Хирю (Летающий Дракон)

Хирю был немного больше и улучшенная версия авианосцаSoryu. Как и Soryu она была легкого телосложения, но быстрые и способные работать большой воздушный группы – в общей сложности 73 самолета может перевозиться, которых или 57 или 63 (источники расходятся) находились в рабочем состоянии.

Хирю был запущен только перед началом работы, на Soryu было завершено. Она была немного тяжелее, с большинством лишний вес в ближайшие ограниченное количество дополнительной брони или в усилия, чтобы улучшить ее стабильность. Она была одной из всего лишь двух японских перевозчиков иметь порта стороне острова, смонтированный в средней части судна – это место вызвало опасных ветровых течений в задней части полетной палубы и не повторялась. Как и Soryu Хирю было дано две вешалки и тремя лифтами.

Хирю и Soryu действовали вместе перевозчика в дивизион 2. Они увидели, обслуживание Перл-Харбор, и на обратном пути в Японию были использованы для поддержки второй атаки на остров Уэйк (22-23 декабря 1941 г.). В январе 1942 Soryu и Хирю поддержал японского вторжения в голландской ост-Индии, атакующий Ambon 24 января и Laha аэродром на следующий день. 19 февраля Хирю был одним из четырех перевозчиков, которые приняли участие в нападении на Дарвин (север Австралии), а в апреле был одним из пяти перевозчиков в Адмирал Nagumo главного флота в ходе рейда на Цейлоне.


Midway Фотографии

Хирю горения, на полпути


Хирю был только один из четырех японских перевозчиков, чтобы выжить американской атаки на утро 4 июня. После этой катастрофы контр-адмирал Tamon Ямагучи, командир Хирю решил перейти в контрнаступление. Шестнадцать D3A1 Aichis и меньшую силу A6M2 нули были разосланы в 10:45, в качестве первой волны, в то время как продолжалась работа по постановке на охрану еще на девять самолетов с торпеды. Этот небольшой силы атаковали Yorktown, и нанес ущерб, который оставил ее уязвимой для торпедных атак, что бы потопить его.

Это еще осталось Enterprise и Hornet нетронутыми, и во второй половине дня 4 июня они отправили атаку составил самолетов из VS-6, VB-6, VB-3 с Enterprise и VS-8 и VB-8 из Hornet. По словам капитана Susumu Кавагучи, воздух офицер на Хирю, она сбила шесть бомб во время этой атаки. Бомбы вызвали пожары, которые в конце концов распространились на двигатели. При отсутствии питания, и с остальным флотом отступая, не было возможности спасти ее, и на следующий разрушитель Makigumo было приказано Торпедо горящего Хирю.

Водоизмещение (стандартное) 17,300 t
Смещение (загружен) 21,900 t
Максимальная Скорость 34.3 kts
Диапазон 7,670 нм
Armour – палуба 1 дюйм (машиностроение)

2.2 в (журналы)

- ремень 3.5 в (машиностроение)

5.9 в (журналы)

Самолетов 64 Оперативная

73 максимальная

Length 745ft 11in max
Вооружения 12 5in/40 пушек двойного назначения в горы двухместный

31 25мм орудия ПВО

Экипажа дополнить 1,101
Запустили 16 ноября 1937 г.
Завершено 5 июля 1939 г.
Затонул на полпути 5 июня 1942 г.

◄ Предыдущая Следующая ►