Horizon: The Common Нового Поколения "Фрегат"

Введение

Предыстория проекта: фрегатов Королевского флота в 1980-е

В 1990-е

NFR 90 проекта

Горизонте Проекта

Графиков сложный курс

К концу горизонта проекта

Новый Военный Корабль,

Вывод

Библиография

Введение

Распад Варшавского договора и Советского Союза в начале 1990-х годов означало, что серьезную угрозу для западных флотов в зоне ответственности НАТО распущено. Политическая нестабильность, независимо от источника, будь то национализм, этнической ненависти или религиозной нетерпимости, неуклонно увеличивалась в период после "холодной войны" мира. Вооруженный конфликт часто происходило в результате этой нестабильности, например: развал Советского Союза и распада Югославии. Во многих случаях эти конфликты привели в многонациональных миротворческих и гуманитарных операций, часто в рамках мандата Совета Безопасности ООН. Как таковой, Западная военно-морские силы должны были сыграть свою роль, и такие конфликты привели ряд проблем нести на голубой воде флотов Запада. Большую часть своего времени они осуществляли, были обучены и оснащены для того, чтобы справиться с кораблей, самолетов и подводных лодок Советского Военно-Морского Флота. Но теперь, синий-вода операций данного способа для операций в прибрежных, область, определяемая ВМС США как "вблизи земельного участка" мира (либо земли или океана в 650 морских миль (1046 км) береговой линии). Это изменение в окружающей среде привела к тому, что западные военно-морские силы должны были радикально пересмотреть свое anti-air warfare (AAW) стратегии, тактики и процедуры, чтобы справиться с возможными сценариями сильно отличается от тех, которые предусматривались всего десять лет назад. В литорали, AAW битва сжимается в гораздо меньше места, чем синий-вода помолвка будет, и, таким образом, время реакции снижается, что осложняется ограничительные правила применения силы (ППС), если они существуют. Таким образом, является важным, что военных кораблей, действующих в рамках этих условий датчиков и систем вооружения, позволяющие им выполнять свою работу, особенно, если они находятся в сопровождении высокое значение цели.
В последние годы, стоимость кораблей взлетел, сделав корпус около 4000 тонн крупнейших многих флотов могут себе позволить покупать в количестве, с точки зрения первоначальных денежных затрат, верфи строительство объектов и техническое обслуживание. Фрегат (эсминец) средних размеров судов, которые, как правило, выполняют 'jack-of-all-trades' роль в флот, имея счетчик воздуха, поверхности, ракет и подводных угроз.

Предыстория проекта: фрегатов Королевского флота в 1980-х годах

В течение 1980-х, Королевский военно-морской флот имел два основных классов фрегат в сервис, Amazon класса (Тип 21) и палаш класс (Тип 22) фрегатов. Истоки Амазонки класс лежал в 1966 решение лейбористского правительства по отказу от Королевского флота авианосцы, и отмена CVA-01, и три из четырех Type 82 эсминцев. Тип 42 эсминцы были на очень ранней стадии развития, как и их сестра корабли фрегаты типа 22 (заменить Leander класса (типа 12M)), и так большой разрыв угрожал открыть в королевский военно-морской флот современный флот сопровождения надводных кораблей. Как Королевский военно-морской корабль проектные подразделения были на всю катушку с рабочей на 42 тип и Тип 22 дизайнов, там было приглашение к участию в тендере для коммерческого сектора подходящий дизайн. Vosper Торникрофт предлагается развитие его МК-5 и МК-7 фрегат конструкции, и этот был выбран в качестве основы для договора. Контракт был присужден Vosper 27 февраля 1968 года и тысячелистника Ltd была номинирована на оказание помощи в разработке и стадии строительства. Новый тип 21 фрегатов были первые крупные боевые корабли, которые были разработаны, чтобы быть в движение только с помощью газовых турбин. Два Rolls Royce Olympus газовых турбин, поставляемых в 50 000 shp, позволяющий развивать скорость до 32 узлов при полной нагрузке. Как с племенной класс, они были разработаны как общего назначения, судов и так получилась смесь вооружения. У них был новый МК 8 автоматическая 4.5 в пистолет, разработанный британской армии аббат самоходной артиллерии шт. Существует также четырехместный Seacat launcher на крыше вертолет, вешалка, пара поместье Небуорт - / Corvus плевел пусковых установок вперед моста и пары одиночных 20-мм пушки обе стороны моста. Существует также значительное увеличение Электроника и компьютерная помощь в управлении кораблем. Это означало, что общая экипажа дополнить была снижена до 177, а не 250 или так для Leander класса. Одна критика-класса было то, что они, казалось, под вооружены для своих размеров и стоимости, и поэтому ракетной системы Exocet были установлены на всех кораблях после того, как первые три, и будет оснащаться он там в середине жизни переоснащают (хотя антилопы был потоплен во время Фолклендского конфликта). Они были также снабжены дополнительным электронным оборудованием, включая комплексную ESM антенной решеткой происходит вокруг верхней части ФОК-мачты. Как правило, Тип 21s были популярны с их экипажи и служил с отличием в ходе Фолклендского конфликта. Как антилопы и пылкий были потоплены, и в то время как некоторые критики была выровнена при использовании алюминиевых сплавов в надстройке, в целом они доказали, надежные и крепкие сосуды.
Развитие преемником Leander фрегатов класса оказалась длительный роман, и в конце концов стал типа 82 fleet escort destroyer, который был разработан, чтобы действовать в качестве эскорта для CVA-01 fast carrier С отменой этого проекта и только с одним из пяти типов 82 сосудов (HMS Bristol) на стадии завершения, и решение о поэтапной оставшиеся авианосцы, к середине 1970-х, Королевский военно-морской флот не будет эффективной противовоздушной обороны судов. В качестве приоритетных направлений для проектирования ПВО конвоя судно, и результат был Type 42 destroyer, первым из которых был "Шеффилд". С приоритетом Тип 42, Тип 21 был доставлен в, как временная мера, и работать на Тип 22 протекала медленно. Первый класс был, в конце концов, изложенные в феврале 1975 г., другие-исходя с годичными интервалами. Спецификация называют за способность вести выдержанную противолодочной борьбы, но есть общие возможности. Ранней решение было принято, чтобы иметь те же двигатели, как и Тип 42 эсминца, который означал, что Королевский военно-морской флот получит выгоды от эффекта масштаба и использования общих запасов.
Основным противолодочным оружием был вертолет Lynx (которых было два с двойной вешалка) и вместе с ската Торпедо, сформирована дееспособная система. Дизайн корпуса тесно следовали за Leander класса, который был известен своей морской сохраняя способность. Корпус флеш-украшенный баке поднимается, как в Линдера кораблей. Надстройка палубы простирается почти на всю длину корабля и обеспечивает достаточное количество внутреннего пространства для его электронных систем. Верхняя надстройка содержался в чистоте с только необходимыми системами видимым, чтобы помочь с уборкой вниз ядерную бомбардировку, и свести к минимуму поверхности радиолокационного сигнала может замок на. Корабль был вооружен четырьмя контейнер Exocet пусковых установок, двух шестикратных Seawolf пусковые установки, две 40-мм пушки Bofors и поместье Небуорт - / Corvus multiple rocket launcher. Существует широкий спектр электронных и радиолокационных систем, в том числе Тип 967/968 радар, предоставление информации для Seawolf РЛС слежения и Exocet система наведения, и типа 910 слежения и наведения радиолокационных систем, комплексного ECM наряд, и Тип 1006 навигации и малой дальности радиолокационного наблюдения.
Первого класса, HMS палаш, был заложен в феврале 1975 г., и введен в эксплуатацию мая 1979 года. С пятого класса и далее, было решено, что корпус будет увеличена на 41 футов, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, для боеприпасов и дополнительных гидроакустического оборудования. Боксер был первой партии II кораблей, а также в качестве дополнительного места, у компьютера вспомогательной системы команд (ОКД-1) приспособленный, который был предназначен для замены Computer Assisted действие информационной системы (CAAIS), но требуется большую работу, чтобы просто получить его и работает.
Хотя первоначальной целью было построить большое количество Тип 22s, 1981 белой книге по вопросам обороны сократить программу обратно, как они были признаны слишком дорогими, и только один должен был быть добавлен в шесть уже одобрены время белой бумаги Однако Фолклендского конфликта увидел блестящий и палаш, назначенные как закрыть сопровождение к перевозчикам, Hermes и непобедимой. Корабли вышли из кампании с безупречной репутацией, и Seawolf ракетной системы имело огромный успех. В Seawolf был полностью автоматизировано, без человеческого операторов, и во многих случаях "первое предупреждение о готовящемся теракте была" ХШ-ш-ш " как Seawolf оставила свой launcher." [Примечание 1]
В результате конфликта, было объявлено, что еще пять типа 22s бы приказал заменить убытков, понесенных в кампании. Первоначально, три из пяти кораблей будет новая партия III версии. Однако, в результате задержки типа 23 программы, еще два пакета III корабли были заказаны и ранее детали пересмотрены, так что, в целом, четыре пакета, я, шесть пакет II и четыре пакета III корабли были, наконец, завершены. Изменений в конструкцию более поздних судов, включенных в МК 8 4.5 в автоматический пистолет, увеличенный ангар для дома EH101 Merlin или вертолет Sea King, и нового типа 911 РЛС слежения для использования с Seawolf GWS25 системы. Предыдущий Тип 910 радиолокационных систем было обнаружено, что трудно отслеживать цели, очень близко к морю из-за "второго пути" размышления. Новый радар, используемый выше, 'K' полоса частот, тем самым уменьшая проблемы. HMS Храбрый был также использован в качестве тест-кровать для двух Роллс-Ройс " Спей SM1 газотурбинных двигателей, которые должны были быть проверены в реальных условиях перед их установкой на фрегат типа 23. А остальные партии II корабли держались Olympus / Tyne конфигурации, пакет III корабли имели Спей / Tyne организация, в которой оба двигателя могут сочетаться с валов одновременно. Кроме того, оружие пакет пакет III кораблей была повышена с 4,5 в пистолет, замена ракет Exocet с Гарпуном, подгонка 'вратарь' закрыть в системы оружия, который предназначен для поражения вражеских ракет от 1500 метров до 350. Они также несут STWS-2 A/S " Торпедо системы, два LSE 30мм пушки и были оснащены двумя GSA-8 Sea Archer 30 серии Electro-Optical директоров.
В конце партии II и партии IIIs были оснащены САС-5, Как установлен HMS боксер и предназначенных для типа 23s. Несмотря на проблемы, типа 22s остаются одними из наиболее сильно вооруженных кораблей в Королевском флоте, и продемонстрировать увеличение размеров, возможность и стоимость современных фрегатов. Корабли, заказанные после Фолклендского конфликта были окончательно завершены к 1989 году, но там была разница в несколько лет (до разумных цифр типа 23s вышел на линию. Королевский военно-морской флот должен считать себя счастливчиком, были в состоянии обеспечить "так много этих прекрасных кораблей, хотя и было жаль, что она приняла к войне в Южной Атлантике, чтобы обеспечить стимул их строить." [Примечание 2]

В 1990-е годы

Тип 22 фрегаты являются одними из самых успешных военных кораблей, построенных для Королевского флота, начиная с 1945 года, но есть продолжение эволюции привело к кораблю, что, вероятно, ближе к крейсера или эсминца (с точки зрения возможности и стоимости), чем простой фрегат, в частности, в свое оружие fit. Нужна была меньшего размера, более скромный дизайн, который может архивировать Тип 22s и предоставить необходимое количество номеров для Королевского Военно-Морского Флота, чтобы сохранить их вне зоны обязательства. Судостроительной отрасли также приветствовал идею, как более умеренный дизайн, будет более привлекательным для иностранных военно-морских флотов, и помочь экспорту. В этом конкурентном мире, Британские судостроители были проиграть итальянцам с их "Lupo" класс фрегатов и немцы с их различным "MEKO" конструкции. Первоначальная конструкция была начата работа совместно с судостроителями, и новый дизайн, будет известно как Тип 23. В результате Фолклендского конфликта, Тип 23 программа была пересмотрена и изменена существенно.
Тип 23 было предусмотрено первоначально выступать в качестве платформы для буксируемый сонар массив, нести свет противоракетной системы против атак с воздуха и имеют удобства на посадку и дозаправку вертолетов, хотя бы не снести ангар. Это было в основном для того чтобы держать блок стоимостью около £70 млн. и во многих отношениях напоминала философия ограниченные возможности Тип 14 фрегатов 1950-х годов. В целях достижения минимальной акустической сигнатуры позволяют буксировать array sonar, чтобы успешно функционировать, там была подробная исследования в соответствующие формы корпусов, и Роман двигательной системы - комбинированные Дизель-Электрические и газовые турбины (CODLAG). Система имела три отдельных элементов - газовых турбин для крейсерской и высокая скорость, и дизельных генераторов вождения электродвигатели для работы на низкой скорости и тихий ход. В конце концов, Rolls Royce SM1A Спей газовой турбины был выбран, и хотя это только произведенные 18,775 shp в отличие от 28,000 shp в TM3 версия Olympus двигатель, большие усилия были введены в ведение корабль длиной 100 метров и водоизмещение около 2500 тонн. Вооружение первоначально состояло из одной OTO Melera 76мм пушка, Exocet MM40 ракет и два STWS-2 трехместных, как пробки. Хотя это и представляло собой "минимум " фрегат", и, возможно, были построены для чего-то довольно близко от намеченной цене, это была бы ограничена в своих оперативных приложений.
Даже перед Фолклендской кампании конструкция была переработана, удлинение корпуса на 15 метров, добавив, ангар для вертолета операций, легкие автоматические пушки и Seawolf ракетной системы. Корабль теперь стал подходить к Тип 22 для стоимости и сложности (£90 млн. против £120 млн), и это были еще не последние изменения, которые будут сделаны В результате Фолклендского конфликта, были внесены изменения Damage control договоренности, и корабль был разделен на пять автономных пожарных зон контроля, каждый со своим противопожарного оборудования, эвакуационных путей и электроснабжения. Новые огнезащитные материалы и нетоксичные вещества были включены в проект, и многие участки были против бронированных осколочные повреждения. Vickers 4.5 в пушку заменили OTO 76мм, и вертикальный запуск системы Seawolf ракет был включен (GWS26), вместо GWS25 шесть круглых launcher ранее. Два дополнительных фиксированных торпедных аппаратов были добавлены, две односпальные 30мм пушки были установлены на креплениях в курсе воронку и лук-mounted 2050 sonar заменил hull-mounted 2016 года. Таким образом, длина увеличилась до 133 метров общая, и водоизмещение (при полной загрузке) выросла до 3100 тонн.
Некоторые из этих решений вызвало ряд политических баталий, в том числе выбор " поверхность-поверхность ракетной системы (McDonnell-Douglas Harpoon, наконец, был выбран за итальянской Otomat, французский Exocet и British Aerospace Sea Eagle) и выбор РЛС слежения за Seawolf ракетной системы (которые изначально предназначались для Hollandse Signaalapparaten VM40 РЛС слежения, но GEC-Marconi 805SW я-band radar выиграла тендер). К этому была добавлена возможной отмене ОКД-4 и торгов на Нью-командной системы, что означало, что рано типа 23s были без компьютера-командной системы. Британский консорциум (в который вошли Ferranti) выиграл, и новая система была основана на Ferranti, FM2400 компьютеров, которые были разработаны, чтобы заменить старую FM1600s в Тип 21 и 23 фрегатов. На вершине этого, правительство медленно, чтобы разместить заказы, несмотря на важность типа 23 для Королевского Военно-Морского Флота. Это вызвало опасения, чтобы среди тех верфях, которые ищут работу и тех, кто в политических кругах в поисках обязательства по поддержанию 50-корабль эсминец и фрегат флота. Несмотря на различные технические и политические проблемы, которые окружили фрегат типа 23, окончательный корабль является хорошо сбалансированным дизайном, но и отличным противолодочных платформы.

NFR 90 проекта

Несмотря на то, что по всему миру обязательств, Королевского Военно-Морского Флота главной задачей в 1980-х и начале 1990-х годов был по-прежнему обороны Западной Европы от советской агрессии, в партнерстве с нашими союзниками по НАТО. Одной из основных проблем, которые осаждают НАТО является отсутствие стандартизации во многих оружейных систем различных союзников развернуть. Каждая страна имеет тенденцию производить собственный дизайн в относительно небольших количествах. Все они отражены в каждой стране желание сохранить собственную судостроительную отрасль и продемонстрировать возможности дизайна, что будет стимулировать экспортные заказы. Она нередко высказывается мысль, что стандартный дизайн могут быть изготовлены для альянса в целом, особенно с продолжающимся ростом стоимости современных военных кораблей, и что такая программа будет извлекать выгоду от эффекта масштаба Восемь стран были вовлечены с NFR90 проекта, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и США. Греция, Турция и Бельгия также выразили заинтересованность в присоединении. Технико-экономические исследования были завершены в конце 1985 года, который показал, что это возможно и для таких совместных проектов, которые будут осуществляться, и что некоторые национальные различия в оборудовании не было бы возможно применить, и не рисковали всего проекта. Крупнейшим источником дисгармонии был выбор противокорабельные и зенитные ракеты, и в то время, как McDonnell Douglas Harpoon стал почти стандартом в НАТО, французы были, скорее всего, идут своим путем с Exocet и итальянцы бы держать Otomat. Англичане были также обеспокоены отсутствием рядом-в систему противоракетной обороны, либо пушки или ракеты.
Исходя из этого, официальное требование сотрудников НАТО был составлен и представлен для каждой страны-члена к середине 1987 года, после чего был период рассмотрения до Меморандум о взаимопонимании (мов) может быть подписан, чтобы затем перейти на этапе определения проекта. Хотя это, казалось, скорее всего, на данном этапе, что британское правительство будет выйти из проекта (из-за стоимости и несовместимости с Королевского Военно-Морского Флота Требования к персоналу), основной аргумент против таких действий было то, что Британские компании будут почти наверняка будет исключен из участия в тендерах на поставку оборудования. Поэтому было объявлено в начале 1988 года в Великобритании будет участвовать (по цене £100 млн.) в проект, определение стадии и Адмирал Джеффри Марш RN будет менеджер проекта. К сожалению, в конце 1989 г., Великобритания заявила, что она больше не будет продолжения в NFR90 проекта, и что он будет проводить национальную замена типа 42 эсминцы в конце 1990-х годов.
В NFR90 проекта предлагается отличная возможность для европейского оборонного сотрудничества и стало бы важным символом единство союзников. К сожалению, не было трудности в достижении соглашения о совместной работе, которая часто вступает в противоречие с целью эффективности затрат. Кроме того, одобрение от каждой из стран-участниц был только один этап, и все работы придется остановить, а следующий этап-это переговоры. Британский, национальном стиле фрегат может занять до восьми-десяти лет; NFR проект длился пятнадцать или двадцать. Существует также проблема проектирования судна, чтобы принять оружие, которое еще не существует, особенно когда участники не хотят того же оружия fit. Пока шел проект офиса, в котором представители от каждой страны были ответственны директора, а также видя, что их конкретные национальные требования были удовлетворены. Они также должны были организовать консорциум много разных фирм от участников, многие из которых были не в восторге от совместного использования коммерческой тайны.

Горизонт Проекта

В связи с возможным распадом NFR90 проекта, итальянцы, французы и англичане решили построить на том, что было достигнуто и с подписанием tri-национальный требование сотрудников в декабре 1992 года, начать общих нового поколения "Фрегат" (CNGF) - Горизонт - программы. За этим последовали Германия, Нидерланды и Испания с их собственное будущее фрегат программы. Целью горизонте проекта было спасти как можно больше из NFR90 проекта, и, чтобы убедиться, что фрегат-это как "общее", насколько это возможно, по экономическим причинам. Чем меньше вариаций существует в различных национальных спецификаций, тем больше денег можно сэкономить на разработке и производстве. Предполагалось, что Международное совместное предприятие (IJVC) было бы настроить, что бы управлять многомиллиардной схема. Он будет состоять из премьер-подрядчиков, у каждого народа: GEC-Marconi военно-морских систем-Yarrow shipbuilders, BAe обороны, систем и услуг и BAe Сема и Vosper Торникрофт для Великобритании; Fincantieri и Finmeccanica (с Alenia) для Италии, и DCN International для Франции. Предполагалось, что после создания IJVC, он бы формально заявку на контракт на проектирование фрегатов и построить первые три, по одному для каждой военно-морского флота.
Даже на этой ранней стадии, было признано, что распределение распределение работы будет дело тонкое. Проблема была видел, как тот факт, что все три партнера были способны здание в национальном стиле фрегат себя и не будучи специалистом в одной области, или отстает от других в другом, не существовало естественное разделение труда. Поэтому было предусмотрено, что работа будет выполнена в "пачки" по военно-морской ярдов и затем действуйте в соответствии блочном подходе. Кроме того, серьезным препятствием для проекта в соответствии с графиком, были разногласия между Великобританией и ее континентальными партнерами по radar configuration для фрегата принцип Anti-Air Missile System (PAAMS). Великобритания хотела MESAR вариант, в то время как итальянцы и французы были счастливы с EMPAR системы. В качестве компромисса, три правительства попросил двух консорциумов, Eurosam (Thomson-CSF/Aerospatiale/Alenia) и UKAMS (BAe Dynamics - GEC Marconi) проводить исследования, чтобы увидеть, если один интерфейс может быть произведено которая могла бы работать на любом типе радара. К концу октября 1994 г., вопрос о том, следует ли принять EMPAR или MESAR/SAMPSON вариант было фактически оставлено на усмотрение Правительства Великобритании, как оборонная промышленность гарантировала, что оба EMPAR или СЭМПСОН могут быть интегрированы в PAAMS архитектуры. Один оборонной промышленности источник описано PAAMS в качестве основного держать в проект - при Великобритании настаивает на том, чтобы MESAR/SAMPSON радиолокационной системы, это может привести к краху программы Даже, IJVC управляющий директор прокомментировал необычно высоким уровнем риска, особенно учитывая ограничения, в рамках которых он должен действовать - в тендере будут приниматься только после трех правительств подписали дополнение июля мов. Это позволило бы освободить деньги для определения фазы, но до этого момента все расходы должны покрываться из собственных средств компаний.
Наконец, в феврале 1995 года, IJVC был официально учрежден в Лондоне, в национальной премьер-подрядчиков, будут DCN International, GEC-Marconi военно-морских систем и Orrizonte Спа. Новый консорциум должен был быть сформирован в предыдущем октябре, но спор из-за коммерческих условий с трех национальных ведомств по вооружениям с задержкой его создания. Это напряженные отношения с правительством на уровне совместного проекта офиса, который был не в состоянии начать фактических закупок без отрасли коллегой. Ситуация разрешилась, когда IJVC Горизонт партнеры получили заверения в том, что единовременные затраты в создание совместного предприятия будет считаться по-жизни, накладные расходы, возмещаемые на более позднем этапе. На этот раз опасения были озвучены возможные разрыв между CNGF требования и уровень финансирования. По словам одного источника, IJVC Горизонт пришлось бы потратить вдвое больше, чем было первоначально предполагалось изготовить все материалы, в настоящее время согласовано.
К середине 1995 года, CNGF был крупнейшим поверхности корабля проекта в Европе, и оказывал влияние на политику закупок по всей Западной Европе. Но сложности Европейского оборонного сотрудничества начали оказывать влияние и в отчете Национального аудиторского бюро думал, что мод недооценили общего цикла закупок до четырех лет. Он также предупредил, что уход будет нужен, если доля работы и затраты были проблемы будет избежать. Будучи разумно поселился в плане управления и руководства промышленных партнеров, три Правительства, казалось, испытывают трудности в согласовании некоторых аспектов судна и основные системы оружия. Задержки в подписании Меморандума для PAAMS означало, что остальная часть программы была отложена, в том числе на начало определения работы по борьбе с системой управления (CMS), системы радиоэлектронной борьбы (EWS), integrated communications system (ICS) и корабль платформе. Великобритания фактически приостановили дальнейший прогресс отказавшись подписать Приложение № 1 к проекту Horizon МОУ до трех партнеры достигли договоренности в течение PAAMS в том, что они должны найти экономически эффективные технические решения, что также встретился в национальном работы доля договоренности. В Великобритании также было желание извлечь максимальную долгосрочную выгоду от радара для PAAMS и было оговорки об исполнении EMPAR. Вопросы разделения труда, стоимости, конкуренции и сложных окончательного решения двух основных PAAMS подсистем - Long-Range Radar (LRR) и vertical launch system (VLS).Три мов были, наконец, подписан в марте 1996 года. Они охватывают общие правила, регулирующие трех партнеров совместных усилий для общего развития и производства PAAMS программы (PAAMS мов), PAAMS полная шкала развития инженерной начальном этапе производства (PAAMS МОУ Приложение 1) и приложение к горизонту программу, охватывающую проектирование определение фазы (CNGF программы МОУ Приложение 1). Несмотря на это, многие комментаторы прокомментировал постоянные задержки и аргументы, которые бы замедлить программу вниз, из-за различий в национальных требований, выбор электронных систем и оборонительных вооружений. В 1996 году прогрессировала, PAAMS, связанных с задержками и держать в награду СЭМПСОН развития договора означало, что вероятно в Дата вновь скользнула где-то в 2006. Это означало, что там будут расти проблемы в ведении Королевского флота типа 42 эсминца, а также французской и итальянской Suffren-, Cassard-Дориа - и Одес-класса anti-air warfare кораблей, как самый ранний Тип 42 эсминца будет почти тридцати лет, HMS Birmingham, будучи введен в эксплуатацию в декабре 1976 года. Стоимость продолжая поддерживать эти корабли был расценен как значительный, как и в стоимости Sea Dart ракетной системы.

Наметить сложно конечно

Несмотря на разрешение неотложных проблем, эта программа все равно пришлось Диаграмма сложного курса, завершение полномасштабной опытно-конструкторских разработок и первоначальный контракт на производство для PAAMS считается наиболее актуальных приоритетных. Другой проблемой является проблема доступности, где затраты сотрудничества должны преобладать общие затраты на всех этапах жизненного цикла корабля: разработка, производство и по-жизни операция. Стоимость-способность и программы-возможность компромиссов, рассматриваются как центральные в достижении этой цели. Non-Developmental Item (НДИ) кроме того, выбор сложный, с множеством НДИ требований, имеющих уже созданных национальных различий, чтобы утешить партизан национальных промышленных интересов. Это приведет к снижению эффекта общего закупки и жизнеобеспечения. В службе даты (ИСД) за три первых класса (FOC) были все же хлопотно, как и оригинал 2002 года ИСД был тогда явно недостижимое, из-за несоосности между корабля и PAAMS, с EMPAR оснащены корабли глядя поступить на службу в 2004 г - 5 и СЭМПСОН оснащенный корабль, в 2005 - 6. Очевидно, руководство Horizon / PAAMS интерфейс стал важным вопросом для ЯПВ. Что было поводом для беспокойства было то, что PAAMS было очевидно, что основной компонент CNGF боевая система, и еще был вне ЯПВ ответственности за его изолированного производительности. Несмотря на формальный устав которой был подготовлен ведомством, PAAMS проектного офиса (PPO) и промышленного рабочая группа, которая должна была быть установлена между двумя контрагентами (IJVC горизонт и EUROPAAMS) для передачи информации Там еще были однако оговорки в отрасли на уровне затрат и рисков, огорчению над национальным работать поделиться, обида на того, чтобы сотрудничать с компаниями, которые являются естественными конкурентами на рынке экспорта, скептицизм ли экономия затрат получить через сотрудничество действительно может быть достигнут и нежелание вкладывать собственные средства в программы, которые могут не сбыться. Поэтому эту дихотомию: три правительства увидел в отрасли программы, как лучший способ, чтобы получить значение для денег и минимизации рисков. Промышленности, однако, хотели сильной власти обязательств, поэтому он мог судить, сколько он сможет вложить и на что вернуться.
Как продолжение программы, вещи не желали улучшить. Там были разногласия в начале 1997 года за Тип вертикальный запуск системы в работу. Французы и итальянцы высказались за Франко-англо-итальянский Sylver A50, разработанные DCN, Alenia и компании " BAe Dynamics. Великобритании, однако, сместился в поддержку Mk 41, поставляемые компанией "Локхид Мартин", которая будет разрешить установку из нас SM-3 на основе ракет противоракетной обороны театра военных действий. Великобритании также отказываются обсуждать полномасштабной опытно-конструкторских разработок и первоначальный контракт на производство для PAAMS на условиях, которые были предложены в промышленности для БПП, и оказал сопротивление движется по Франции и Италии, чтобы отдохнуть в PAAMS техническим заданием, изложенным в первоначальном соглашении. Эта сохраняющаяся неопределенность заставили отложить в долгий ящик ЯПВ ряд ключевых дизайн определения контрактов. Что было хуже всего, расхождение целей производительности в сочетании с различными национальными процедуры контрактации, произвел раскол в программе, которые были обнародованы утечка письмо от главы оборонных закупок (CDP), сэр Роберт Warmsley. Письмо было адресовано его французской и итальянской Национальной вооружения директор (NAD) экземплярах, и обозначил Великобритании опасения, что Великобритания по-прежнему хотел, столбец 2 производительность, которая была Королевского флота минимально допустимой производительности критерии, значение локальной против возможности одновременной угрозы. Франция и Италия готовы были принять столбец 1 производительность, которая была действительно только замена существующих SM-1MR ракеты. Warmsley также отметил, что промышленность была не желают реагировать на совместные запросы либо в виде приемлемое предложение для PAAMS или получения дополнительной информации.
Наконец, в середине 1997 года, Надт Франции, Италии и Великобритании условно одобрила производственный менеджмент рамок для совместной разработки и производства PAAMS. PAAMS был разработан, чтобы обеспечить CNGF с области, местного и точка обороноспособности, на основе Astor 15 и 30 зенитных ракет. Astor 15 ракета была успешно испытана в "hit-to-kill' взаимодействие с живой MM38 Exocet противокорабельные ракеты, демонстрируя, что он мог бы выполнять локальную миссию обороны, против пересечения мишень, как того требует Королевского Военно-Морского Флота Позже в том же году, двумя консорциумами были награждены фазы B определение проекта изучение договоров с целью разработки предложений для полностью интегрированной EWS. Две группы были вовлечены в ARCEO команды (Racal-шип обороны с Alenia Дифеза и CS обороны) и JANEWS консорциума (Elettronica, Горизонт GIE - совместное предприятие между Thomson-CSF и Dassault Electronique - а также GEC-Marconi). Они были награждены £4,5 млн евро на проведение восемнадцати месяцев, " программа определения работы. EWS был разработан, чтобы быть полностью интегрированной и Автономной подсистемы, с электронным меры поддержки (радар-band), бортовой глушилки и offboard-обманки, скоординированных развитым математическим обеспечением. Технические характеристики системы были амбициозные, высокая чувствительность, высокая точность подшипников, modulation-импульсно анализ и программируется с высокой излучаемой мощности помех среди тех, которые считаются необходимыми. Начальный этап проекта, определение работа была сделана в 1994 году и определены точки обороны сжимая как потенциальную проблему курения. Италия высказались крест-глаз методика (с использованием твердотельных передатчиков), в то время как Франция и Великобритания посмотрел в сторону использования offboard приманки для угловых обольщения. Было также решено, что PAAMS будет закупаться через "двуединого" подхода из-за различных Договаривающихся требования Великобритании и Франции/Италии.
К лету 1998 года промышленными партнерами развивающихся PAAMS были на момент готов подписать соглашение о полномасштабной инженерной разработки и первоначального производства. В PAAMS программы ведомство практически завершило обсуждениях, касающихся выбора выдающихся элементов системы PAAMS, а также распределение работ акций, в то время как правительство Великобритании уже почти закончил ее стратегического пересмотра обороны. Aerospatiale уже началась, превознося достоинства системы PAAMS как уникальный multi-mission системы ПВО, которая использует один активный-самонаводящиеся ракеты и системы датчиков для выполнения самообороны, локальной обороны (более семи километров) и зона обороны (до пятидесяти пяти морских миль радиус). В сочетании с радара, который имеет достаточно высокую скорость обновления (например, SAMPSON), Aster могут быть использованы в театр противоракетной роль, но он должен будет как новая боеголовка (для получения более крупных фрагментов) и больший диапазон. Royal Ordnance также представила предложения по ее среднего калибра, пистолет системы и, следовательно, шел голова к голове с Италии OTOBreda. Требование призвал к 5 в/127мм оружие, с артиллерийская установка, система управления, журнал, тали структуры и системы управления, компьютерные системы и боеприпасы. OTOBreda предложил свою новую 127мм/54 облегченная артиллерийская установка (в партнерстве с VSEL вооружения), в то время как Royal Ordnance предложил Mk 45 CNGF оружие пистолет системы " (GWS), которая была почти идентична ВМС США нового МК 34 эгидой GWS. Это была единственная система, в то время, чтобы быть специально разработан, чтобы воспользоваться новыми EX171 extended-range munition разрабатываемой компанией Raytheon TI систем Наконец, PAAMS программы Office выбрал Sylver-Ракетная установка (DCN), а затем соперник вертикальной пусковой установки Mk 41, который изготовлен компанией Lockheed Martin. Это было что-то, как удар Королевского Военно-Морского Флота, как они выразили заинтересованность в приобретении театр потенциала противоракетной обороны на основе Standard Missile Block IV и Tomahawk Land Attack Missile. В Sylver launcher, как это было изначально настроено, не могли стрелять этих ракет. С тупика за PAAMS, казалось бы, очищается, внимания, повернулся к проекту программы Horizon, который накрыл корабль и всех других боевых систем.
Второй был получен Грант для дальнейшего проектирования определение работы для генподрядчика, Горизонт IJVC, для контура проектные работы на судне, боевой системы и подсистемы и выбора судового машиностроения. Приложение 2 к проекту Horizon Меморандум должен был быть подписан в конце 1998 года и могло бы расчистить путь для детального проектирования ОВК и строить заключения договора на горизонте IJVC где-то в 1999 году. Придерживаясь этого графика рассматривается в качестве решающего оставаться в контакте с 2004 года в Дата. Однако бюджетные проблемы уже начали вырисовываться, со странами-партнерами, начиная требовать уменьшения размера и стоимости CNGF, прежде чем совершить его. Тем не менее, продолжала работать по оценке соперника заявок для борьбы с системой управления и полностью интегрированные системы связи. EUROCOMBAT (BAeSEMA, Thompson-CSF и Alenia) и HEPICS EEIG (Marconi, Matra Defense, Dassault Electronique, Матра-кап Systemes, и Datamat) были оспаривание CMS конкуренции. На FICS конкуренции ведут NICCO коммуникаций (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, состоящий Thompson-CSF, Redifon MEL, Marconi Communications и Elmer) и командой соперника, состоящий Italtel, BAe систем обороны, Racal коммуникаций, Bull SA Европе и Dassault Electronique. Заявки для радиоэлектронной борьбы системы были в сентябре прошлого года, и два соперника EWS консорциумы ARCEO (в составе Racal, Alenia и Matra Defense) и JANEWS (в составе Electronica, Thompson-CSF, Dassault Electronique и Marconi Electronic Systems).

Конец горизонта проекта

На начало 1999 г., попытки выхода из этого тупика привела к горизонту IJVC в развивающихся пакет, который имел партнеров в новые рамки с Маркони в морской общее руководство, DCN International и.о. премьер-боевая система и Orrizonte как премьер-Платформа. Горизонт IJVC новой калькуляции предложения учтены годичную программу доступность исследований, которые были разработаны, чтобы сбалансировать возможности в отношении доступности. Там был релаксации критерии отбора для крупных non-developmental элементов с матрицей варианты, чтобы помочь удовлетворить национальные требования. По-прежнему существует обеспокоенность, хотя над упрочнения отношение в Уайтхолле за отсутствие прогресса на проекте в последнее время Это сочеталось со страхом в Великобритании оборонной промышленности, что было оказаться в невыгодном положении из за отсутствия последовательной государственной политики и недавнее вытащить из Trimilsat программы и неприятности с МРАВ / VCBI / GTK программы. Заявления от обеих Джон Spellar, парламентский заместитель государственного секретаря по вопросам обороны и сэр Роберт Warmsley, главы оборонных закупок указано, что Великобритания не собирается ждать вечно, пока финансовые, управленческие и промышленные аспекты сотрудничества по-прежнему не могут обеспечить основу для эффективного перехода к проектированию и производству. Королевский военно-морской флот по-прежнему есть острая необходимость замены устаревшего типа 42 ПВО эсминца с 2005 года. Таким образом, мода чиновники начали формулировать резервной национальной стратегии закупок для национальной anti-air warfare escort следует Великобритании решили выдвижной горизонта программы.
Наконец, в апреле 1999 года в Великобритании решили вытащить из компонент платформы единого нового поколения "Фрегат", хотя подтвердила, что она будет продолжать с PAAMS компонент, несмотря MoD заверения в том, что решение принято всеми тремя партнерами. "В том, что его прекращении было принято совместное решение, мы считаем, что мода оказывает весьма благоприятное глянец на сбой программы" и что, несмотря на такое решение была официально выдвинута в качестве одной совместной, из "комментариев, которые мы получили из Франции и Италии, вполне понятно, что эта инициатива исходила в первую очередь из Великобритании, которая вышла из проекта, потеряв терпение программы несфокусированного управления и высокая цена на корабль." [Примечание 3] это фактически положило конец проекта горизонт, и с французами, и итальянцами, глядя на возможности двустороннего сотрудничества, и Великобритании, решив в национальном военном корабле программы. Решение вытащить было, в конечном счете, прибыл в связи Великобритании продолжает свое недовольство производственной и управленческой структуры совместного проекта, несмотря на попытку стимулировать процесс, отказываясь подписать PAAMS соглашения. Великобритания хотел, чтобы премьер-Подрядчик назначают, IJVC Horizon, которая принадлежала в равных долях DCN International, Orrizonte Спа, и GEC Marconi морской, чтобы воссоздать себя с Маркони морской принимая единого генподрядчика роль и полная ответственность за цену, производительность и доставки. Дополнительные трудности возникли, когда Франция настаивала на том, что DCN должны взять на себя ответственность за боевую систему в рамках этой новой структуры. Даже "фирм, участвовавших в Горизонт IJVC не смогли договориться между собой о том, как такой генподрядчика должна быть создана, ни один из них не должен стать лидером." [Примечание 4] там был дополнительный разногласия по поводу борьбы с системой управления (CMS) с Франции, настаивая на том, что система должна быть основана на HEPICS CMS, опираясь на основные технологии от DCN SENIT 8 система Великобритании предпочтительный соперник Eurocombat CMS по цене, и по производительности. Проблема возникла в том, что там, казалось, было отсутствие разделения между "Заказчиком" и "поставщиком" что касается CMS в качестве одного из консорциумов торги за контракт (HEPICS), содержащихся DCN Франции, которая также была в горизонте IJVC. Таким образом, "это размытое договорные границы значительно, с DCN поставив себя в неловкое положение, будучи частью команды одного из участников хотя бы также принимать участие в награждении CMS контракта." [Примечание 5]
Фаза один дизайн исследования для определения проекта Horizon будет использоваться для всех трех наций, чтобы определить свои национальные стратегии закупок.

Новый Военный Корабль

В середине августа 1999 года, Marconi Electronic Systems, ведущий совместные группы с British Aerospace, стал в десять неделю, в исследовании конструктивных параметров для Великобритании замена к горизонту CNGF программы - Тип 45 anti-air warfare destroyer. Мод тем временем, продолжалась работа по доработке Тип 45, стратегия закупок и производства новых требований пользователей документа. Предполагается, что программа будет стоить около £7 млрд за двенадцать кораблей, каждый из которых будет весить около 6000 тонн и вооруженный вариант PAAMS. А мод неохотно подтверждения выбора Маркони / BAe в качестве генерального подрядчика, полностью интегрированная премьер-contracting office устанавливается в Бристоле с персоналом от Маркони Naval Systems и BAe систем защиты бизнеса. Переговоры уже начались с возможным основных субподрядчиков, таких как Vosper Торникрофт, Racal и Redifon мел. Мод чувствительности, чтобы сделать официальный анонс, вероятно, можно объяснить их нежелание премии бесконкурентный контракт Маркони военно-морских систем в связи с их работой на Astute-класс ядерного нападения подводных лодок, вспомогательных масленка и Landing Platform Dock программ, которые работают под управлением поздно. Это также может быть, что мод предпочел бы подождать, пока продажи Маркони от GEC, чтобы отражатель был завершен. Это позволит упростить подрядные отношения. Мода-это, наверное, желание, чтобы выбрать Маркони / BAe команды без обращения к конкуренции в связи с тем, что Маркони был партнером Великобритании в IJVC Горизонт программу, которая означает, что он имеет лучшие шансы на протаскивание уже проделанной работы на горизонте проекта. В Великобритании совершил за £75 миллионов, и мод бы хотел, что деньги не впустую. Есть некоторые сомнения в промышленности в качестве сумме "тянут", которые могут возникнуть между программами. Ограниченность бюджетов развития будет означать, что Тип 45, вероятно, будет оснащен производных тока RN систем, а не 'чистого листа' систем проводимой Горизонт программы. Однако конструкция будет иметь достаточный потенциал для роста, так что там может быть технология вставки на протяжении всего жизненного цикла платформы Существует также некоторое давление пересмотреть решение принять SYLVER launcher, которая ограничена с помощью Aerospatiale ракет Aster, и обеспечить нам вертикальной пусковой установки Mk 41, что система обладает достаточной гибкостью для того, чтобы стрелять различными снарядами. Интегрированная проектная группа должна быть сформирована в Агентства по оборонным закупкам, ее лидер полковник Кит Прентис, кто будет назначен на один-звездочный уровень вступления в должность.

Вывод

Различия по CMS и его требования вызвали ступор, завершающий удар, что Великобритания рассматривает новые предложения от IJVC Горизонт около 20 процентов-бюджет и слишком рискованно. Неспособность решить эти различия в требованиях исходит из разных ролях, что CNGF, как ожидается, займет у трех участников. Хотя решающую роль противовоздушной обороны была общей для всех, и корабли были разделять те же ракеты, Франко-итальянский Aster, военно-морские силы имели несколько различных миссий в виду. Королевский военно-морской флот хотел использовать корабль и ракетный комплекс в районе обороны роль, например, охрану конвоев или амфибии (task forces), в то время как Франция и Италия, необходимый им для выполнения в качестве точки обороны платформы для непосредственной обороны авианосца, например. Хотя это не вызвало essential clash, ракеты способны обеих миссий, радар, необходимых для выполнения территориальной обороны роль (как того требует Королевский военно-морской флот) будет заметно отличаться по своему характеру, что требуется точка обороны роль (Франция и Италия). "Различия между CNGF партнеров относительно боеспособности приемлемой для ракетной системы тормозили PAAMS программы." [Примечание 6]
В конечном итоге было решено, что участники могут использовать радар их выбор, даже если это означало отход от принципа использования общего оборудования по всей конструкции. Не только это, но разных флотов эффективно работать в различных средах. Итальянский военно-морской флот, по сути, волнуют мелкие, более стесненных водах Средиземного и Адриатического морей, а французский флот выглядит работать в Бискайском заливе, в прибрежных водах Атлантики вблизи Европы и Средиземноморья. Королевский военно-морской флот тем не менее, потребности судов, которые могут работать в true глубоководных условиях, на срединно-Атлантический хребет. Так, в то время как Франция и Италия была бы счастлива с кораблем около 3 - 4 000 тонн, в Великобритании на самом деле не могли обойтись чем-нибудь менее 6000 тонн. "Был достигнут компромисс в определении общей оперативной требование, но это был только компромисс - все, что подразумевает слово." [Примечание 7] в то время как совместный проект ведомство (ЯПВ), который был образован в Лондоне был представитель министерства обороны всех трех наций и коммерческих судостроителей, которые пришли вместе для проекта, это было только действительно шифра ЯПВ не имел реального авторитета, в том, что она требует согласия всех трех правительств принимать решения любой важности. В конце концов, национальные интересы переопределяло общих целей. Там также была сильная критика медленный процесс принятия решений и, что потому, что нет единой производственной линии было предусмотрено, было бы трудно реализовать сокращение корпуса издержек производства и совместных накладные расходы, вероятно, увеличение расходов по программе. Это свело на нет весь повод для совместного проекта. Там была Дополнительная проблема бытия, которая звучит из британских промышленников в том, что хотя Великобритания была уплаты одной трети стоимости разработки, она бы, в конце концов, получающих низкую долю работы. В то время как Rolls Royce, весьма вероятно, в конечном итоге победителем контракт на поставку пропульсивных установок, из-за juste retour соображения, там будет мало осталось, чтобы перейти к электронной промышленности. Французы и итальянцы считались поставщиков шестьдесят шесть процентов оборудования на каждом из британских кораблей и поскольку оборудование было быть основой для других военных кораблей Великобритании, Британской промышленности предусматривается себя, исключаются из других программ в Великобритании в то время как французские и итальянские конкуренты выиграли контракты на их счет. Были проблемы и с учетом структуры промышленности, связанных с консорциумом компаний от каждой страны. "Нерешенные турбулентности в Европейской оборонной промышленности" и "мешанина из взаимосвязанных компаний и проектных команд для программы, с различной подчиненности, также иллюстрирует сложности, пытаясь привести off совместный проект. Это не мы судьи, дают очень положительный образец, которому необходимо следовать в будущем." [Примечание 8] GEC-Marconi был особенно недоволен механизмы управления в том, что "структура Horizon International, совместное предприятие компании (IJVC) была неоптимальной. Акционеров в IJVC принимая ответственности на общих высокого риска программы неизбежно требуется защита соглашения единодушия. Это привело к отсутствию четкого руководства и акционеров, как правило, больше заботиться о защите своих внутренних интересов, особенно в плане разделения труда, а не управление проектом на объективной основе." [Примечание 9]
Horizon похоронный звон должен звучать предупреждение тем, кто будет жертвовать требований национальной обороны в интересах международного сотрудничества. Это не означает, что сотрудничество не может быть выгодно, например, некоторые народы, позволяя реализовывать программы, которые они не могли позволить себе в одиночку, через распространение затраты, а также поощряет совместное использование технологий, трансграничные промышленные альянсы, совместные предприятия и партнерства, и добавляет близость стран-партнеров. Сотрудничество является идеальным способом продвижения вперед в эру когда-либо ужесточения оборонных бюджетов, но порой, идеализм должен уступить дорогу для реализма Кроме того, некоторые преимущества появились форме Горизонт проекта, таких как PAAMS программы и радиоэлектронной борьбы и интегрированные системы связи, которые могли быть применены к другой корабль программ. Уроки, которые надо учить будущих совместных проектов, которые:

    • Общие эксплуатационные требования изложены и договорились в деталях, быть доступным с учетом согласованных бюджетов
    • и быть достижимыми в сроки, предусмотренные обслуживания клиентов.
    • Коммерческой практики доводятся до медведя с самого начала.
    • Рано, эффективной производственной структуры должно быть установлено, что удовлетворяет потребностей промышленности и правительств стран-участниц.
    • Базы данных должны быть настроены, чтобы собрать Интегрированная логистическая Поддержка данных на ранней стадии, особенно то, что касается сравнительного анализа по-жизни расходы.
    • Там должно быть общее мнение относительно риска и как им управлять, и технических препятствий для совместной работы, такие как различные возможности отечественного судостроения и стандартам безопасности.
    • Там должна быть большей готовностью между национальными правительствами для обмена информацией о бюджетах и оборудования требованиям, чтобы помочь избежать более амбициозные предложения.
    • Там должна быть видимость индикативная стоимость, так что отрасль может определить с правительствами стран-участниц относительные приоритеты для программы, и они могут оценить компромисс возможностей для удовлетворения целевых показателей и затрат технические характеристики.

◄ Предыдущая Следующая ►