Huff-Даланд XHB-1 Циклоп

В Huff-Даланд XHB-1 Циклоп был только один из трех въездов в Army Air Corps' тяжелый бомбардировщик последовательности, чтобы быть фактически произведены, и был модифицированный и расширенный вариант Huff-Даланд фунтов-1. Как и многие военные самолеты в XHB-1 столкнулась с проблемами, поскольку оно разрабатывалось в то же время, как двигатель, предназначенный для его питания. Предполагалось использовать в 1200 л. с. двигатель, но когда этого не произошло то же Packard 2A-2540 двигатель используется на LB-1 должны были быть установлены. В результате XHB-1 была сильно понижена.

Армии авиационного корпуса были не увлечен идеей одноместный двухдвигательный бомбардировщиков. В 1920-е годы предполагалось, что долго бомбардировщики действовали бы в одиночку над вражеской территорией, и второй двигатель был, таким образом, рассматриваться как существенные. Положение одного двигателя в носу также вызвало проблемы, это было обычное положение одной огневой позиции и bombardier.

В XHB-1 был вооружен шестью 0.30 в пулеметы. Четыре из них были задние стрельбы – два в стандартный задний-позиции артиллеристов и двух на платформе, которая может быть опущена ниже самолета, когда это необходимо. Оставшиеся два орудия были устремлены вперед, стреляют пушки, установленные в крыльях. Единый XHB-1 производства был дан 1926 серийный номер. Huff-Даланд имел больше повезло с их дизайн за XHB-3 - двухдвигательный моноплан, который был отклонен, поскольку Army Air Corps привилегированных бипланы.

Двигатель: Packard 2A-2540

Мощность: 800hp

Экипаж: 4

Период: 84ft 7in

Длина: 59ft 7in

Высота: 17-2В

Пустой Вес:

Вес брутто: 16,834 lb

Максимальная скорость: 109mph на уровне моря

Крейсерская Скорость:

Скороподъемность:

Потолок:

Диапазон:

Оружие: шесть в 0.30 калибра пулеметов

Бомбовая нагрузка: до 4000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►