Handley Page Heyford

В Handley Page Heyford был последний тяжелый бомбардировщик биплан, чтобы увидеть, обслуживание с РАФ. Это был необычный перспективных летательных аппаратов, главным образом потому, что фюзеляж был закреплен на верхнем крыле, а не в нижней части крыла, как это было более нормальным в бипланов. Основное преимущество, полученное при этой конфигурации была хорошая видимость для пилота, спинной и нос артиллеристы, как хорошо, как, что предоставленные позже моноплан бомбардировщиков. В Heyford также оснащен выдвижной вентральной “помойку» башни, которые покрывали уязвимое место внизу и позади самолета.

Цена, заплаченная за эту хорошую видимость была, что пилот в кабине было семнадцать футов над землей, когда приземлился – фотографии Heyford на земле напоминают позже фотографии Short Stirling, резко вырисовываются над землей экипаж. Еще одним результатом конфигурации крыльев состояла в том, что Heyford несли свои бомбы в широком бомбовый отсек в нижней части крыла, в полной недоступности от основных фюзеляжа.

В Heyford был разработан для спецификации Министерства авиации, выпущенных в 1927 г. (б. 19/27), который также продюсировал Fairey Хендон. В Heyford имелся металлический планер с ткани-покрытия, предназначенные для легкого доступа и обслуживания – задняя часть планера была на петлях и может качаться в сторону, чтобы дать доступ к внутренней части хвоста. Весь самолет был разработан с простотой использования в виду – Handley Page утверждал, что время между 900 мили рейсов было только тридцать минут (хотя, если вы помните, что 900 мили полета заняло бы не менее восьми часов, не совсем понятно, как полезно, что есть будет).

Прототип Heyford первый полет в июне 1930 года. Производственный заказ был издан в 1932 г., Спецификация Б. 23/32. В Heyford Mk I есть несколько изменений от прототипа, в том числе использование 575 л.с. Rolls Royce Kestral IIIS или IIIS-5 двигателей и сильнее, ходовой части, что на прототипе провалившись в тестах.

Самолет нес экипаж из четырех человек. Штурман/ пилот/ front наводчик сидел в отсеке впереди пилота. Пилот имел открытую кабину в передней части крыльев. За его спиной был тыл пулеметчика, чья работа была основной брюшной башни, но кто обычно сидел в середине верхнего положения пушки. Радиосвязь была позиция внутри фюзеляжа, сразу за пилотом, но в бою будет двигаться обратно к человеку середине верхней башни. Положение бомб в Нижнем крыле означало, что фюзеляж был относительно пустой, делая движение между позициями сравнительно легко.

Первый серийный самолет поднялся в воздух 21 июня 1933 года, как раз вовремя, чтобы принять участие в этом году Hendon Air Show. Тесты показали, что это, как правило, успешные самолеты, и явное улучшение на своих предшественников. Он поступил на вооружение нет. 99-й эскадрильи, на верхний Heyford, которые перешли на новые самолеты в период с ноября 1933 года и в марте 1934 года. Во всех одиннадцати линии фронта бомбардировщиков и получит Heyford.

В МК я последовала очень похожи Mk IA, которая рекомендуемые двигатель работает генератор, чтобы заменить крыло работает типа как на Mk I. Mk II и Mk III были оба powered by 640 hp Пустельга VI двигателей, хотя они только работали на полную мощность в Mk III. Несмотря на некоторые эксперименты с закрытых кабинах, что инновации не используются в производственной Heyford.

В Heyford был очень временный дизайн. Его передняя линия карьеры было ограничено до четырех лет между 1933 и 1937 года, когда он был устаревшим, как тяжелый бомбардировщик. Нехватка более современных самолетов означало, что ряд Heyfords были сохранены в качестве стрельбы и бомбометания тренеров до середины 1940 года, когда Heyford была слишком медленной для полезной бомбардировки практиковать и ее открытые огневые позиции не используется на любых современных самолетов.

Возможно, Heyford наиболее весомый вклад в историю его использования в начале радар тесты в 1936-7, когда он был использован для теста очень рано бортовых радиолокационных систем. Его беспрепятственный фюзеляжа сделали его идеальным для ранних экспериментов с объемными радиолокационного оборудования. В 1937 году Heyford стал первым самолетом перевозить рабочую воздух-РЛС.

Технические характеристики

Двигатель: Rolls Royce Kestrel IIIS или IIIS

Мощность: 575 л.с. и 2700 об / мин при 11,500 ft

Период: 75 ft

Длина: 58 ft

Макс. скорость: 142 миль / ч на 12,500 футов

Потолок: 21,000 ft

Диапазон: 920 км (115 миль / ч на высоте 10000 футов с 1,598 фунтов бомб, 400 км с 3,143 фунтов бомб.

Вооружение: Три .303in Льюис пулеметов, один в носу, один в середине верхнем положении, один в подфюзеляжной турели

Bombload: Центральный bomb rack мог нести десять бомб, от 112lb к 500lb в весе (максимум четыре 500lb бомбы в центре бухты на стойку). Каждое крыло может нести четыре 20lb бомб и три 120lb бомбы.

комбинации включают:

10 x 250 фунтов и 8 x 20 lb (2660 lb)

или 4 х 500 фунтов и 8 x 20 lb (2160 фунтов)

или 16 x 112 фунтов и 8 x 20 lb (1952 lb)

или 6 x 250 фунтов и 8 x 20 lb (1660 фунтов)

◄ Предыдущая Следующая ►