Hyundai K1 (Тип 88) Основной Боевой Танк (Южная Корея)

t начала 1980-х годов правительство Южной Кореи пригласил предложения от ряда оборонных заводов-изготовителей оборудования, Производство нового основного боевого танка для удовлетворения своих собственных конкретных потребностей. Изучив ряд предложений, правительство Южной Кореи выбранного Chrysler обороны, теперь часть General Dynamics Land Systems, спроектировать и построить два прототипа. Эти два прототипа (места XK-1) была завершена в 1983 году, первый автомобильный тест буровой установки (ATR), который прошел автомобильной производительность, надежность, долговечность и испытания на Абердинском полигоне в ноябре 1983 года. Второй прототип, который называется fire-control test rig (FCTR) выкатился в торжественной обстановке на Selfridge базы Национальной гвардии в декабре 1983 года и переехал в Aberdeen proving grounds начать испытания в феврале 1984 года. Испытания оказались успешными, и XK-1 началось производство в Южной Корее в 1984 году с первого транспортных средств был завершен в 1985 году. Танк был впоследствии Тип классифицируется и переназначены как K1 MBT. Первая серийная партия из 210 автомобилей было завершено в 1987 году, после чего во второй партии 325 начал производство автомобилей. Многие ключевые компоненты K1, такие баллистический компьютер (производства вычислительных устройств компании, в настоящее время принадлежащая компании General Dynamics Land Systems), дизельный двигатель MTU, Ренке передачи если и SFIM roof-mounted sight теперь производятся в Южной Корее. К 1999 году общий объем производства достиг всего более 1000 единиц, так и продолжается. К1 включает в себя некоторые из самых передовых западных технологий, выбранных с учетом местных эксплуатационных требований.
Лобной дуги K1 был оснащен современным броня Chobham типа, который производится в Соединенных Штатах. Макет K1 условно с водителем, сидя на передней левой и при условии, с одного куска люк. Драйвер имеет три перископа, центр одной из которых может быть заменен пассивным ночной перископ. Командир сидит на правой стороне башни с наводчиком ниже и предисловие его положение и загрузчик находится на левой. Командир французского SFIM две оси, независимо стабилизированный панорамный прицел (с увеличением x 3 и x 10), производства фирмы Samsung Electronics Company Limited, в соответствии с лицензией от SFIM. Наводчик имеет двух плоскостях прицел, который включает в сутки канал, ночной канал (от тепловизионной системы) и лазерный дальномер (в безопасном для глаз двуокиси углерода типа). Он имеет увеличениях x 1 и x 10 (день) и x 3 и x 10 (ночь). Стрелок также оснащен шарнирно вспомогательный прицел, производства Электро-Оптическое разделение Kollmorgan Opto Corporation и механик Incorporated (OMI). Основное вооружение состоит из 105-мм нарезной пушкой (США разработан M68A1), которые также имеются у южнокорейских танков M48A5. 7,62 мм M60E2 пулемет смонтирован соосно. 7,62 мм пулемет M60D устанавливается на крыше с помощью загрузчика люк, в то время как командир имеет 12,7 мм K6, устанавливаемых на крышу пулемет. Банк шесть дымовых гранат с электрическим управлением разрядники устанавливаются по обе стороны башни. Подвеска похожа на японский type 90, в том, что это гибридная система с улучшенными торсионы в центре и гидро-пневматическая подвеска единиц на каждом конце. Существует шесть dual резиновыми шинами опорных катков, ведущее колесо-сзади и бездельников, которые на фронте с каждой стороны. Трек возвращение ролики покрыты бронированной юбкой. Двигатель состоит из немецкой MTU MB 871 Ka-501 дизель мощностью 1200 л. с.) в сочетании с Ренке LSG 3000 полностью автоматическая коробка передач. Стандартное оборудование на E K включает в себя пассивный образ интенсификации перископ водителя, гидравлический насос, нагреватель, автоматической пожарной сигнализацией и системой пожаротушения как для экипажа и отсека двигателя, системы коллективной защиты и домофон. Варианты включают K1A1 MBT, два прототипа которого были завершены в 1996 году и успешно прошел все жестокие испытания на них проводятся по февраль 1997 года. В K1A1 имеет корейский командира панорамный прицел, который был разработан локально, и вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой M256, которые также установлены в M1A1 и M1A2 Abrams. Танк также имеет улучшенные пушки стабилизации, усовершенствованный баллистический вычислитель обработки, enhanced night combat производительность благодаря тепловизионной возможность добавила в панорамный прицел командира, улучшена герметичность в fording операций, улучшенную систему пожаротушения и дополнение следа колодки со сменными облегчает ремонтопригодность. Также есть бронированная машина запущена мост, Armoured Recovery Vehicle, mineclearing автомобиля и боевой мобильности варианты транспортного средства.

(K1) длина корпуса: 7.48 м. Ширина корпуса: 3.59 м. Высота: 2,25 м. Экипаж: 4. Дорожный просвет: 0.46 м Вес: 51,100 кг (боевая) давление на грунт: 0.87 кг/кв.м.см Макс. скорость: 65 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): 437km на дороге. Вооружение: 105мм M68A1 нарезная пушка, 1 x 7,62-мм пулеметом, 1 x 12,7 мм (0,5) пулемет и 1 х 7.62 мм пулемет, установленный на крыше башни.

◄ Предыдущая Следующая ►