Henschel Hs 130

В Henschel Hs 130 был высотный разведывательный самолет, разработанный из экспериментальных Hs 128. Это был двухмоторный моноплан с герметической кабиной, разработанной для высотных исследований, и что совершил свой первый полет в 1939 году. Hs 128 привлек внимание Теодора Rowehl, командир AufklGr Обь.d.L, Люфтваффе' высшего командования разведывательного подразделения, и он убедил RLM на заказ "Хеншель", чтобы развивать военный вариант самолета. Это предприятие будет производить ряд прототипов для различных версий самолета, но никто не войдет производства

Hs 130А

Hs 130А-двухмоторный середине крыла моноплана с убирающимся шасси. Под давлением кабина аналогична Hs 128, с очень маленькой кабины windows. Hs 130 имел размах крыла 72ft 6 дюймов, тринадцать футов короче, чем у Hs 128. Три прототипа были построены, все что делало их девичья рейсы в 1940 году.

V1 был оснащен двумя на 1100 л.с Daimler Benz DB 601R двигателей, с трехлопастными винтами и GM-1 закись азота power boost. При использовании ГМ-1 boost она смогла достичь 43,309 ft. V2 и V3 были похожи на V1, но с четырех лопастные винты.

Прототипами последовали семь предсерийных самолетов. Первые пять, а-01 до-05, имел размах крыла увеличился до 83ft 8in. В начале 1941 года они прошли летные испытания, которые выявили некоторые проблемы с производительностью, так и с двигателями.

Следующие два самолета, а-06, а-07 (или A-0/U6 и U7) размах крыла увеличился до 95ft 1 ¾. Они были питается от двух 1,475 л.с Daimler Benz DB 605 двигатели Hirth 9-2281 турбо-нагнетателей и GM-1 power boost. При проведении экипаж из двух этих самолетов смогли достичь 50,570 ft, высоте только избит один немец с поршневым двигателем самолета Blohm und Voss Bv 155. Несмотря на эту впечатляющую производительность Hs 130А не считается пригодным для использования в военных целях, и не производственные заказы были размещены.

Hs 130B

Hs 130B бы бомбардировщика версии Hs 130А. Это привело бы 2,205 фунтов бомбовой нагрузкой,

Hs 130C

Hs 130C был сильно модифицированную версию самолета, предназначенного для "бомбардировщик B' конкуренции (помимо Юнкерс Ju 288, Фокке-Вульф Fw 191 и Dornier Do 317). Hs 130C использована новая герметичная кабина, которая может нести экипаж из четырех человек. Он был вооружен тремя дистанционно barbettes, два вооруженных с 13 мм MG 131 пулеметов (выше и ниже кабины) и один в хвосте, вооруженных 7,9 мм MG 15. Он Hs 130C может перевозить до 4,410 кг бомб и имел пространство для передачи одного SC 1800 бомба или две LT F5b торпеды.

Три прототипа были закончены. V1 и V2 были изначально питается от двух 1600 л.с BMW 810A радиальных двигателей, в то время как V3 использовали 1,750 л.с Daimler Benz DB 603A. V2 позже было дано два 1,810 л. с. BMW 801Tj радиальных двигателей, с турбо-нагнетателей.

V3 был только версия построена с оборонительным вооружением, и была бы предшественницей за 100 производства C-1s, что германское Министерство авиации считается заказе летом 1943 года, но это закончилось ничем, когда весь бомбардировщик Б конкурс был заимствован.

Hs 130Д

Hs 130Д был использован DB 605 двигатели и двухступенчатый нагнетатель системы разрабатываются DVL и Аргус. Это была особенно сложная система, и вскоре был заброшен.

Hs 130E

Hs 130E была версия, что пришли ближе входя в продукции. Вместо того, чтобы использовать обычный турбокомпрессор или нагнетатель эта версия самолета было использование Höкурица-Zentrale Anlage системы, в которых участвовали установка всего авиационных двигателей в фюзеляже, который бы мощность турбо-вентилятор, который обеспечит высокое давление воздуха в главных двигателей на крыльях. На Hs 130E внутренний двигатель был 1,475 л.с Daimler Benz DB 605T, в то время как главные двигатели были 1,750 л.с Daimler Benz DB 604Bs.

Дополнительный двигатель принудительного Хеншель увеличить длину фюзеляжа для восстановления воздушного судна центр тяжести. Они также установили длиннее крыла, с пролетом 108ft 3 ¼.

V1 совершил свой первый полет в сентябре 1942 года, без Гц-Anlage системы. V2 следом, в ноябре, также без Гц-Anlage, но как только он был установлен на самолеты смогли подняться до 49,200 ft. V2 был потерян после того, как двигатель огонь на седьмом испытательном полете, и был заменен на V3.

Весной 1943 года RLM (немецкого Министерства авиации) разместила заказ на 100 производства E-1 самолет. Это был носить с собой оборонительное вооружение и 3,968 кг бомб под крыльями. Семь предсерийных самолетов были построены, и первым совершил свой первый полет в мае 1943 года, но Гц-Anlage системы доказывал недостоверной. Производственный заказ был сокращен до 30 самолетов, а затем вскоре после этого в лом совершенно.

Hs 130F

Hs 130F бы был оснащен четырьмя двигателями, либо BMW 801TJ с радиальным кордом или Daimler-Benz DB 603 двигатели Hirth турбо-нагнетателей. Нет самолетов были построены.

A-06

Двигатель: Daimler Benz DB 605 двигатель Hirth 9-2281 turbo-зарядные устройства плюс GM1 power boost

Мощность: 1860 детей hp

Экипаж: 3

Размах крыла: 95ft 1 ¾ в

Длина: 49 футов 0 ½ в

Высота: 16 футов 1 дюйм

Полная комплектация вес: 27,750 lb

Максимальная скорость: 292mph

E-0

Двигатели: два "Даймлер-Бенц" DB 603B 12-цилиндровых двигателей

Нагнетатель: DB 605T смонтирован внутри

Мощность: 1,750 hp при взлете и на 1440 л. с. на 45000 футов

Экипаж: 3

Размах крыла: 108ft 3 ¼ в

Длина: 72ft 2В

Высота: 18 футов 4 ½ в

Пустой Вес: 26,901 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 36,700 lb

Максимальный вес загруженного: 39,900 lb

Максимальная скорость: 379mph

Крейсерская скорость: 320mph на 39 370 футов
Практический потолок: 49,500 ft

Диапазон: включая 1 860 км с подвесными баками

◄ Предыдущая Следующая ►