Huff-Даланд XLB-5

В Huff-Даланд XLB-5 была вторая попытка создать двухдвигательный вариант компании LB-1 легкий бомбардировщик, наступающем между Huff-Даланд XLB-3 и Keystone XLB-3A. В XLB-5 был очень похож на эти самолеты, отличаясь лишь в выборе двигателей – это было powered by a pair of Liberty V-1650-3 встроенных двигателей, а XLB-3 используется Liberty V-1410 двигателей и XLB-3A Pratt & Whitney R-1340 с радиальным кордом. В XLB-5 из-исполнил Huff-Даланд XLB-3 немного, и был запущен в производство как Keystone LB-5.

В XLB-5 (и XLB-3) утвердила макет, который будет стандартным для всех будущих Keystone бомбардировщиков. Двигатели были установлены на нижнем крыле, недалеко от фюзеляжа. Бомбардье позиция была в нижней части носа, с ружьем позицию выше. Пилот в кабине был только за, под нижним крылом. В задней части фюзеляжа, содержащихся в тылу огневой позиции, а пятый пулемет был уволен через фюзеляж тоннеля. В XLB-5 сохранил одного вертикального стабилизатора ЛБ-1, а XLB-3 и тест сервиса LB-5s использованы как трехместные вертикальный хвост.

Один XLB-5 была добыта, и был дан 1926 серийный номер. За ней последовали десять Keystone service test LB-5s в 1927 году, и двадцать пять производственных LB-5As в 1928 году. Основные проектные затем стала основой серии Keystone бомбардировщиков, которые закончились с B-6A Пантера.

Двигателя: Liberty V-1650-3

Мощность: мощностью 400 лошадиных сил

Период: 66ft 6in

Длина: 45ft

Вес брутто: 11,992 lb

Максимальная скорость: 108mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 87mph

Потолок: 7,875 ft

◄ Предыдущая Следующая ►