Hummel (Шмель)/ 15см тяжелого Panzerhaubitze auf Fahrgestell Panzerkampfwagen III/IV (Sf)

На Хуммель был полностью легкобронированных гусеничных крепление для 15 см тяжелых полевых гаубиц, и был предназначен для обеспечения артиллерийской поддержки танковых дивизий.

Работа на Hummel (Шмель) началась в Alkett в 1942 году. Он был предназначен для монтажа 15см тяжелого Feldhaubitze 18 (тяжелых полевых гаубиц 18) на новом шасси. Летом 1942 года работа была достаточно развита для Alkett получить заказ на изготовление 200 Хуммельс по 12 мая 1943 года. Мягкую сталь прототип был готов к октябрю 1942 года, и несмотря на некоторые задержки первого полного транспортных средств достиг линии фронта в мае 1943 года.

Поврежденный Hummel

Поврежден
Hummel


Основе Хуммель был Geschützwagen III/IV, лафет на основе элементов Panzer III и Panzer IV. Panzer III при условии, двигатель, диск, колесо, редуктор и коробка передач, а Pzkpfw IV при условии, основные конструкции корпуса и подвески и колесами. Двигатель был перемещен к центру автомобиля, чтобы предоставить больше места сзади для большого боевого отделения. На этом же шасси был также использован, чтобы переносить 8,8 мм PaK43/1 L/71 пистолета, в результате чего автомобиль известен как Hornisse или Nashorn.

В Хаммел не хватало целый ряд особенностей, которые считались необходимыми для моторизованной артиллерии, когда разработка началась работа. Была надежда, чтобы произвести автомобиль, который был значительно быстрее, чем танки, которые могли вести огонь в любом направлении, и с пушкой, которая может быть удалена и использована в качестве обычной артиллерии. На Hummel достигнута ни одна из этих, с Максимальная скорость не лучше, чем Pzkpfw IV и 30 градусов траверс, и это было таким образом, всегда видел в качестве промежуточного транспортного средства, будут использоваться до тех пор, пока лучшей альтернативой был готов.


Hummel в плен в Италии, 1944

Hummel в плен в Италии, 1944


На Хуммель был дан открытым верхом боевого отделения защищено 10 мм наклонной брони на болтах к корпусу. Это было расценено быть достаточно Толстой, чтобы защитить экипаж от осколков от артиллерийского огня, и Хаммел был не вступит ближнего боя. По этой же причине очень высокой надстройкой был не рассматривается как проблема.

Рано Хуммель был небольшой водителя на левой стороне корпуса. В начале 1944 года это был заменен экипаж отсек для водителя и радиста, построенных по всей ширине корпуса, прямой фронт.

Хотя эта машина и сейчас всегда упоминается как Hummel, что это имя было официально списан по приказу Гитлера на 27 февраля 1944 года.

Источники расходятся во мнениях относительно количества вооруженных Hummel производства, начиная от 724 до 930. Еще 157 были построены в качестве боеприпасов Fahrzeuge или боеприпасов перевозчиков, построенная на теории о том, что для перевозки боеприпасов необходимо иметь такую же производительность, как и само орудие.

На Хуммель был использован для оснащения тяжелых батарей бронированные артиллерийские отряды танковых дивизий, в первые шесть в одном тяжелых батарей, и позже с шестью пушками и один для перевозки боеприпасов. Когда увеличилось производство некоторых дивизий получили второй тяжелых батарей. На Hummel служил на Восточном, Западном и итальянском фронтах.

Names

Hummel

Gerät 807 (устройство/ оборудование 807)

15см тяжелого Panzerhaubitze auf Fahrgestell Panzerkampfwagen III/IV (15см тяжелая самоходная гаубица на шасси Panzer III/IV гибрид)

15см Panzerfeldhaubitze 18м auf Geschützwagen III/IV (15см бака полевых гаубиц на пушечный корабль III/IV)

Sd Kfz 165 (Специальный Автомобиль 165)

Geschützwagen III/IV (пистолет автомобиля III/IV)

Stats

Количество произведенных: 930 или 724 плюс 157 боеприпасов перевозчиков.

Производство: Май 1943-Март 1945 Г.

Длина: 7.17 м

Ширина корпуса: 2.97 м

Высота: 2.81 м

Экипаж: 6

Вес: 24 тонн

Двигатель: Maybach HL120TRM

Максимальная скорость: 42 км/ч

Максимальная Дальность: 215

Вооружение: один 15cm sFH18/1 л/30 и один 7,92 мм MG34

Доспехи

Доспехи Front Side Задний Top/ Bottom
Надстройкой 10mm/ 0.4 в 10mm/ 0.4 в 10mm/ 0.4 в открыть
Hull 30 мм/ 1.2 в 20 мм/ 0,8 в 20 мм/ 0,8 в 15 мм/ 0.6 в
Пушке 10mm/ 0.4 в

◄ Предыдущая Следующая ►