншель" было предложено переделать самолет, чтобы использовать новый BMW Bramo Fafnir 323 радиального двигателя. Команду возглавил Хеншель главный конструктор, Dipl Ing Фридрих Николаус, воспользовался возможностью, чтобы редизайн большинство элементов самолета, для того чтобы произвести Hs 126.

Новый самолет был на два фута длиннее, чем Hs 122. Основные зонтик крыло планировка была сохранена, но новый больше углового крыла был разработан. Консольный шасси был использован, позволяющий каждое колесо, поддерживаемое одним рационализации стойка вместо двух стояков ГВ 122. Передняя половина кабины, содержащий пилот, был заключен, в то время как наблюдатель/ наводчика раздел оставался открытым. Это должен был быть двигателями Bramo 323 Fafnir радиального двигателя.

Первый прототип, Hs 126V1, был произведен перестроить Hs 122. Это было powered by Junkers Jumo 210 с жидкостным охлаждением рядный двигатель, установлен из-за задержек в двигателях BMW. Второй и третий прототипы получили 830hp Bramo-Фафнир 323A-1-девять-цилиндровых радиальных двигателей, как это сделали pre-производство-0 самолетов, хотя не первый серийный самолет. Он совершил свой первый полет в конце 1936 года.

Второй прототип, Hs 126V2, получил нагнетатель и модифицированных хвост, в то время как V3 вернулся к исходному хвост, и было изменено шасси, в котором стояки были в девяносто градусов к фюзеляжу, а не наклонные.

Варианты

- 0

Десять предсерийных а-0 самолетов были произведены, powered by BMW Фафнир двигателя. Они были в целом аналогичны V3 прототипа. A-0s были использованы для оценки сервиса весной 1938 года, и были хорошо восприняты Luftwaffes' разведывательных групп.

1

A-1 была первой рабочей версии Hs 126. Нехватка Фафнир двигателей означало, что она была двигателями BMW 132DC, который предоставил 890hp при взлете. А-1 был вооружен двумя 7,92 мм пулеметами - фиксированная переадресация стрельбы MG 17 и гибко пулеметов MG 15 в задней кабине. Это был внутренний отсек, который мог нести одну Zeiss camera или десять 22 фунтов/10кг бомб. Второй ручной камерой напали на левой стороне кабины. Кроме того, один SC 50 бомба (110lb/ 50кг) могут быть вынесены на стойку позади порт ходовой части ноги.

A-1 впервые появился в начале 1938 года, и поступил на вооружение Aufklärungsgruppe 35 осенью 1938 года. Типа совершил свой боевой дебют в Испании, где он служил с/88.

B-1

К середине 1939 года BMW Фафнир двигатель был, наконец, доступна в значительных количествах, производства и перешли на Hs 126B-1. Это было приведено в действие либо 850hp BMW 323A-1 или 900hp-2 или Q-2. Хотя эти двигатели производства аналогичного уровня максимальной мощности для BMW 132 серии, они были более эффективны на высоте, и уменьшил разбега. B-1 также было уделено более эффективному радио, FuG 17 УКВ.

Около 600 Hs 126s всех типов было выпущено, 100 до войны и 505 в период с 1 сентября 1939 года и окончанием производства в январе 1941 года.

Service Record

Hs 126 совершил свой боевой дебют в Испании. Осенью 1938 года шесть A-1s были доставлены Aufklärungsstaffel 88 (88) из Легиона "Кондор", заменив Heinkel he 45. Новый самолет хорошо показал себя в разведчик и легкий бомбардировщик роль. Один погиб, а остальные пять были переведены на испанский ВВС в конце войны. Hs 126 также работала греками, которые приобрели шестнадцать самолетов и использовать их для оснащения 3-й армии сотрудничества эскадрильи.

Hs 126 введен Люфтваффе службы с Aufklärungsgruppe 35 осенью 1938 года, и к сентябрю 1939 года были заменены Heinkel he 45 и он 46 большинство разведывательных групп.

Hs 126 использовался короткого радиуса действия разведывательных подразделений Люфтваффе. Эти подразделения были официально известный как Aufklärungstaffeln (Heer) в эскадрильи уровне, и Aufklärungsgruppe на уровне группы. Нормальный поворот налево организации, Geschwader, не использовалась. В результате система сокращений, используемых для разведывательных подразделений отличались от стандартных. В более привычной для истребителей или бомбардировщиков в Geschwader был заключительный элемент аббревиатура, с staffeln обозначается арабскими цифрами и групп, римскими цифрами (таким образом, 1./JG 132 был 1-й staffel из Jagdgeschwader 132, в то время как I./JG 132 была первая группа. В разведывательных групп первая цифра всегда был staffel, второй группы, поэтому 1.(H)/23 (или 1.(H)/Aufkl.Гр. 23) был первым, короткий диапазон (армии) staffel из aufklärungsgruppe 23. Количество staffeln в каждой группе варьируется в зависимости от необходимости В начале войны каждый staffel было выделено в частности армейского корпуса, и пришел под непосредственным командованием армии.

При вспышке Второй Мировой Войны Hs 126 оборудован Heer эскадрильи Aufkl.Гр 10, 11, 12, 13, 14, 21, 23, 31, 32 и 41, группу 35 был расформирован. Тринадцать эскадронов используется самолета во время польской кампании, где она была способна функционировать в качестве бомбардировщика и штурмовика, а также в нормальной армии сотрудничества, разведывательный и артиллерийский корректировщик ролей.

После окончания военных действий в Польше разведывательных групп начали двигаться на запад. Hs 126 стала восприниматься через линию Мажино, и она присутствовала в больших количествах во время союзники кампании на Западе в мае 1940 года. Впервые Hs 126 столкнулись с большим количеством современных истребителей, и было найдено, чтобы быть уязвимым - двадцать были потеряны в период с 10-21 мая. Было решено поставить "Фокке-Вульф" Fw 189 в производство, но, что самолеты не появляются в большом количестве до 1942 года.

После кампании во Франции одна эскадрилья, 2.(H)/14 взял Hs 126 в Северную Африку, где он оставался на службе до августа 1942 года.

Это осталось сорок семь эскадрилий, оснащенных Hs 126 для вторжения в Советский блок. Самолет был по-прежнему уязвимы, и начали терпеть серьезные убытки. Весной 1942 Fw 189 начали заменять ее, и к концу года он ушел от линии фронта.

Большинство уцелевших Hs 126s использовались в качестве учебных самолетов. Некоторые из них были использованы для оснащения II. и III./Luftlangdeschwader 1 (LLG 1), где они использовались, чтобы буксировать DFS 230 планер.

Осенью 1942 Hs 126 сделал возврат к линии фронта (как и ряд более ранних бипланов типа), с ночного преследования групп (Nachtschlachtgruppen). Hs 126 использовался NSGr 7 на Балканах, 3./NSGr 11 в Эстонии и 2./NSGr 12 в Латвии. Он по-прежнему использоваться на Балканах до апреля 1945 года и в Германии крах.

B-1

Двигатель: BMW Bramo Fafnir 323 с воздушным охлаждением 9 цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 850hp

Экипаж: два пилота и наблюдателя/ наводчик

Размах крыла: 47ft 6 ¾ в

Длина: 35ft 7in

Высота: 12ft 3 1/2 дюйма

Полная комплектация вес: 6,813 lb

Максимальная скорость: 217mph на 13,120 ft

Крейсерская Скорость:

Подняться 13,120 ft: 7.2 минут

Практический потолок: 27,000 ft

Диапазон: 445miles на 208mph

Выносливость: 2 часа 15 минут

Вооружение: два 7.92-мм MG 17 пулемета: один фиксированный стрельбы вперед, один легко смонтированы в кокпит

Бомба-нагрузка: 22 фунтов десять/10кг бомб в фюзеляже bay или один 110lb бомба под порт крыло Стойка амортизатора

◄ Предыдущая Следующая ►